Кино ни чем не впечатлило, при этом не вызвало однозначного отторжения. В фильме есть вся основная атрибутика серии, без изысков, (без неё это не Хищник был бы вообще), маты, расчленёнка, солдатский юмор разного калибра, расширение лора и даже пара красивых смертей. Это итог — более, по большому счёту, говорить ничего не нужно. Тем, кому нужны подробности, они ниже.
Что Хищник (2018) уже не тот торт, ясно ещё с первого трейлера, а кому то ещё со слитого сценария. Как ни странно, при таком обилии информации, многие аргументируют своё недовольство тем, что фильм стал совсем другим по духу, в отличие от первых двух частей. Иначе как самообманом это не назвать: если не по первой, то по второй нарезке для трейлера было ясно почти всё, что и с чем. Да и кинопортфолио Шейна Блэка, красноречиво говорит о творческом спаде в сценарном ремесле после Смертельного Оружия 4. А режиссёрские таланты не внушают доверия. Единственное просветление — Славные парни (2016). Что ещё было нужно? Как бы то ни было, фильм наделал много шума среди фанатского сообщества и за его пределами.
Далее в трёх частях, для всех кто остро нуждается в конкретных ответах, обо всём и по порядку.
О нейтральном — кино сместило акцент в сторону боевика, с привкусом чёрного и классического юмора в диалогах. К этой части автор, как большой любитель серьёзной атмосферы первых хищников, отнёсся крайне скептически. Но реализация вышла не раздражающей. Солдатские шуточки и подколы разнятся, исходя от того кто насколько «контужен». Кто- то постоянно на волне иронии, другой будто не совсем в своём уме. Звучит может и не очень, но сценарий успевает между делом осветить ту часть прошлого, сделавшей персонажа таким каким его видит зритель.
Проработка персонажей и их историй совсем поверхностная. Фильму во вред это не идёт, он не концентрирует внимание на чём-то подолгу, кроме последней трети хронометража. Благодаря этому разные проблемы не превращаются в болячки. Сами события развиваются стремительно — первая встреча с межпланетным охотником, сцена в автобусе, сцена в лаборатории, темп тут слишком быстр, порой не успеваешь толком настроиться на происходящее. В тоже время не вызывает скуку, не переходит в сумбур, зритель тоже не теряется.
Структура не постоянная — вначале это средний пострелушечный и шутковый боевик про людей, а вторая часть уже мрачноватая охота на людей аналогичная Хищникам 2010.
О негативном — по жанровому паспорту фильм всё ещё имеет триллер элементы, но на деле их 0 по модулю. Чистокровный боевик с элементами фантастики. Не новость согласен, но такой ход сильно изменил тон истории, сделав более попсовой. И судя по концовке новая часть, если она будет, может стать ещё более попкорновой с большой концентрацией стрельбы и динамикой аля Грань будущего\Эллизиум или нечто в этом роде. (Ради справедливости: этого так же легко может не случиться.) И дабы выжить при таком раскладе, понадобится много эффектных режиссёрских решений, изобретательный экшен а также качественное CG. И если последнее не заставляет нервничать, пока хотя бы, то первыми составляющими тут не пахнет.
Не ждите сверх брутальной схватки между охотниками её нет. Помните, фильм не концентрирует внимание на чём-то долго, поэтому эпизод с поединком хищник на хищника существовать тут не может. Сами хищники превратились во второплановых персонажей и выглядят больше как дополнительная переменная.
Местами кино имеет раздражающий монтаж, превращая кино в нарезку быстро сменяющихся роликов, в которых о чём-то, кто-то, кому-то говорит и тут же переключение на других персонажей едва предыдущий успевает договорить. Ещё пример: космический корабль летит в направлении Земли; в другом кадре он уже летит в небе с повреждённым двигателем. Псы хищники тоже разочарование. Просто имейте ввиду после аналогичных гончих из Хищники 2010 эти вообще не о чём. Музыкально выделяются лишь знакомые композиции.
