«Люди в Чёрном: Интернэшнл — зайди и не высовывайся!»
Все ведь помнят времена, когда нужно было вставать с утра пораньше, чтобы лицезреть любимый мультфильм? Или время, когда оно заканчивалось, а ты бежал из последних сил, лишь бы успеть к 13/14:00, чтобы увидеть все тот же мультфильм. Моё детство было таким, и гордо вспоминать о нём, ведь тогда было на самом деле лучше. И это не пустые слова, которыми многие разбрасываются дай только повод. Речь, если что, идёт о словосочетании: «А раньше было лучше», — вошедшее в популярность, а заодно и привычку, несколько лет назад, но пользующееся местными «клавиатурщиками» по сей день. После всего этого назревает вопрос: «К чему всё это? Вся эта ностальгия?». Ответ окажется, на самом деле, простым: «Одним из тех мультфильмов был «Люди в Чёрном», фантастика которого поражала и радовала в одно время. Спустя время это сделала и оригинальная трилогия, выдав идеальную первую часть, и добротные два сиквела. Спустя семь лет мир вновь возвращается к той атмосфере «ЛВЧ», но как жаль, что делают это напрасно, ведь увиденное оказалось полнейшим ужасом, если не провалом.
Вести о том, что франшизу хотят вернуть в строй, многие восприняли радостно. Всё-таки, трилогия получилась удачной, к ней особо не было никаких претензий, а фан-база за все годы вещания возросла до высот. Да и к тому же, новая часть «ЛВЧ» помогла бы разрастись этой базе ещё больше, объединив новое поколение со старым. Все ведь детишки сейчас фанатеют от Криса Хемсворта? Конечно, и продюсер Лори Макдональд (вместе с Уолтером Ф. Парксом) это знает, поэтому на главную роль был приглашен именно он. А учитывая, что четвёртой части намерено хотели присвоить больше юмора, чем всем остальным, Крис должен был справиться идеально. Как ни крути, но его амплуа — это артистизм, и он в нём отлично вертится. А чтобы было не скучно, ему подослали не менее юморную Тессу Томпсон, которая при всём своём актёрском таланте, больше артистка, способная подыгрывать на втором плане, порой передёргивая камеру на себя. В «Интернэшэнеле» так и получилось: Герои поочерёдно перекидывают с себя флаг героя, будто бы не понимая, кто и как должен выступать далее. От этого страдает актёрский дуэт в их исполнении, но не стилистика фильма. Хотя должно быть наоборот. Спросите: «Почему?», — а всё окажется ещё проще — фильма, как такового, нет. Бездушное, нехаризматичное и отсталое кино, которое «погибло» ещё на стадии разработки.
Не могу вспомнить ни один фильм, который на стадии пост-продакшена был в форс-мажорном состоянии и в итоге добрался до кинотеатров в хорошем качестве, а кинокритиками был обласкан вдоль и поперёк. Слова о «гибели» фильма в предыдущем абзаце были именно об этом. Как сообщали несколько источников после первых финансовых отчётов о сборе, две главные стороны картины — режиссёр и продюсер — сильно конфликтовали, из-за чего сценарий пришлось переписывать, а впоследствии дописывать на ходу, отчего и страдала вся нить повествования. Хемсворт и Томпсон же, понимая, что все катится в никуда, зачастую импровизировали на съёмочной площадке, что, кстати, было хорошо заметно. История, в очередной раз банальнейшая и исхудалая многолетними конфликтами, вновь повторяется, разрушив у мирового кинопроизводителя планы на хорошую франшизу. После всех неутешительных новостей, связанных с картиной, а также её дальнейшим просмотром, вспоминаешь, что у студии был план о кроссовере «Мачо и Ботана» и «Людей в Черном». А если ещё учесть людей, привязанных к проекту, так и вовсе хочется спросить: «Ну почему? Почему вы сотворили это, а не то, что многие хотели видеть…?».
«Интернэшнл» — это фильм, который походит на ребенка. Поначалу у него всё хорошо — он развивается, начинает говорить и вставать на ноги. Но вдруг происходит непонятное… и развитие прекращается, а ребенок так и застрял на этом этапе формирования. Не ищите какой-то логической связи в этом сравнении, потому как связи нет и здесь, и в самом фильме. Суть в том, что проблемы фильма предопределили финал картины, что и увидели зрители. Не малую роль играет сам Голливуд, который допускает продукты такого качества в массовую аудиторию. А точнее, кинокомпании, которые видя весь тот ужас, который сначала творился на съемочной площадке, а затем в монтажной комнате, дают зеленый свет на выпуск. И если есть фильмы, которые по итогу жалеешь, что при огромном потенциале они могли выдать что-то помощнее, то «Интернэшнл» не жаль ничуть. Студия совершенно определенно понесёт убытки, но зато это даст возможность призадуматься на будущее. Хотя, я в этом сильно заблуждаюсь…
Вердикт. Писать о четвёртом фильме «Людей в Чёрном» нет смысла. Если в кинематографе есть фильмы, которые считаются «проходными» или «только для семейного просмотра на один вечер», то «Интернэшнл» не является даже таким. В нём нет ничего интересного, как в оригинальной трилогии. От самой трилогии и франшизы в целом осталось лишь название и стильный чёрный костюм, который блистает на марвеловском дуэте. Не загадывайте даже минимальных ожиданий, здесь всё настолько плохо, что антагониста угадываешь по трейлеру.
«Вселенная расширяется», — гласит слоган, но позвольте спросить: «А куда? И самое главное — зачем?».
