Поначалу сюрреализтическая драма выглядела добротно. И трейлер добавил что-то новое для зрителя, и роль трупа от Рэдклиффа была заманчива. Но на деле: нет логики, нет мотивов, сюжет будто на ходу придумывали под редкие травяные растения. Драма пропадает при появлении трупа, главный персонаж полудегенерат, который проводит время с мёртвым телом. Вроде бы и не дожали толику драматизма «про подростка одного на необитаемом острове», так сразу переход на сортирный юмор. Внезапно труп подаёт признаки жизни, будто младенец с неразвитым мозгом.
Теперь вместо того, чтобы искать пути к спасению, мы начинаем обучать этого инфернала. Да, понятная тема про замкнутого подростка, про одиночество. Поднимаются актуальные проблемы современной молодёжи, но, как лавина, сразу следует переход на сексуальные темы и комплекс неполноценности. Зачем ? Труп живой, забавно. Сюжетный поворот про обретение настоящего друга тоже ясен. Такая канитель идёт примерно 40 минут. Дальше начинается лютый трэш… Словами не описать многие сюжетные твисты, связывающие труп Мэнни и паренька Хэнка.
Швейцарский нож – подразумевает многофункциональность нашего инфернала, способного совершать невероятные вещи при помощи естественных биологических процессов человека. Нудно ! То, что хотели показать – основную посыл – растягивают на полтора часа. С мыслями: «Когда уже закончится это кино ?», приходят спасательные элементы сценария. Труп помогает Хэнку в трудностях, в выживании на острове и находит пути спасения. Прекрасно. Но зачем мешать в эту итак полную до краёв солянку историю неразделенной любви, историю изгоя Хэнка ?! Поразмыслить можно, опуститься до примитивной сортирной темы разговора – время от времени, но финал… ДЕРЬМО !!! В общем, может кто-то из философов и ценителей возвысят эту картину, а для обычного зрителя это тяжесть, длинною в полтора часа. Пол Дано вечно играет смазливых, замкнутых персонажей. Иногда в тему, а иногда ВОТ ЭТО. Дэниэл Рэдклифф – роль необычная, толика грима и мимика лица шикарные.
6
,6
2016, США, Фэнтези
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Поначалу сюрреализтическая драма выглядела добротно. И трейлер добавил что-то новое для зрителя, и роль трупа от Рэдклиффа была заманчива. Но на деле: нет логики, нет мотивов, сюжет будто на ходу придумывали под редкие травяные растения. Драма пропадает при появлении трупа, главный персонаж полудегенерат, который проводит время с мёртвым телом. Вроде бы и не дожали толику драматизма «про подростка одного на необитаемом острове», так сразу переход на сортирный юмор. Внезапно труп подаёт признаки жизни, будто младенец с неразвитым мозгом. Теперь вместо того, чтобы искать пути к спасению, мы начинаем обучать этого инфернала. Да, понятная тема про замкнутого подростка, про одиночество. Поднимаются актуальные проблемы современной молодёжи, но, как лавина, сразу следует переход на сексуальные темы и комплекс неполноценности. Зачем ? Труп живой, забавно. Сюжетный поворот про обретение настоящего друга тоже ясен. Такая канитель идёт примерно 40 минут. Дальше начинается лютый трэш… Словами не описать многие сюжетные твисты, связывающие труп Мэнни и паренька Хэнка. Швейцарский нож – подразумевает многофункциональность нашего инфернала, способного совершать невероятные вещи при помощи естественных биологических процессов человека. Нудно ! То, что хотели показать – основную посыл – растягивают на полтора часа. С мыслями: «Когда уже закончится это кино ?», приходят спасательные элементы сценария. Труп помогает Хэнку в трудностях, в выживании на острове и находит пути спасения. Прекрасно. Но зачем мешать в эту итак полную до краёв солянку историю неразделенной любви, историю изгоя Хэнка ?! Поразмыслить можно, опуститься до примитивной сортирной темы разговора – время от времени, но финал… ДЕРЬМО !!! В общем, может кто-то из философов и ценителей возвысят эту картину, а для обычного зрителя это тяжесть, длинною в полтора часа. Пол Дано вечно играет смазливых, замкнутых персонажей. Иногда в тему, а иногда ВОТ ЭТО. Дэниэл Рэдклифф – роль необычная, толика грима и мимика лица шикарные.