Редко, когда до широкого экрана добирается продукция домашнего творчества, вроде той, что по-компанейски слепили Шон Бэйкер со товарищи, снявшие собственное кино за счет карманных денег, сэкономленных на безбилетном проезде в метро и взятого напрокат у лосанджелесского бомжа модернизированного айфона с донельзя усложнённой цветовой коррекцией, позволяющей извлекать цвет лазури из оставленных на обочине собачьих испражнений, придавая солнечной актуальности стрит-муви, где трансгендер, поддавшись сплетням, в пылу ревности, охотится на коварного изменщика, променявшего его (её) на натуральную гёрлфренд, организуя в погоню, затянувшуюся на целый день.
Тяжелый день, накануне Рождества, когда сексуально озабоченный таксист кружит по городу, зарабатывая для своей армянской семьи, ожидающей кормящего мужа и отца, пока тот, меняя клиентов, ищет с кем бы ему расслабиться самому, так что, естественно, в нужный момент, они пересекутся все вместе, не глубоко уважаемые люди большого города, соединившись в гремуче — бурлящую пёструю смесь национальных, социальных и сексуальных меньшинств, сосуществующих вместе и к взаимному удовольствию и выгоде, если и обижая кого-то, так вовсе не со зла.
Действие, почти целиком, развивается на ходу, пока подруги — трансгендеры, пребывая в поиске, несутся по улицам и переулкам, по знакомству устраивая на перекрёстках перепалки по мелким поводам, превращающие их прогулку в карнавал словесной мути, поднятой гневливым возмущением преданной подруги, которая, в то же время, может быть причислена и к друзьям.
Бурные перебранки не дают угаснуть вниманию наблюдающих за этим экспериментом бюджетного кинопроцесса, если не захватывая его полностью, то вполне уверенно держа на коротком поводке, увлекая во след разбушевавшимся страстям обманутых домашних и уличных жителей, находящихся в неоднозначно близких отношениях и, кажется, вполне довольных собой, строго соблюдая пропорции комедии и драмы, приберегая горькую ягоду напоследок истории, которая всё время держится себе бодрячком, вспоминая, что ЛА — приёмная мать армянского народа, а семья — прагматичное сочетание любви и честного бизнеса, где тело — очередной его элемент, располагающий к большим приключениям, составляющим то, что называют городской средой, живущей в своём укладе и принципах, формирующих живой и вовсе не потусторонний мир.
Проблемой картины, при всём снисхождении к её технологическому аскетизму и аппаратному минимализму, остаётся однообразность съёмки и сумбурный монтаж, вызывающий деградацию темпоритма сентиментальной истории, тем не менее, обнажающей свой нерв и внутреннюю человеческую боль, закономерно накатывающие в конце отнюдь не самого хорошего дня, оттесняя приевшееся актёрское безволие, побуждая каждого из путешественников вспомнить о том хорошем, что, может, исполнит грядущий день.
8
,1
2015, США, Драмы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Редко, когда до широкого экрана добирается продукция домашнего творчества, вроде той, что по-компанейски слепили Шон Бэйкер со товарищи, снявшие собственное кино за счет карманных денег, сэкономленных на безбилетном проезде в метро и взятого напрокат у лосанджелесского бомжа модернизированного айфона с донельзя усложнённой цветовой коррекцией, позволяющей извлекать цвет лазури из оставленных на обочине собачьих испражнений, придавая солнечной актуальности стрит-муви, где трансгендер, поддавшись сплетням, в пылу ревности, охотится на коварного изменщика, променявшего его (её) на натуральную гёрлфренд, организуя в погоню, затянувшуюся на целый день. Тяжелый день, накануне Рождества, когда сексуально озабоченный таксист кружит по городу, зарабатывая для своей армянской семьи, ожидающей кормящего мужа и отца, пока тот, меняя клиентов, ищет с кем бы ему расслабиться самому, так что, естественно, в нужный момент, они пересекутся все вместе, не глубоко уважаемые люди большого города, соединившись в гремуче — бурлящую пёструю смесь национальных, социальных и сексуальных меньшинств, сосуществующих вместе и к взаимному удовольствию и выгоде, если и обижая кого-то, так вовсе не со зла. Действие, почти целиком, развивается на ходу, пока подруги — трансгендеры, пребывая в поиске, несутся по улицам и переулкам, по знакомству устраивая на перекрёстках перепалки по мелким поводам, превращающие их прогулку в карнавал словесной мути, поднятой гневливым возмущением преданной подруги, которая, в то же время, может быть причислена и к друзьям. Бурные перебранки не дают угаснуть вниманию наблюдающих за этим экспериментом бюджетного кинопроцесса, если не захватывая его полностью, то вполне уверенно держа на коротком поводке, увлекая во след разбушевавшимся страстям обманутых домашних и уличных жителей, находящихся в неоднозначно близких отношениях и, кажется, вполне довольных собой, строго соблюдая пропорции комедии и драмы, приберегая горькую ягоду напоследок истории, которая всё время держится себе бодрячком, вспоминая, что ЛА — приёмная мать армянского народа, а семья — прагматичное сочетание любви и честного бизнеса, где тело — очередной его элемент, располагающий к большим приключениям, составляющим то, что называют городской средой, живущей в своём укладе и принципах, формирующих живой и вовсе не потусторонний мир. Проблемой картины, при всём снисхождении к её технологическому аскетизму и аппаратному минимализму, остаётся однообразность съёмки и сумбурный монтаж, вызывающий деградацию темпоритма сентиментальной истории, тем не менее, обнажающей свой нерв и внутреннюю человеческую боль, закономерно накатывающие в конце отнюдь не самого хорошего дня, оттесняя приевшееся актёрское безволие, побуждая каждого из путешественников вспомнить о том хорошем, что, может, исполнит грядущий день.