Сценарий тоже та ещё мигрень. В нём есть не стыковки и нелогичные ходы. Например нерасторопность тех кто брал МакКену старшего, не проверив чем тот занимался перед задержанием. Лаборатория принадлежит тем, кто ещё со второй части Хищника изучал данных инопланетников и всё что связано с ними. И быть настолько неготовыми чтобы с лёгкостью дать сбежать пришельцу? Браво просто. Или вот ещё — доктор Бреккет. Вот с какого хрена, её пригласили к работе по изучению Хищников? Она написала в 6 лет президенту обращаться к ней в случае вторжения пришельцев, а за пару лет до событий фильма её хрен пойми кто, включили в какой-то там список за работу о гибридных линиях. Уровень местной логики и конкретики 9900+. А о том насколько фильм запутался в теме гибридизации я вообще молчу.
О положительном — сюжетная линия мальчика аутиста не выглядит вычурной.
Фильм не забывает о предыдущих событиях и это его абсолютный джокер. Здесь есть несколько полу отсылок, полу пасхалок в виде персонажей и предметов, упоминающих о событиях, происходивших во всех кинокартинах с участием инопланетных охотников. Да, теперь для всех привередливых не признающих комиксы неопровержимо доказано — фильмы Пола Андерсона о противостоянии Хищников и Чужих часть единого канона. Охотники и ксеноморфы наконец перешли от стадии кроссовера к единой вселенной, события в которой нам освещают в различные временные промежутки. Это никак нельзя назвать гениальным решением, но это очень правильный ход и самый приятный сюрприз от фильма!
Лор немного оброс мяском. Общение между инопланетниками, демонстрация характера Чистильщика. Сам по себе фильм сделан без претензий на качество, но это хоть что-то. Без смертей дело не обходится, и среди прочих есть пара весьма хорошо поданных с операторской стороны моментов.
В не абстрактном итоге: Хищник 2018 слаб, ибо самих Хищников тут не так много и показывают они не совсем то, на что рассчитываешь исходя из имеющихся ресурсов. Его следует рассматривать как универсальное связующее звено. Уж, за что стоит хвалить так за объединение всех киночастей и двух больших вселенных. Положительный отзыв исключительно за данную связь. Предвижу что многим не понравится такая рецензия, но что уж тут...
7
,1
2018, США, Фантастика
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кино ни чем не впечатлило, при этом не вызвало однозначного отторжения. В фильме есть вся основная атрибутика серии, без изысков, (без неё это не Хищник был бы вообще), маты, расчленёнка, солдатский юмор разного калибра, расширение лора и даже пара красивых смертей. Это итог — более, по большому счёту, говорить ничего не нужно. Тем, кому нужны подробности, они ниже. Что Хищник (2018) уже не тот торт, ясно ещё с первого трейлера, а кому то ещё со слитого сценария. Как ни странно, при таком обилии информации, многие аргументируют своё недовольство тем, что фильм стал совсем другим по духу, в отличие от первых двух частей. Иначе как самообманом это не назвать: если не по первой, то по второй нарезке для трейлера было ясно почти всё, что и с чем. Да и кинопортфолио Шейна Блэка, красноречиво говорит о творческом спаде в сценарном ремесле после Смертельного Оружия 4. А режиссёрские таланты не внушают доверия. Единственное просветление — Славные парни (2016). Что ещё было нужно? Как бы то ни было, фильм наделал много шума среди фанатского сообщества и за его пределами. Далее в трёх частях, для всех кто остро нуждается в конкретных ответах, обо всём и по порядку. О нейтральном — кино сместило акцент в сторону боевика, с привкусом чёрного и классического юмора в диалогах. К этой части автор, как большой любитель серьёзной атмосферы первых хищников, отнёсся крайне скептически. Но реализация вышла не раздражающей. Солдатские шуточки и подколы разнятся, исходя от того кто насколько «контужен». Кто- то постоянно на волне иронии, другой будто не совсем в своём уме. Звучит может и не очень, но сценарий успевает между делом осветить ту часть прошлого, сделавшей персонажа таким каким его видит зритель. Проработка персонажей и их историй совсем поверхностная. Фильму во вред это не идёт, он не концентрирует внимание на чём-то подолгу, кроме последней трети хронометража. Благодаря этому