Потеря родного человека - это всегда боль. Особенно, если это один из родителей. После такой утраты сложно продолжать жить. Ты не можешь в это поверить; ты отказываешься верить во всё происходящее и медленно начинаешь сходить с ума. Однако впоследствии понимаешь, что это - реально. Проходят дни, недели, месяцы, а ты всё также не веришь, что это произошло. Ежедневно приходишь на кладбище, с закрытыми глазами подходишь к могиле и просто стоишь. Стоишь потому, что больше никак. И вот рядом ты замечаешь какого-то человека. Вы переглядываетесь и вот ты его узнаёшь. Это - твой самый близкий человек. Теперь.
Говорят, дети тяжелее всего переносят смерть любимых людей. После таких событий их просто не существует. Они не знают, куда им «зарыться» и что делать дальше. «Манчестер у моря» - это идеальное доказательство того, что на самом деле так и есть. Один из главных героев - Патрик Чендлер (Лукас Хеджес) потерял отца. Ему повезло - у него был дядя, который его очень сильно любил. Попав под его опеку, он заменил Патрику отца. Очень строгого отца, который не жалел времени на воспитание племянника. Однако его дядя, Ли Чандлер (Кейси Аффлек), не робот. Он также испытывал боль, которая осталась после смерти брата. Побитый жизнью, Ли понимает, что пора ему диктовать условия для жизни, а не наоборот. Но это не особо получается, и он принимает решение, что нужно постараться достойно воспитать доставшегося сына.
«Манчестер у моря», собрав мало известных актёров, умудряется показать достойную игру. Дуэт Аффлека-младшего и Лукаса Хеджеса получился достаточно интересным. Лукас совершенствуется от кадра к кадру, а Кейси, наконец, вышел из тени знаменитого брата. Взаимоотношениям героев веришь, а эмоциям аплодируешь. Они показывают действительно трогательные переживания друг за друга. Герой Аффлека и в правду хочет стать кем-то большим для Патрика, чем простой дядя. Он пытается заботиться о нём, воспитывать и в какой-то мере у него это получается. Со временем, Патрик перезымает характерные черты Ли, но вот - это не то, чтобы хотел видеть его отец.
Ли Чандлер - сантехник, «муж на час» и грубиян. Примерно так можно описать жизнь Ли и его характер. Ли - человек, который живёт одним днём. Ему не важно, что будет завтра; ему нет дела до политики, финансовой ситуации в стране, да, в общем, и до всего остального тоже. Его единственное дело в этой жизни - Патрик. После смерти брата, он поставил себе цель - не дать сгинуть племяннику. Пускай, в воспитании он не такой и идеальный, но он старается. Он хочет, чтобы Патрик получился кем-то, но характерные черты имеют свойство передаваться. И Патрик постепенно становится тем же, кто его и воспитывает.
Патрик Чандлер - талантливый парень, который напрасно «разбазаривает» свои навыки. Парень, как и его дядя, не думает о будущем. После потери отца, он потерял хоть какой-то смысл в жизни. Отрекаясь постепенно от всего, он живёт лишь жизнью своего дяди. Он становится им. И некогда талантливый человек становится в грубого, но всё же потенциально одарённого индивидуума. Хоть и частично...
Вердикт. Претендент на «Оскар» показал самую достойную драму прошедшего года. Она не веет бредом и воспринимается вполне как живая. Кейси Аффлек, окончательно вышедший из тени, показывает настоящего драматического одиночку. «Манчестер у моря» удивителен, правда, смотрится он на один раз. Те ощущения, которые будут получены при просмотре впервые – не передадутся во второй. Хорошо это – или плохо? Решайте сами.
