Труд превратил обезьяну в человека, а злые ученые в огромного разрушающего города монстра
«Рэмпейдж» с самого момента анонса стал потенциально очень интересным проектом, потому что изначально зиждился на двух взаимоисключающих и нерушимых кинотенденциях. Первая - практически все экранизации видеоигр обречены на провал; вторая - Дуэйн Скала Джонсон, один из самых высокооплачиваемых актеров в мире, из года в год делал кассу даже самым, на первый взгляд, бесперспективных картинам.
В одноименной игре из 80-ых годов прошлого века сюжетная составляющая компактно укладывалась в несколько строчек крупным шрифтом на задней стороне коробочного консольного издания или на боковой стороне аркадного автомата – эксперименты злых ученых привели к тому, что горилла, волк и ящерица приобрели гигантские размеры и крушат различные городские постройки. Создатели фильма не стали усложнять эту завязку, только несколько поменяли местами нюансы и сместили акценты.
Так, главный герой Дэвис Окойи – ученый, специалист по обезьянам работает в заповеднике и дружит с гориллой-альбиносом Джорджем. Персонаж Дуэйна Джонсона, естественно, в прошлом бывший спецназовец, участвовавший во всех известных и неизвестных войнах, умеет обращаться со всеми видами холодного и огнестрельного оружия, способен остановить пулю широкими мышцами пресса, управлять вертолетом, обольщать дам и много еще чего. Ответа на вопрос, в какой момент и почему суперсолдат решил перепрофилироваться в приматолога, фильм так и не дает, но, видимо, не так это и важно. Дальше, предсказуемо, по вине других ученых Белая горилла начинает интенсивно увеличиваться в размерах, проявлять агрессию и в итоге сбегает из-под наблюдения и направляется крушить ближайший город.
Также нам представляют агента «Иного правительственного органа» (эдакий аналог людей в черном на минималочках) Харви Рассела, которого играет Джеффри Дин Морган. Актер исполняет роль вполне успешно и правдоподобно, но не покидает ощущение, что ему забыли сказать, что сериал «Ходячие мертвецы» и «Рэмпейдж» - это два разных проекта. И персонаж Нигона (который великолепен в главном телевизионном шоу канала AMC) должен хоть как-то отличаться от офицера государственной службы по борьбе с аномальными угрозами.
В итоге же обезьяний ученый включает подзабытый режим десантника и на пару с добренькой версией Нигана они принимаются за спасение мира от огромных монстров.
К сожалению, на сюжетную основу, явно очень карикатурную и гротескную, совсем не нанизали юмора. Он здесь практически необходим, был бы очень к месту и смотрелся бы очень органично. Но его нет. И странно не то, что обычно можно списать на низкое качество шуток или гэгов – шуток в принципе почти нет. Чуть-чуть в самом начале и самая толика в финале. А почти весь хронометраж авторы пытаются пичкать зрителя чуть ли драмой – глубокими, дружескими и личными отношениями человека и обезьяны. Смотрите мол, бывший вояка больше не верит в людей, не ходит на свидания и лучше будет проводить время и дружить с животными, потому что они более искренние. Ну и фирменные монологи Скалы с характерным харизматичным взглядом вдаль под напряженную музыку… Конкретно этот аспект просто ужасен. У вас кино про то, как здоровенные животные-мутанты по кусочкам разбирают Чикаго – откуда здесь взяться проблематике и драме?
Если смотреть по части именно этих самых разрушений и графики – то они нормальные. С нынешним уровнем технологий, кого сейчас можно удивить картинкой и исполнением? Дух не захватывает, отторжения не вызывает – ни больше, ни меньше.
В целом, подводя итог, фильм видится очень средним. Даже чересчур средним. Настолько средним, что это даже, наверное, плохо. После просмотра эмоций нет абсолютно никаких. Вот такой абсолютный сферический вакуум. Аудитория, кому этот фильм может понравиться, - фанаты актерского таланта Дуэйна Джонсона или серии оригинальных игр. Все остальные от незнакомства с этой картиной ничего не потеряют.
