Мне интересно, как именно происходил кастинг на роль трупа с газами, и вообще много ли претендентов было.
Имена режиссёров Дэниэла Шайнерта и Дэна Квана я слышу впервые, просмотрев их послужной список, я поняла, что и не видела ни одной картины из их творчества. Режиссёры-новички в полнометражном деле со своими «тараканами», со своим видением и с необычным чувством юмора будто внесли «струю свежего воздуха» в однотипный кинематограф Голливуда. В итоге получился местами мерзкий, местами угарный, местами даже дерзкий артхаус.
Я никогда раньше не понимала, как можно отличить артхаус от «обычного» фильма, и не понимала, как можно снимать фильм без сюжета, без завязки и кульминации и так, чтобы никому ничего вообще не было понятно. Я всегда считала, что таких фильмов просто не может быть. Но теперь я уверена, что узнаю его из тысячи и ни с чем не спутаю.
Может быть кто-то заметил в этом фильме глубокий смысл, затрагивающий тему одиночества человека и его чувстве ненужности и обиды на весь мир, не спорю, в картине есть намёки на что-то подобное, но тупости всё-таки больше, чем смысла. Фильм реально тупой. Ничего более тупого я не видела, но зато это было ржачно.
Хочется назвать этот проект достаточно смелым и даже похожим на некий вызов обществу и кинематографу в целом. Шайнерт и Кван будто бы смеются в лицо режиссёрам, потеющим над многомиллионными проектами и корпевшим над сценарием к своим фильмам. Но ложку дёгтя я всё-таки добавлю: не будь в этой картине столь хорошей игры Дано и Рэдклиффа, да и вообще будь на их месте какие-либо малоизвестные актёры, фильм вполне мог бы ожидать мощнейший провал. Хотя судя по бюджету картины, продюсеры бы сильно не обеднели.
Отдельно хочу поблагодарить режиссёров за красивые пейзажи, радующие глаз, и оригинальные саундтреки акапелла, радующие слух. Вот это было действительно круто.
6
,6
2016, США, Фэнтези
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мне интересно, как именно происходил кастинг на роль трупа с газами, и вообще много ли претендентов было. Имена режиссёров Дэниэла Шайнерта и Дэна Квана я слышу впервые, просмотрев их послужной список, я поняла, что и не видела ни одной картины из их творчества. Режиссёры-новички в полнометражном деле со своими «тараканами», со своим видением и с необычным чувством юмора будто внесли «струю свежего воздуха» в однотипный кинематограф Голливуда. В итоге получился местами мерзкий, местами угарный, местами даже дерзкий артхаус. Я никогда раньше не понимала, как можно отличить артхаус от «обычного» фильма, и не понимала, как можно снимать фильм без сюжета, без завязки и кульминации и так, чтобы никому ничего вообще не было понятно. Я всегда считала, что таких фильмов просто не может быть. Но теперь я уверена, что узнаю его из тысячи и ни с чем не спутаю. Может быть кто-то заметил в этом фильме глубокий смысл, затрагивающий тему одиночества человека и его чувстве ненужности и обиды на весь мир, не спорю, в картине есть намёки на что-то подобное, но тупости всё-таки больше, чем смысла. Фильм реально тупой. Ничего более тупого я не видела, но зато это было ржачно. Хочется назвать этот проект достаточно смелым и даже похожим на некий вызов обществу и кинематографу в целом. Шайнерт и Кван будто бы смеются в лицо режиссёрам, потеющим над многомиллионными проектами и корпевшим над сценарием к своим фильмам. Но ложку дёгтя я всё-таки добавлю: не будь в этой картине столь хорошей игры Дано и Рэдклиффа, да и вообще будь на их месте какие-либо малоизвестные актёры, фильм вполне мог бы ожидать мощнейший провал. Хотя судя по бюджету картины, продюсеры бы сильно не обеднели. Отдельно хочу поблагодарить режиссёров за красивые пейзажи, радующие глаз, и оригинальные саундтреки акапелла, радующие слух. Вот это было действительно круто.