Уже длительное время студии пытаются возрождать свои старые франшизы, некогда бывшие популярными в 80-90-ые годы. Одни делают ставку на фансервис, мало что изменяя из оригинала и играя лишь на ностальгии. Другие же идут другой тропой на современный лад для зрителя, делая упор на технический прогресс и радикальное изменение многих полимеров сюжета. Может поэтому большая часть из них и вызывает стойкое неприятие, как истории, так и всех персонажей. Которые не только не развиваются как личности, но и зачастую просто противоречат самим себе. Вот и этот герой стал очередным дженериком себя из прошлого. Его имя стало культовым и даже нарицательным не только в кино, но и в жизни. Шкала крутости стала измеряться в Рэмбо также повсеместно как уровень вождения в Шумахерах. Но последняя картина изрядно растоптала данный критерий, выкатив по итогу несвязную историю о старом знакомом, в которой ему было точно не место.
А ведь 4 часть по прошествии целых 19 лет недурно и со вкусом вернула Сильвестра Сталлоне к одной из своих культовых ролей. Фильм не хватал звезд с неба и был в меру мрачным, немногим сумбурным, изобретательно жестоким и весьма зрелищным возвращением старого знакомого, которого было приятно вновь увидеть на экране. Даже не смотря на вторичность сюжета, скомконость повествования и не убедительную актерскую игру. Но на фоне двух сиквелов оригинала он выглядел более чем достойно и самое главное приземленно. Что очень пошло сюжету на пользу. И вот спустя еще 12 лет пришло время вновь стряхнуть пыль со всем знакомого образа и вернуть его зрителю. Будто Джон недостаточно страдал и без этого.
Постеры, трейлеры, продюсеры, Сталлоне, все как один твердили о культовом возвращении и фильме не для всех. Мрачность и брутальность то и дело лилась в их обещаниях. Но совершенный новичок на режиссерском посту Адриан Грюнберг был первой весточкой в этом кошмарном водовороте под названием Последняя кровь. Сюжет фильма строится вокруг осевшего на своем ранчо Джоне, который не только вернулся на родину, но и завел некое подобие семье, приютив у себя знакомую со своей племянницей. Но и тут все идет вверх дном, после длительной спокойной жизни девчушку похищают искатели сочных красавиц, что вынуждает Рэмбо вернуться к своему давнему образу, надрав целому мексиканскому картелю его буэнодиевский зад. Знакомая история, верно? Но даже если отбросить явный закос под "Заложница", у авторов была масса шансов выстроить весьма неплохую историю с экшеном уровня прошлой части, наполненную новым для франшизы словом под названием семья. А также идеально завершающую долгий путь Джона, уже давно живущего во мраке собственной пустоты и из раза в раз борющегося с окутывающей его тьмой. Но чехарда в рядах продюсеров и сценаристов, а еще и их количество, помешали найти идеальный баланс между драмой и хорошей историей, заполнив все повествование тоннами воды, количество которой даже в моем дипломе было гораздо меньше.
Последняя кровь по характеру и производным истории явно пыталась приблизиться к оригиналу Первая кровь. К этому отсылает и название. Фильм с самого начала начинает концентрировать внимание на Джоне и его посттравматическом синдроме. Так рьяно опираясь на первую часть, что попросту забывая о трех оставшихся, которым словно не нашлось места в сюжете. Начало дает понять зрителю, что гложет героя изнутри, а дизайнерский интерьер всего ранчо, что шахтер из него вышел бы замечательный. Но истинная проблема кроется немного в другом. В фильме с названием Рэмбо, слишком мало уделено внимания самому Рэмбо. Авторы носят зрителя по дебрям Мексики, словно по экскурсионному маршруту, забывая выстраивать нужный тон вокруг внутренней драмы самого Джона. Ведь с первых кадров будет понятно, что эта часть подобно первой сосредоточится на его душевных распрях и дилеммах, которыми он наполнен после всего произошедшего с ним. Но вот незадача, фильм с этим полностью не справляется. Ни игрой Сильвестра, ни историей, ни атмосферой. Все настолько абстрагировано от Рэмбо, что уже с середины, а то и раньше, кажется, что перед нами "сова, натянутая на глобус". И имя данного персонажа вписали в самый последний момент. И лишь в одной сцене с пыткой зритель мог почувствовать того молодого, злого и невероятно отчаянного Рэмбо в старой упаковке, которого все так и жаждали увидеть. Удручает еще и невероятно рваный монтаж фильма с операторской работой, из которых иногда бывает не понятно, что вообще происходит в кадре. Стоит заметить, финальная сцена в этом плане вышла весьма неплохой, но во многом не дотягивающей по зрелищности прошлой части. К тому же детально показанная подготовка к ней явно была лишней и портящей весь дальнейший процесс просмотра тотального истребления по-вьетнамски. Делающего его менее увлекательным, изобретательным и интересным. Сведя все к обычной жестокости и крови на экране.