8
,0
2018, США, Фантастика
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Рэмпейдж» с самого момента анонса стал потенциально очень интересным проектом, потому что изначально зиждился на двух взаимоисключающих и нерушимых кинотенденциях. Первая - практически все экранизации видеоигр обречены на провал; вторая - Дуэйн Скала Джонсон, один из самых высокооплачиваемых актеров в мире, из года в год делал кассу даже самым, на первый взгляд, бесперспективных картинам. В одноименной игре из 80-ых годов прошлого века сюжетная составляющая компактно укладывалась в несколько строчек крупным шрифтом на задней стороне коробочного консольного издания или на боковой стороне аркадного автомата – эксперименты злых ученых привели к тому, что горилла, волк и ящерица приобрели гигантские размеры и крушат различные городские постройки. Создатели фильма не стали усложнять эту завязку, только несколько поменяли местами нюансы и сместили акценты. Так, главный герой Дэвис Окойи – ученый, специалист по обезьянам работает в заповеднике и дружит с гориллой-альбиносом Джорджем. Персонаж Дуэйна Джонсона, естественно, в прошлом бывший спецназовец, участвовавший во всех известных и неизвестных войнах, умеет обращаться со всеми видами холодного и огнестрельного оружия, способен остановить пулю широкими мышцами пресса, управлять вертолетом, обольщать дам и много еще чего. Ответа на вопрос, в какой момент и почему суперсолдат решил перепрофилироваться в приматолога, фильм так и не дает, но, видимо, не так это и важно. Дальше, предсказуемо, по вине других ученых Белая горилла начинает интенсивно увеличиваться в размерах, проявлять агрессию и в итоге сбегает из-под наблюдения и направляется крушить ближайший город. Также нам представляют агента «Иного правительственного органа» (эдакий аналог людей в черном на минималочках) Харви Рассела, которого играет Джеффри Дин Морган. Актер исполняет роль вполне успешно и правдоподобно, но не покидает ощущение, что ему забыли сказать, что сериал «Ходячие мертвецы» и «Рэмпейдж» - это два разных проекта. И персонаж Нигона (который великолепен в главном телевизионном шоу канала AMC) должен хоть как-то отличаться от офицера государственной службы по борьбе с аномальными угрозами. В итоге же обезьяний ученый включает подзабытый режим десантника и на пару с добренькой версией Нигана они принимаются за спасение мира от огромных монстров. К сожалению, на сюжетную основу, явно очень карикатурную и гротескную, совсем не нанизали юмора. Он здесь практически необходим, был бы очень к месту и смотрелся бы очень органично. Но его нет. И странно не то, что обычно можно списать на низкое качество шуток или гэгов – шуток в принципе почти нет. Чуть-чуть в самом начале и самая толика в финале. А почти весь хронометраж авторы пытаются пичкать зрителя чуть ли драмой – глубокими, дружескими и личными отношениями человека и обезьяны. Смотрите мол, бывший вояка больше не верит в людей, не ходит на свидания и лучше будет проводить время и дружить с животными, потому что они более искренние. Ну и фирменные монологи Скалы с характерным харизматичным взглядом вдаль под напряженную музыку… Конкретно этот аспект просто ужасен. У вас кино про то, как здоровенные животные-мутанты по кусочкам разбирают Чикаго – откуда здесь взяться проблематике и драме? Если смотреть по части именно этих самых разрушений и графики – то они нормальные. С нынешним уровнем технологий, кого сейчас можно удивить картинкой и исполнением? Дух не захватывает, отторжения не вызывает – ни больше, ни меньше. В целом, подводя итог, фильм видится очень средним. Даже чересчур средним. Настолько средним, что это даже, наверное, плохо. После просмотра эмоций нет абсолютно никаких. Вот такой абсолютный сферический вакуум. Аудитория, кому этот фильм может понравиться, - фанаты актерского таланта Дуэйна Джонсона или серии оригинальных игр. Все остальные от незнакомства с этой картиной ничего не потеряют.