Кровожадного, брутально-харизматичного и просто культового инопланетного охотника джунглей из замечательного фильма 1987 года киноделы вновь заставили угрожающе шевелить жвалами и грозно трясти фирменными дредами, сочинив более чем примитивную историю с претензией на актуальность.
Да, и в первом фильме сюжет был прост и незамысловат, как прическа Брюса Уиллиса, но тогда он был логичен, поведение персонажей реалистично, хищник внушал уважение, а герой Шварценеггера симпатию. А его актуальность - противостояние храброго доблестного воина (Шварценеггер), отважно борющегося за свою жизнь и стремящегося отдать последний долг павшим товарищам, и жестокого циничного убийцы – не имеет временных рамок.
Здесь же сценарий просто изобилует нелогичными моментами и роялями в кустах. И если вопросы к поведению душевнобольных военных снимаются сами собой, а их манера общения возможно возбудит в ком-то симпатию к чувству юмора режиссера, который когда-то снялся в первом хищнике и теперь, похоже, решил поностальгировать по шуточкам своего тогдашнего похабного персонажа, то вот объяснить почему женщина-ученый в идеальной физической форме, «на ты» с огнестрельным оружием и обладает всеми навыками спецназовца, сценаристы так и не смогли. Почему хищник ни с того ни с сего просыпается от, как было сказано, сильного наркоза? И почему он, который, как потом выясняется, хотел помочь землянам, сразу начинает их убивать направо и налево? Оружие хищника, удивительно последовательно сражающееся на стороне людей, и то демонстрирует больше логики.
Сюжет о том, что влюбился наш инопланетный в земную женщину, что ни на есть по самые свои дреды, а «Большой брат» (здесь два хищника: первый - как в фильме 1987, а второй – здоровый такой бугай с космопсами, охотящийся за первым) такой любви не понял – вот и поцапались, в таком примитивном сценарии смотрелся бы вполне органично, но создатели зачем-то сочинили все эти притянутые за уши объяснения про генетические мутации, про глобальное потепление, про супероружие, за которым прилетел Большой брат, и которое появляется лишь в заключительной сцене и воспринимается скорее как отсылка к одному из предыдущих фильмов режиссера о Железном человеке.
Собственно, человеки в фильме шустро бегают, ловко прыгают и метко стреляют… Всё это, конечно, снято добротно. Спецэффекты на достойном уровне, и можно получить удовольствие, наблюдая за культовым персонажем, однако длиться такое счастье будет недолго, ибо его настигнет весьма скоропостижная смерть от когтистой лапы Большого брата, который, впрочем, не только большой, но ещё и тупой, потому что бросает поиски сверхоружия, и поддавшись пропаганде сценаристов об «очень ценном умном мальчике по причине того, что тот даун», хватает последнего и пытается улететь в прекрасное далёко, но «так как лошади не летают», ему приходится стать частью более чем предсказуемого финала.
Конечно, сценарий никогда не был сильным местом в фильмах про хищника, однако до “Вупи Голдберг из космоса” создатели раньше всё же не опускались. Обидно. Кавер на музыку Алана Сильвестри к первому фильму вызывает ностальгию по хищнику 1987 года. Персонаж явно достоин большего.
7
,1
2018, США, Фантастика
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кровожадного, брутально-харизматичного и просто культового инопланетного охотника джунглей из замечательного фильма 1987 года киноделы вновь заставили угрожающе шевелить жвалами и грозно трясти фирменными дредами, сочинив более чем примитивную историю с претензией на актуальность. Да, и в первом фильме сюжет был прост и незамысловат, как прическа Брюса Уиллиса, но тогда он был логичен, поведение персонажей реалистично, хищник внушал уважение, а герой Шварценеггера симпатию. А его актуальность - противостояние храброго доблестного воина (Шварценеггер), отважно борющегося за свою жизнь и стремящегося отдать последний долг павшим товарищам, и жестокого циничного убийцы – не имеет временных рамок. Здесь же сценарий просто изобилует нелогичными моментами и роялями в кустах. И если вопросы к поведению душевнобольных военных снимаются сами собой, а их манера общения возможно возбудит в ком-то симпатию к чувству юмора режиссера, который когда-то снялся в первом хищнике и теперь, похоже, решил поностальгировать по шуточкам своего тогдашнего похабного персонажа, то вот объяснить почему женщина-ученый в идеальной физической форме, «на ты» с огнестрельным оружием и обладает всеми навыками спецназовца, сценаристы так и не смогли. Почему хищник ни с того ни с сего просыпается от, как было сказано, сильного наркоза? И почему он, который, как потом выясняется, хотел помочь землянам, сразу начинает их убивать направо и налево? Оружие хищника, удивительно последовательно сражающееся на стороне людей, и то демонстрирует больше логики. Сюжет о том, что влюбился наш инопланетный в земную женщину, что ни на есть по самые свои дреды, а «Большой брат» (здесь два хищника: первый - как в фильме 1987, а второй – здоровый такой бугай с космопсами, охотящийся за первым) такой любви не понял – вот и поцапались, в таком примитивном сценарии смотрелся бы вполне органично, но создатели зачем-то сочинили все эти притянутые за уши объяснения про генетические мутации, про глобальное потепление, про супероружие, за которым прилетел Большой брат, и которое появляется лишь в заключительной сцене и воспринимается скорее как отсылка к одному из предыдущих фильмов режиссера о Железном человеке. Собственно, человеки в фильме шустро бегают, ловко прыгают и метко стреляют… Всё это, конечно, снято добротно. Спецэффекты на достойном уровне, и можно получить удовольствие, наблюдая за культовым персонажем, однако длиться такое счастье будет недолго, ибо его настигнет весьма скоропостижная смерть от когтистой лапы Большого брата, который, впрочем, не только большой, но ещё и тупой, потому что бросает поиски сверхоружия, и поддавшись пропаганде сценаристов об «очень ценном умном мальчике по причине того, что тот даун», хватает последнего и пытается улететь в прекрасное далёко, но «так как лошади не летают», ему приходится стать частью более чем предсказуемого финала. Конечно, сценарий никогда не был сильным местом в фильмах про хищника, однако до “Вупи Голдберг из космоса” создатели раньше всё же не опускались. Обидно. Кавер на музыку Алана Сильвестри к первому фильму вызывает ностальгию по хищнику 1987 года. Персонаж явно достоин большего.