7
,7
2019, США, Фантастика
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все ведь помнят времена, когда нужно было вставать с утра пораньше, чтобы лицезреть любимый мультфильм? Или время, когда оно заканчивалось, а ты бежал из последних сил, лишь бы успеть к 13/14:00, чтобы увидеть все тот же мультфильм. Моё детство было таким, и гордо вспоминать о нём, ведь тогда было на самом деле лучше. И это не пустые слова, которыми многие разбрасываются дай только повод. Речь, если что, идёт о словосочетании: «А раньше было лучше», — вошедшее в популярность, а заодно и привычку, несколько лет назад, но пользующееся местными «клавиатурщиками» по сей день. После всего этого назревает вопрос: «К чему всё это? Вся эта ностальгия?». Ответ окажется, на самом деле, простым: «Одним из тех мультфильмов был «Люди в Чёрном», фантастика которого поражала и радовала в одно время. Спустя время это сделала и оригинальная трилогия, выдав идеальную первую часть, и добротные два сиквела. Спустя семь лет мир вновь возвращается к той атмосфере «ЛВЧ», но как жаль, что делают это напрасно, ведь увиденное оказалось полнейшим ужасом, если не провалом. Вести о том, что франшизу хотят вернуть в строй, многие восприняли радостно. Всё-таки, трилогия получилась удачной, к ней особо не было никаких претензий, а фан-база за все годы вещания возросла до высот. Да и к тому же, новая часть «ЛВЧ» помогла бы разрастись этой базе ещё больше, объединив новое поколение со старым. Все ведь детишки сейчас фанатеют от Криса Хемсворта? Конечно, и продюсер Лори Макдональд (вместе с Уолтером Ф. Парксом) это знает, поэтому на главную роль был приглашен именно он. А учитывая, что четвёртой части намерено хотели присвоить больше юмора, чем всем остальным, Крис должен был справиться идеально. Как ни крути, но его амплуа — это артистизм, и он в нём отлично вертится. А чтобы было не скучно, ему подослали не менее юморную Тессу Томпсон, которая при всём своём актёрском таланте, больше артистка, способная подыгрывать на втором плане, порой передёргивая камеру на себя. В «Интернэшэнеле» так и получилось: Герои поочерёдно перекидывают с себя флаг героя, будто бы не понимая, кто и как должен выступать далее. От этого страдает актёрский дуэт в их исполнении, но не стилистика фильма. Хотя должно быть наоборот. Спросите: «Почему?», — а всё окажется ещё проще — фильма, как такового, нет. Бездушное, нехаризматичное и отсталое кино, которое «погибло» ещё на стадии разработки. Не могу вспомнить ни один фильм, который на стадии пост-продакшена был в форс-мажорном состоянии и в итоге добрался до кинотеатров в хорошем качестве, а кинокритиками был обласкан вдоль и поперёк. Слова о «гибели» фильма в предыдущем абзаце были именно об этом. Как сообщали несколько источников после первых финансовых отчётов о сборе, две главные стороны картины — режиссёр и продюсер — сильно конфликтовали, из-за чего сценарий пришлось переписывать, а впоследствии дописывать на ходу, отчего и страдала вся нить повествования. Хемсворт и Томпсон же, понимая, что все катится в никуда, зачастую импровизировали на съёмочной площадке, что, кстати, было хорошо заметно. История, в очередной раз банальнейшая и исхудалая многолетними конфликтами, вновь повторяется, разрушив у мирового кинопроизводителя планы на хорошую франшизу. После всех неутешительных новостей, связанных с картиной, а также её дальнейшим просмотром, вспоминаешь, что у студии был план о кроссовере «Мачо и Ботана» и «Людей в Черном». А если ещё учесть людей, привязанных к проекту, так и вовсе хочется спросить: «Ну почему? Почему вы сотворили это, а не то, что многие хотели видеть…?». «Интернэшнл» — это фильм, который походит на ребенка. Поначалу у него всё хорошо — он развивается, начинает говорить и вставать на ноги. Но вдруг происходит непонятное… и развитие прекращается, а ребенок так и застрял на этом этапе формирования. Не ищите какой-то логической связи в этом сравнении, потому как связи нет и здесь, и в самом фильме. Суть в том, что проблемы фильма предопределили финал картины, что и увидели зрители. Не малую роль играет сам Голливуд, который допускает продукты такого качества в массовую аудиторию. А точнее, кинокомпании, которые видя весь тот ужас, который сначала творился на съемочной площадке, а затем в монтажной комнате, дают зеленый свет на выпуск. И если есть фильмы, которые по итогу жалеешь, что при огромном потенциале они могли выдать что-то помощнее, то «Интернэшнл» не жаль ничуть. Студия совершенно определенно понесёт убытки, но зато это даст возможность призадуматься на будущее. Хотя, я в этом сильно заблуждаюсь… Вердикт. Писать о четвёртом фильме «Людей в Чёрном» нет смысла. Если в кинематографе есть фильмы, которые считаются «проходными» или «только для семейного просмотра на один вечер», то «Интернэшнл» не является даже таким. В нём нет ничего интересного, как в оригинальной трилогии. От самой трилогии и франшизы в целом осталось лишь название и стильный чёрный костюм, который блистает на марвеловском дуэте. Не загадывайте даже минимальных ожиданий, здесь всё настолько плохо, что антагониста угадываешь по трейлеру. «Вселенная расширяется», — гласит слоган, но позвольте спросить: «А куда? И самое главное — зачем?».