[I]Взаимоотношения героев так сильно меняются, что это не выглядит банальностью. Наоборот, всё обставлено очень профессионально. Наблюдая за ними, перед глазами сразу может встретиться сотни других реальных ситуаций, которые встречались в жизни людей.[/I]
[I]Приятного просмотра![/I]
8
,2
2016, США, Драмы
137 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Потеря родного человека - это всегда боль. Особенно, если это один из родителей. После такой утраты сложно продолжать жить. Ты не можешь в это поверить; ты отказываешься верить во всё происходящее и медленно начинаешь сходить с ума. Однако впоследствии понимаешь, что это - реально. Проходят дни, недели, месяцы, а ты всё также не веришь, что это произошло. Ежедневно приходишь на кладбище, с закрытыми глазами подходишь к могиле и просто стоишь. Стоишь потому, что больше никак. И вот рядом ты замечаешь какого-то человека. Вы переглядываетесь и вот ты его узнаёшь. Это - твой самый близкий человек. Теперь. Говорят, дети тяжелее всего переносят смерть любимых людей. После таких событий их просто не существует. Они не знают, куда им «зарыться» и что делать дальше. «Манчестер у моря» - это идеальное доказательство того, что на самом деле так и есть. Один из главных героев - Патрик Чендлер (Лукас Хеджес) потерял отца. Ему повезло - у него был дядя, который его очень сильно любил. Попав под его опеку, он заменил Патрику отца. Очень строгого отца, который не жалел времени на воспитание племянника. Однако его дядя, Ли Чандлер (Кейси Аффлек), не робот. Он также испытывал боль, которая осталась после смерти брата. Побитый жизнью, Ли понимает, что пора ему диктовать условия для жизни, а не наоборот. Но это не особо получается, и он принимает решение, что нужно постараться достойно воспитать доставшегося сына. «Манчестер у моря», собрав мало известных актёров, умудряется показать достойную игру. Дуэт Аффлека-младшего и Лукаса Хеджеса получился достаточно интересным. Лукас совершенствуется от кадра к кадру, а Кейси, наконец, вышел из тени знаменитого брата. Взаимоотношениям героев веришь, а эмоциям аплодируешь. Они показывают действительно трогательные переживания друг за друга. Герой Аффлека и в правду хочет стать кем-то большим для Патрика, чем простой дядя. Он пытается заботиться о нём, воспитывать и в какой-то мере у него это получается. Со временем, Патрик перезымает характерные черты Ли, но вот - это не то, чтобы хотел видеть его отец. Ли Чандлер - сантехник, «муж на час» и грубиян. Примерно так можно описать жизнь Ли и его характер. Ли - человек, который живёт одним днём. Ему не важно, что будет завтра; ему нет дела до политики, финансовой ситуации в стране, да, в общем, и до всего остального тоже. Его единственное дело в этой жизни - Патрик. После смерти брата, он поставил себе цель - не дать сгинуть племяннику. Пускай, в воспитании он не такой и идеальный, но он старается. Он хочет, чтобы Патрик получился кем-то, но характерные черты имеют свойство передаваться. И Патрик постепенно становится тем же, кто его и воспитывает. Патрик Чандлер - талантливый парень, который напрасно «разбазаривает» свои навыки. Парень, как и его дядя, не думает о будущем. После потери отца, он потерял хоть какой-то смысл в жизни. Отрекаясь постепенно от всего, он живёт лишь жизнью своего дяди. Он становится им. И некогда талантливый человек становится в грубого, но всё же потенциально одарённого индивидуума. Хоть и частично... Вердикт. Претендент на «Оскар» показал самую достойную драму прошедшего года. Она не веет бредом и воспринимается вполне как живая. Кейси Аффлек, окончательно вышедший из тени, показывает настоящего драматического одиночку. «Манчестер у моря» удивителен, правда, смотрится он на один раз. Те ощущения, которые будут получены при просмотре впервые – не передадутся во второй. Хорошо это – или плохо? Решайте сами. [I]Взаимоотношения героев так сильно меняются, что это не выглядит банальностью. Наоборот, всё обставлено очень профессионально. Наблюдая за ними, перед глазами сразу может встретиться сотни других реальных ситуаций, которые встречались в жизни людей.[/I] [I]Приятного просмотра![/I]