Полностью не цепляющими получились и все остальные персонажи фильма. Может это и от того, что перед нами самая заурядная и затертая до дыр история о похищении, где герой, превозмогая все трудности в одиночку, спасает своего близкого, оставляя после себя горы трупов. Хоть и с весьма неожиданном твистом, но который не сильно то и удивит своим поворотом. Даже злодеи настолько обделены шармом и харизмой, что видишь в них больше плохих актеров, чем плохих парней. А героини являются настолько аморфными, что даже особо и не тянет переживать за них.
"Рэмбо: Последняя кровь" – это самое недостойное продолжение среди всех за последнее время. Зритель на выходе получил не просто плохую, а невероятно не достойную историю знакомого нам всем ветерана вьетнамской войны. А обманывающий заголовок так и вовсе можно назвать преступным, ведь мы не увидели в фильме ни одного, ни другого. Не секрет, что многие из нас ждали идеальное завершение для многим полюбившегося героя через драматичность и ностальгический образ. Все мы хотели для Джона достойного прощания, где в самом конце близкий ему человек, наконец, повесит его старый добрый лук на стену и воткнет таки верный нож навсегда в землю.
7
,7
2019, США, Боевики
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уже длительное время студии пытаются возрождать свои старые франшизы, некогда бывшие популярными в 80-90-ые годы. Одни делают ставку на фансервис, мало что изменяя из оригинала и играя лишь на ностальгии. Другие же идут другой тропой на современный лад для зрителя, делая упор на технический прогресс и радикальное изменение многих полимеров сюжета. Может поэтому большая часть из них и вызывает стойкое неприятие, как истории, так и всех персонажей. Которые не только не развиваются как личности, но и зачастую просто противоречат самим себе. Вот и этот герой стал очередным дженериком себя из прошлого. Его имя стало культовым и даже нарицательным не только в кино, но и в жизни. Шкала крутости стала измеряться в Рэмбо также повсеместно как уровень вождения в Шумахерах. Но последняя картина изрядно растоптала данный критерий, выкатив по итогу несвязную историю о старом знакомом, в которой ему было точно не место. А ведь 4 часть по прошествии целых 19 лет недурно и со вкусом вернула Сильвестра Сталлоне к одной из своих культовых ролей. Фильм не хватал звезд с неба и был в меру мрачным, немногим сумбурным, изобретательно жестоким и весьма зрелищным возвращением старого знакомого, которого было приятно вновь увидеть на экране. Даже не смотря на вторичность сюжета, скомконость повествования и не убедительную актерскую игру. Но на фоне двух сиквелов оригинала он выглядел более чем достойно и самое главное приземленно. Что очень пошло сюжету на пользу. И вот спустя еще 12 лет пришло время вновь стряхнуть пыль со всем знакомого образа и вернуть его зрителю. Будто Джон недостаточно страдал и без этого. Постеры, трейлеры, продюсеры, Сталлоне, все как один твердили о культовом возвращении и фильме не для всех. Мрачность и брутальность то и дело лилась в их обещаниях. Но совершенный новичок на режиссерском посту Адриан Грюнберг был первой весточкой в этом кошмарном водовороте под названием Последняя кровь. Сюжет фильма строится вокруг осевшего на своем ранчо Джоне, который не только вернулся на родину, но и завел некое подобие семье, приютив у себя знакомую со своей племянницей. Но и тут все идет вверх дном, после длительной спокойной жизни девчушку похищают искатели сочных красавиц, что вынуждает Рэмбо вернуться к своему давнему образу, надрав целому мексиканскому картелю его буэнодиевский зад. Знакомая история, верно? Но даже если отбросить явный