Фильм «Человек — швейцарский нож» получил довольно смешанные отзывы кинокритиков, но я, как защитник всего эксцентричного, попробую оправдать замысловатый сюжет.
Главный герой Хэнк оказался в одиночестве на необитаемом острове. Находясь на грани самоубийства, Хэнк обнаруживает мёртвое тело, которое прибивает к берегу. Герой отправляется с новым другом Мэнни, чей смысл вполне ясен из самого названия, в нелепое путешествие. Труп Мэнни многофункционален: способен говорить, извергает изо рта питьевую воду, стреляет предметами, высекает искры пальцами.
Забавные непристойности, сюрреалистическое остроумие в жанре чёрного юмора сделают экскурсию некомфортабельной для неподготовленного зрителя. Демонстрируемые авангардные импульсы расположены на тонкой грани между мудростью и сатирой. Подтекст и загадочная образность передают взгляд на тему отчуждения, паранойи, поиска самого себя.
Оригинальное варьете звуков и музыкальное сопровождение передают фильму ещё большую самобытность. Приятное дополнение к ленте.
Но больше всего мне запомнились карикатурные персонажи. Не слишком примечательный для меня до этого Дэниэл Рэдклифф, который не боится мерить на себя всё более и более чудаковатые образы, демонстрирует в этой работе сноровку и творческие способности.
И исполнитель главной роли Пол Дано, чей интеллектуальны и интуитивный талант к подбору ролей я заприметила давно, сшил связное художественное произведение. Благодаря его работе в происходящем беспорядке присутствует свежесть.
Думаю, что это кино является зерном для нового урожая. «Человек — швейцарский нож» — пример того, насколько необычным может быть фильм, когда он ломает устоявшиеся стереотипы.
6
,6
2016, США, Фэнтези
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм «Человек — швейцарский нож» получил довольно смешанные отзывы кинокритиков, но я, как защитник всего эксцентричного, попробую оправдать замысловатый сюжет. Главный герой Хэнк оказался в одиночестве на необитаемом острове. Находясь на грани самоубийства, Хэнк обнаруживает мёртвое тело, которое прибивает к берегу. Герой отправляется с новым другом Мэнни, чей смысл вполне ясен из самого названия, в нелепое путешествие. Труп Мэнни многофункционален: способен говорить, извергает изо рта питьевую воду, стреляет предметами, высекает искры пальцами. Забавные непристойности, сюрреалистическое остроумие в жанре чёрного юмора сделают экскурсию некомфортабельной для неподготовленного зрителя. Демонстрируемые авангардные импульсы расположены на тонкой грани между мудростью и сатирой. Подтекст и загадочная образность передают взгляд на тему отчуждения, паранойи, поиска самого себя. Оригинальное варьете звуков и музыкальное сопровождение передают фильму ещё большую самобытность. Приятное дополнение к ленте. Но больше всего мне запомнились карикатурные персонажи. Не слишком примечательный для меня до этого Дэниэл Рэдклифф, который не боится мерить на себя всё более и более чудаковатые образы, демонстрирует в этой работе сноровку и творческие способности. И исполнитель главной роли Пол Дано, чей интеллектуальны и интуитивный талант к подбору ролей я заприметила давно, сшил связное художественное произведение. Благодаря его работе в происходящем беспорядке присутствует свежесть. Думаю, что это кино является зерном для нового урожая. «Человек — швейцарский нож» — пример того, насколько необычным может быть фильм, когда он ломает устоявшиеся стереотипы.