Джеки Чан является той самой редкой звездой боевика, которая не угаснет, должно быть, никогда. В отличие от многих своих коллег, Джеки успешно приспособился к старости. Иногда, конечно, и на старуху бывает проруха, и Джеки принимает участие в чем-то… ну, если не провальном, то проходном. Эти бессмысленные и откровенно конъюнктурные проекты разворачиваются, как правило, по одному сценарию. Как бы мне не хотелось этого признавать, но «Доспехи бога: в поисках сокровищ», с куда более любопытным оригинальным названием «Кунг-фу Йога», также относится к фильмам такого рода. Но в случае участия Джеки Чана «Кунг-фу Йога» ещё и вскрывает все нюансы, связанные с возрастом самого Джеки. Археологический боевик в стиле «Индианы Джонса» увяз во многом: это, с одной стороны, и дань китайско-индийским культурным связям, с другой стороны, уважение величия природы. Также это и невпечатляющие второстепенные герои, посредственный юмор, уродливые животные, созданные с помощью CGI. В общем, всё что угодно, но не фильм Джеки Чана в его привычном понимании.
Джеки Чан играет Джека, уважаемого профессора, специализирующегося на китайско-индийской истории. Заручившись помощью своих аспирантов, Джек отправляется на поиски клада. География приключений охватывает и Тибет, и Дубай и, конечно же, Индию. По пути группа Джека атакована Рэндаллом, алчным потомком изначального владельца сокровищ.
Сюжет лично мне показаться вымученным. Это даже не сюжет, а какая-то лекция о политике Индии и Китая, сдобренная экшном и погонями. Более того, погони здесь особо и не нужны — происходят они лишь по прихоти сценариста. Сначала наша бравая команда находит артефакт, потом бандиты у них отбирают его, потом герои снова отвоевывают артефакт… для того, чтобы вновь его утерять.
Нельзя сказать, что всё вышло провальным. Например, мне очень понравились отдельные моменты экшна. В некоторых эпизодах вообще заметен проблеск старого доброго Джеки — сцена душераздирающей погони в автомобиле, в салоне которого сидит лев, вполне в духе старых фильмов Чана.
«Кунг-фу Йога» имеет в своем распоряжении много кунг-фу и не слишком много йоги. Речь идёт не только о боевых искусствах (да, только в «В поисках сокровищ» можно лицезреть особый вид боевой йоги), а об общем культурном посыле. Много Китая, мало Индии; много шуток и ещё больше маразма. Но в этом сплаве Индии и Китая наиболее красноречивой является финальная сцена. Оживленная закрывающая сцена танца, следующая сразу после искренней сокрушающей боевой кульминации, является ласковой данью Болливуду. Что примечательно, создатели предпочли показать во время финальных титров танцы, вместо привычных «ляпов» во время съемок, что обычно имеет место быть в проектах с участием Джеки Чана. Судя по всему, для Джеки эпоха сложных трюков действительно закончилась.
7
,6
2017, Фэнтези
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Джеки Чан является той самой редкой звездой боевика, которая не угаснет, должно быть, никогда. В отличие от многих своих коллег, Джеки успешно приспособился к старости. Иногда, конечно, и на старуху бывает проруха, и Джеки принимает участие в чем-то… ну, если не провальном, то проходном. Эти бессмысленные и откровенно конъюнктурные проекты разворачиваются, как правило, по одному сценарию. Как бы мне не хотелось этого признавать, но «Доспехи бога: в поисках сокровищ», с куда более любопытным оригинальным названием «Кунг-фу Йога», также относится к фильмам такого рода. Но в случае участия Джеки Чана «Кунг-фу Йога» ещё и вскрывает все нюансы, связанные с возрастом самого Джеки. Археологический боевик в стиле «Индианы Джонса» увяз во многом: это, с одной стороны, и дань китайско-индийским культурным связям, с другой стороны, уважение величия природы. Также это и невпечатляющие второстепенные герои, посредственный юмор, уродливые животные, созданные с помощью CGI. В общем, всё что угодно, но не фильм Джеки Чана в его привычном понимании. Джеки Чан играет Джека, уважаемого профессора, специализирующегося на китайско-индийской истории. Заручившись помощью своих аспирантов, Джек отправляется на поиски клада. География приключений охватывает и Тибет, и Дубай и, конечно же, Индию. По пути группа Джека атакована Рэндаллом, алчным потомком изначального владельца сокровищ. Сюжет лично мне показаться вымученным. Это даже не сюжет, а какая-то лекция о политике Индии и Китая, сдобренная экшном и погонями. Более того, погони здесь особо и не нужны — происходят они лишь по прихоти сценариста. Сначала наша бравая команда находит артефакт, потом бандиты у них отбирают его, потом герои снова отвоевывают артефакт… для того, чтобы вновь его утерять. Нельзя сказать, что всё вышло провальным. Например, мне очень понравились отдельные моменты экшна. В некоторых эпизодах вообще заметен проблеск старого доброго Джеки — сцена душераздирающей погони в автомобиле, в салоне которого сидит лев, вполне в духе старых фильмов Чана. «Кунг-фу Йога» имеет в своем распоряжении много кунг-фу и не слишком много йоги. Речь идёт не только о боевых искусствах (да, только в «В поисках сокровищ» можно лицезреть особый вид боевой йоги), а об общем культурном посыле. Много Китая, мало Индии; много шуток и ещё больше маразма. Но в этом сплаве Индии и Китая наиболее красноречивой является финальная сцена. Оживленная закрывающая сцена танца, следующая сразу после искренней сокрушающей боевой кульминации, является ласковой данью Болливуду. Что примечательно, создатели предпочли показать во время финальных титров танцы, вместо привычных «ляпов» во время съемок, что обычно имеет место быть в проектах с участием Джеки Чана. Судя по всему, для Джеки эпоха сложных трюков действительно закончилась.