закос под "Заложница", у авторов была масса шансов выстроить весьма неплохую историю с экшеном уровня прошлой части, наполненную новым для франшизы словом под названием семья. А также идеально завершающую долгий путь Джона, уже давно живущего во мраке собственной пустоты и из раза в раз борющегося с окутывающей его тьмой. Но чехарда в рядах продюсеров и сценаристов, а еще и их количество, помешали найти идеальный баланс между драмой и хорошей историей, заполнив все повествование тоннами воды, количество которой даже в моем дипломе было гораздо меньше. Последняя кровь по характеру и производным истории явно пыталась приблизиться к оригиналу Первая кровь. К этому отсылает и название. Фильм с самого начала начинает концентрировать внимание на Джоне и его посттравматическом синдроме. Так рьяно опираясь на первую часть, что попросту забывая о трех оставшихся, которым словно не нашлось места в сюжете. Начало дает понять зрителю, что гложет героя изнутри, а дизайнерский интерьер всего ранчо, что шахтер из него вышел бы замечательный. Но истинная проблема кроется немного в другом. В фильме с названием Рэмбо, слишком мало уделено внимания самому Рэмбо. Авторы носят зрителя по дебрям Мексики, словно по экскурсионному маршруту, забывая выстраивать нужный тон вокруг внутренней драмы самого Джона. Ведь с первых кадров будет понятно, что эта часть подобно первой сосредоточится на его душевных распрях и дилеммах, которыми он наполнен после всего произошедшего с ним. Но вот незадача, фильм с этим полностью не справляется. Ни игрой Сильвестра, ни историей, ни атмосферой. Все настолько абстрагировано от Рэмбо, что уже с середины, а то и раньше, кажется, что перед нами "сова, натянутая на глобус". И имя данного персонажа вписали в самый последний момент. И лишь в одной сцене с пыткой зритель мог почувствовать того молодого, злого и невероятно отчаянного Рэмбо в старой упаковке, которого все так и жаждали увидеть. Удручает еще и невероятно рваный монтаж фильма с операторской работой, из которых иногда бывает не понятно, что вообще происходит в кадре. Стоит заметить, финальная сцена в этом плане вышла весьма неплохой, но во многом не дотягивающей по зрелищности прошлой части. К тому же детально показанная подготовка к ней явно была лишней и портящей весь дальнейший процесс просмотра тотального истребления по-вьетнамски. Делающего его менее увлекательным, изобретательным и интересным. Сведя все к обычной жестокости и крови на экране. Полностью не цепляющими получились и все остальные персонажи фильма. Может это и от того, что перед нами самая заурядная и затертая до дыр история о похищении, где герой, превозмогая все трудности в одиночку, спасает своего близкого, оставляя после себя горы трупов. Хоть и с весьма неожиданном твистом, но который не сильно то и удивит своим поворотом. Даже злодеи настолько обделены шармом и харизмой, что видишь в них больше плохих актеров, чем плохих парней. А героини являются настолько аморфными, что даже особо и не тянет переживать за них. "Рэмбо: Последняя кровь" – это самое недостойное продолжение среди всех за последнее время. Зритель на выходе получил не просто плохую, а невероятно не достойную историю знакомого нам всем ветерана вьетнамской войны. А обманывающий заголовок так и вовсе можно назвать преступным, ведь мы не увидели в фильме ни одного, ни другого. Не секрет, что многие из нас ждали идеальное завершение для многим полюбившегося героя через драматичность и ностальгический образ. Все мы хотели для Джона достойного прощания, где в самом конце близкий ему человек, наконец, повесит его старый добрый лук на стену и воткнет таки верный нож навсегда в землю.