Фильм о том, как некие люди пытаются вырываться из паутины обмана, которую сами же и связали, всегда вызывали у меня дикий интерес. Просто очень интересно, как эти люди выкручиваются из сложившихся ситуаций. Как справляются с наваливающимися проблемами, и какие методы будут использовать, чтобы избежать разоблачения. «Уик-энд у Берни» или там «Перемотка» - вот такого рода фильмы. Когда герои из всех имеющихся «желудей и палок» строят себе лестницу… ну или наоборот, копают яму. Казалось, что «Специальные корреспонденты» будут их этой же оперы и это радует, потому, что давно фильмов в этом поджанре не было.
Но чего-то у них не взлетело. Нет, все начиналось вполне себе многообещающе. По крайней мере, сюжет выглядит интересно – парочка репортеров, которые вместо того, чтобы ехать в горячую точку, в Эквадор, остаются в Нью-Йорке. Они банально потеряли билеты и паспорта. А признаться в этом – ну, как-то не сложилось. Не хочется, чтобы начальство считало тебя идиотом. Поэтому они принимают решение - выходить на связь с редакцией и диктовать им свои репортажи по телефону. Для удобства они устраиваются в местном кафе, через дорогу от редакции. Притаскивают туда аппаратуру и создают звуки с помощью синтезатора. Взрывы, вертолеты, крики птиц. Все для того, чтобы у начальства сложилось впечатление Южной Америки.
Потом вдруг оказывается, что эта страна закрыла границы и, похоже, что эта парочка едва ли не единственные американские репортеры «в поле». А это значит, эксклюзивные репортажи и ожидающий почет. Если, естественно они смогут выдержать все испытания и напрягут свою фантазию. Огромный простор для испытаний и дурацких ситуаций, из которых героям придется с честью выходить. Использовать все свои способности и остроумие. И вроде бы первая половина фильма смотрится вполне хорошо, вдохновенно даже. Но чем дальше, тем хуже.
Из всех богатых возможностей здесь использовано не так чтобы и много вещей. Выкручиваться из тех самых ожидаемых «трудных ситуаций» приходилось всего один раз. Телефонный звонок застал героев прямо на улице, и им пришлось импровизировать. Это было не слишком забавно, хотя могло бы прекрасно «зайти в тему». Вообще, этому фильму очень не хватает шуток. Да и сам фильм изрядно затянут. Даже не с позиции длительности – час и сорок минут, но и по сюжету. Много провисающих моментов и одна ненужная история, на которую сюжет переключается во второй половине фильма.
Жена одного из них, пользуясь особым статусом своего мужа, начинает сбор денег на его освобождение. При том, что еще никто не просил никаких денег. Вообще эта история выглядит здесь вяло, по сравнению с первоначальной задумкой. Да, остросоциальная тема, да сатира на современное общество, где уже неважно чем прославляться. Но фильм то не об этом. По крайней мере, я так думал, читая аннотацию, и я ожидал, что они будут развивать эту тему.
Здесь много каких-то не особо нужных диалогов, а забавных и запоминающихся из них единицы. Нет, герои то хорошие, и шутки они способны выдавать неплохие. Но почему же этого так мало? Чем занято все остальное время? Каким-то ненужным развитием никому не интересных событий. Та же финальная часть. Да, она вполне логично выглядит, если не задумываться. Но стоит только задуматься над их идеей, как тут же возникают вопросы. Не буду спойлерить, но почему бы им просто не явиться в редакцию и сказать, что их отпустили и привезли в США в контейнере. Все было бы логичнее, чем происходящее.
Вот и получилось, что вместо прикольной комедии о загнанных в угол обманщиков, у нас не самая удачная попытка приплести сюда сатиру и всеми путями нагонять хронометраж. И от этого фильм только проиграл (что, впрочем, логично). Огорчает только то, что это происходит при всех хороших актерах и богатой возможности для шуток. Ведь можно только догадываться, что могло бы получиться, используй авторы все имеющиеся у них возможности.
