Увидев в титрах имя Скалы, зритель уже приблизительно может сказать что за фильм его ждёт и стоит ли на него идти. Это можно назвать как плюсом, когда имя актёра уже становится именем нарицательным и по одной только фамилии понятен жанр фильма, так и минусом, означающим, что другое кино Скале не идёт.
Одна частная компания, занимающаяся генетическими исследованиями случайно рассекречивает свою грязную деятельность, когда ампулы с опасным содержимым попадают на Землю. Жертвами новоизобретённого вируса становятся горилла, волк и крокодил. Они начинают увеличиваться в размерах со скоростью геометрической прогрессии и жаждут крушить всё и всех. Помимо всего прочего, они мутируют, приобретая прикольные апгрейды, поскольку в зелье этом намешана просто куча всего полезного.
Хоть эта троица агрессивных громил и разрушает всё безжалостно на своём пути, они всего лишь ни в чём невинные жертвы, пострадавшие от новой фигни, придуманной человеком. Весь фильм я переживала, что со зверюшками что-нибудь произойдёт, особенно, за гориллу-альбиноса, чьи шуточки оказались даже лучше, чем у Скалы.
Сначала фильм очень напомнил просмотренный мною в прошлом году «Живое», нанёсший тяжёлый удар по моей хрупкой психике, но крыса-людоед бегала по космическому кораблю недолго, слава Богу, и в скором времени на экране появился харизматичный и обаятельный Скала. Правда, были ещё моменты, которые мне напомнили кадры из фильма ужасов. Ну не люблю я смотреть, как гигантский волк гоняет по лесу мелких людишек и грызёт их заживо. Но этим кадрам уделяются буквально считанные минуты. Лично я не представляю Скалу в ужастиках. Он нашёл для себя оптимальный жанр, в котором комфортно и ему, и зрителю — боевик и чуть-чуть комедии.
Рэмпейдж — это экранизация игры тридцатилетней давности и, в принципе, это всё. Но это, кстати, большой плюс для фильма. Так надоели ленты, в которых нужно искать какой-то скрытый смысл, некий спрятанный подтекст, который зритель должен найти и понять. Просто пришли в кино, просто посмотрели фильм, просто отдохнули. Отлично.
8
,0
2018, США, Фантастика
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Увидев в титрах имя Скалы, зритель уже приблизительно может сказать что за фильм его ждёт и стоит ли на него идти. Это можно назвать как плюсом, когда имя актёра уже становится именем нарицательным и по одной только фамилии понятен жанр фильма, так и минусом, означающим, что другое кино Скале не идёт. Одна частная компания, занимающаяся генетическими исследованиями случайно рассекречивает свою грязную деятельность, когда ампулы с опасным содержимым попадают на Землю. Жертвами новоизобретённого вируса становятся горилла, волк и крокодил. Они начинают увеличиваться в размерах со скоростью геометрической прогрессии и жаждут крушить всё и всех. Помимо всего прочего, они мутируют, приобретая прикольные апгрейды, поскольку в зелье этом намешана просто куча всего полезного. Хоть эта троица агрессивных громил и разрушает всё безжалостно на своём пути, они всего лишь ни в чём невинные жертвы, пострадавшие от новой фигни, придуманной человеком. Весь фильм я переживала, что со зверюшками что-нибудь произойдёт, особенно, за гориллу-альбиноса, чьи шуточки оказались даже лучше, чем у Скалы. Сначала фильм очень напомнил просмотренный мною в прошлом году «Живое», нанёсший тяжёлый удар по моей хрупкой психике, но крыса-людоед бегала по космическому кораблю недолго, слава Богу, и в скором времени на экране появился харизматичный и обаятельный Скала. Правда, были ещё моменты, которые мне напомнили кадры из фильма ужасов. Ну не люблю я смотреть, как гигантский волк гоняет по лесу мелких людишек и грызёт их заживо. Но этим кадрам уделяются буквально считанные минуты. Лично я не представляю Скалу в ужастиках. Он нашёл для себя оптимальный жанр, в котором комфортно и ему, и зрителю — боевик и чуть-чуть комедии. Рэмпейдж — это экранизация игры тридцатилетней давности и, в принципе, это всё. Но это, кстати, большой плюс для фильма. Так надоели ленты, в которых нужно искать какой-то скрытый смысл, некий спрятанный подтекст, который зритель должен найти и понять. Просто пришли в кино, просто посмотрели фильм, просто отдохнули. Отлично.