разные проблемы не превращаются в болячки. Сами события развиваются стремительно — первая встреча с межпланетным охотником, сцена в автобусе, сцена в лаборатории, темп тут слишком быстр, порой не успеваешь толком настроиться на происходящее. В тоже время не вызывает скуку, не переходит в сумбур, зритель тоже не теряется. Структура не постоянная — вначале это средний пострелушечный и шутковый боевик про людей, а вторая часть уже мрачноватая охота на людей аналогичная Хищникам 2010. О негативном — по жанровому паспорту фильм всё ещё имеет триллер элементы, но на деле их 0 по модулю. Чистокровный боевик с элементами фантастики. Не новость согласен, но такой ход сильно изменил тон истории, сделав более попсовой. И судя по концовке новая часть, если она будет, может стать ещё более попкорновой с большой концентрацией стрельбы и динамикой аля Грань будущего\Эллизиум или нечто в этом роде. (Ради справедливости: этого так же легко может не случиться.) И дабы выжить при таком раскладе, понадобится много эффектных режиссёрских решений, изобретательный экшен а также качественное CG. И если последнее не заставляет нервничать, пока хотя бы, то первыми составляющими тут не пахнет. Не ждите сверх брутальной схватки между охотниками её нет. Помните, фильм не концентрирует внимание на чём-то долго, поэтому эпизод с поединком хищник на хищника существовать тут не может. Сами хищники превратились во второплановых персонажей и выглядят больше как дополнительная переменная. Местами кино имеет раздражающий монтаж, превращая кино в нарезку быстро сменяющихся роликов, в которых о чём-то, кто-то, кому-то говорит и тут же переключение на других персонажей едва предыдущий успевает договорить. Ещё пример: космический корабль летит в направлении Земли; в другом кадре он уже летит в небе с повреждённым двигателем. Псы хищники тоже разочарование. Просто имейте ввиду после аналогичных гончих из Хищники 2010 эти вообще не о чём. Музыкально выделяются лишь знакомые композиции. Сценарий тоже та ещё мигрень. В нём есть не стыковки и нелогичные ходы. Например нерасторопность тех кто брал МакКену старшего, не проверив чем тот занимался перед задержанием. Лаборатория принадлежит тем, кто ещё со второй части Хищника изучал данных инопланетников и всё что связано с ними. И быть настолько неготовыми чтобы с лёгкостью дать сбежать пришельцу? Браво просто. Или вот ещё — доктор Бреккет. Вот с какого хрена, её пригласили к работе по изучению Хищников? Она написала в 6 лет президенту обращаться к ней в случае вторжения пришельцев, а за пару лет до событий фильма её хрен пойми кто, включили в какой-то там список за работу о гибридных линиях. Уровень местной логики и конкретики 9900+. А о том насколько фильм запутался в теме гибридизации я вообще молчу. О положительном — сюжетная линия мальчика аутиста не выглядит вычурной. Фильм не забывает о предыдущих событиях и это его абсолютный джокер. Здесь есть несколько полу отсылок, полу пасхалок в виде персонажей и предметов, упоминающих о событиях, происходивших во всех кинокартинах с участием инопланетных охотников. Да, теперь для всех привередливых не признающих комиксы неопровержимо доказано — фильмы Пола Андерсона о противостоянии Хищников и Чужих часть единого канона. Охотники и ксеноморфы наконец перешли от стадии кроссовера к единой вселенной, события в которой нам освещают в различные временные промежутки. Это никак нельзя назвать гениальным решением, но это очень правильный ход и самый приятный сюрприз от фильма! Лор немного оброс мяском. Общение между инопланетниками, демонстрация характера Чистильщика. Сам по себе фильм сделан без претензий на качество, но это хоть что-то. Без смертей дело не обходится, и среди прочих есть пара весьма хорошо поданных с операторской стороны моментов. В не абстрактном итоге: Хищник 2018 слаб, ибо самих Хищников тут не так много и показывают они не совсем то, на что рассчитываешь исходя из имеющихся ресурсов. Его следует рассматривать как универсальное связующее звено. Уж, за что стоит хвалить так за объединение всех киночастей и двух больших вселенных. Положительный отзыв исключительно за данную связь. Предвижу что многим не понравится такая рецензия, но что уж тут...