8
,1
2016, США, Комедии
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм о том, как некие люди пытаются вырываться из паутины обмана, которую сами же и связали, всегда вызывали у меня дикий интерес. Просто очень интересно, как эти люди выкручиваются из сложившихся ситуаций. Как справляются с наваливающимися проблемами, и какие методы будут использовать, чтобы избежать разоблачения. «Уик-энд у Берни» или там «Перемотка» - вот такого рода фильмы. Когда герои из всех имеющихся «желудей и палок» строят себе лестницу… ну или наоборот, копают яму. Казалось, что «Специальные корреспонденты» будут их этой же оперы и это радует, потому, что давно фильмов в этом поджанре не было. Но чего-то у них не взлетело. Нет, все начиналось вполне себе многообещающе. По крайней мере, сюжет выглядит интересно – парочка репортеров, которые вместо того, чтобы ехать в горячую точку, в Эквадор, остаются в Нью-Йорке. Они банально потеряли билеты и паспорта. А признаться в этом – ну, как-то не сложилось. Не хочется, чтобы начальство считало тебя идиотом. Поэтому они принимают решение - выходить на связь с редакцией и диктовать им свои репортажи по телефону. Для удобства они устраиваются в местном кафе, через дорогу от редакции. Притаскивают туда аппаратуру и создают звуки с помощью синтезатора. Взрывы, вертолеты, крики птиц. Все для того, чтобы у начальства сложилось впечатление Южной Америки. Потом вдруг оказывается, что эта страна закрыла границы и, похоже, что эта парочка едва ли не единственные американские репортеры «в поле». А это значит, эксклюзивные репортажи и ожидающий почет. Если, естественно они смогут выдержать все испытания и напрягут свою фантазию. Огромный простор для испытаний и дурацких ситуаций, из которых героям придется с честью выходить. Использовать все свои способности и остроумие. И вроде бы первая половина фильма смотрится вполне хорошо, вдохновенно даже. Но чем дальше, тем хуже. Из всех богатых возможностей здесь использовано не так чтобы и много вещей. Выкручиваться из тех самых ожидаемых «трудных ситуаций» приходилось всего один раз. Телефонный звонок застал героев прямо на улице, и им пришлось импровизировать. Это было не слишком забавно, хотя могло бы прекрасно «зайти в тему». Вообще, этому фильму очень не хватает шуток. Да и сам фильм изрядно затянут. Даже не с позиции длительности – час и сорок минут, но и по сюжету. Много провисающих моментов и одна ненужная история, на которую сюжет переключается во второй половине фильма. Жена одного из них, пользуясь особым статусом своего мужа, начинает сбор денег на его освобождение. При том, что еще никто не просил никаких денег. Вообще эта история выглядит здесь вяло, по сравнению с первоначальной задумкой. Да, остросоциальная тема, да сатира на современное общество, где уже неважно чем прославляться. Но фильм то не об этом. По крайней мере, я так думал, читая аннотацию, и я ожидал, что они будут развивать эту тему. Здесь много каких-то не особо нужных диалогов, а забавных и запоминающихся из них единицы. Нет, герои то хорошие, и шутки они способны выдавать неплохие. Но почему же этого так мало? Чем занято все остальное время? Каким-то ненужным развитием никому не интересных событий. Та же финальная часть. Да, она вполне логично выглядит, если не задумываться. Но стоит только задуматься над их идеей, как тут же возникают вопросы. Не буду спойлерить, но почему бы им просто не явиться в редакцию и сказать, что их отпустили и привезли в США в контейнере. Все было бы логичнее, чем происходящее. Вот и получилось, что вместо прикольной комедии о загнанных в угол обманщиков, у нас не самая удачная попытка приплести сюда сатиру и всеми путями нагонять хронометраж. И от этого фильм только проиграл (что, впрочем, логично). Огорчает только то, что это происходит при всех хороших актерах и богатой возможности для шуток. Ведь можно только догадываться, что могло бы получиться, используй авторы все имеющиеся у них возможности.