У Говарда Уэйкфилда (Брайана Крэнстона), очень неплохо сложилась жизнь. Он успешный адвокат из Нью-Йорка, женат на любящей жене, у него две дочери-подростки и прекрасный дом. Однако в одной из первых же сцен в поезде, лицо Говарда говорит все про него: это человек, который разочарован своей жизнью. Проблемы скрываются внутри самого Говарда, и прежде чем мы узнаем его немного лучше, он решает исчезнуть из своей же жизни. Он прячется на чердаке, где его семья никогда не подумает искать, и наблюдает, как его близкие справляются с его исчезновением. Более того, главный герой хихикает над реакцией его семьи и позволяет себе много мизантропических монологов о взаимоотношениях, карьере и социальной структуре мира.
Хотя это и не совсем разумный способ справиться с жизненными проблемами, но это желание — бросить и уйти от всего, как правило, возникает хотя бы раз в жизни человека. Но это эгоистичный поступок, и режиссер фильма Робин Суикорд делает все возможное, чтобы сказать нам, что Говард — эгоистичный человек. Большинство проблем, которые у него были, в первую очередь, связаны с его эгоизмом.
Идут дни, недели, месяцы, а Уэйкфилд зарастает бородой и питается с помоек, продолжая наблюдать за жизнью своих родных и не замечать насколько он пропитан ненавистью и эгоизмом. Нас знакомят с историей и жизнью персонажей, а именно с зарождением взаимоотношений Говарда с его женой Дианой (Дженнифер Гарнер), ведь именно отношения послужили катализатором к принятию решения поселиться на чердаке. Нам раскрывают характер брака с бесконечной ревностью. Уэйкфилд построил свой брак, уведя Диану у своего лучшего друга, а его дочерям безразличен отец. Сосед заботится о детях с синдромом дауна и пара детишек замечают главного героя на чердаке. Здесь фильм дарит пару волшебных моментов Говарда и детей с патологией, но не думайте, что фильм ведет вас к прозрению нашего чересчур испорченного персонажа.
Остальная часть фильма — это сольное плавание Говарда, его длинные (иногда слишком длинные) монологи, и подобно авантюре главного героя, фильм не знает как заканчиваться, делая это не убедительно. Брайан Крэнстон сыгравший главного героя, вызывает двоякие чувства, ведь если бы не его великолепная актерская работа, то фильм был бы совсем иным. С другой стороны, 61-летний Крэнстон слабо походит на человека 40-45 лет и смотрится не на своем месте. Чего не скажешь о его коллеге Дженнифер Гарнер, которая не только блестяще исполнила свою роль, но и в свои 45 лет может играть 25-летнюю.
«Уэйкфилд»(или «Во всем виноват енот») — иногда забавное и всегда умное кино, не достаточно глубоко копнувшее, чтобы стать блестящей картиной. Но актеры и монологи придают фильму жизнь, заставляя сопереживать мужу и жене.
5
,8
2017, США, Драмы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У Говарда Уэйкфилда (Брайана Крэнстона), очень неплохо сложилась жизнь. Он успешный адвокат из Нью-Йорка, женат на любящей жене, у него две дочери-подростки и прекрасный дом. Однако в одной из первых же сцен в поезде, лицо Говарда говорит все про него: это человек, который разочарован своей жизнью. Проблемы скрываются внутри самого Говарда, и прежде чем мы узнаем его немного лучше, он решает исчезнуть из своей же жизни. Он прячется на чердаке, где его семья никогда не подумает искать, и наблюдает, как его близкие справляются с его исчезновением. Более того, главный герой хихикает над реакцией его семьи и позволяет себе много мизантропических монологов о взаимоотношениях, карьере и социальной структуре мира. Хотя это и не совсем разумный способ справиться с жизненными проблемами, но это желание — бросить и уйти от всего, как правило, возникает хотя бы раз в жизни человека. Но это эгоистичный поступок, и режиссер фильма Робин Суикорд делает все возможное, чтобы сказать нам, что Говард — эгоистичный человек. Большинство проблем, которые у него были, в первую очередь, связаны с его эгоизмом. Идут дни, недели, месяцы, а Уэйкфилд зарастает бородой и питается с помоек, продолжая наблюдать за жизнью своих родных и не замечать насколько он пропитан ненавистью и эгоизмом. Нас знакомят с историей и жизнью персонажей, а именно с зарождением взаимоотношений Говарда с его женой Дианой (Дженнифер Гарнер), ведь именно отношения послужили катализатором к принятию решения поселиться на чердаке. Нам раскрывают характер брака с бесконечной ревностью. Уэйкфилд построил свой брак, уведя Диану у своего лучшего друга, а его дочерям безразличен отец. Сосед заботится о детях с синдромом дауна и пара детишек замечают главного героя на чердаке. Здесь фильм дарит пару волшебных моментов Говарда и детей с патологией, но не думайте, что фильм ведет вас к прозрению нашего чересчур испорченного персонажа. Остальная часть фильма — это сольное плавание Говарда, его длинные (иногда слишком длинные) монологи, и подобно авантюре главного героя, фильм не знает как заканчиваться, делая это не убедительно. Брайан Крэнстон сыгравший главного героя, вызывает двоякие чувства, ведь если бы не его великолепная актерская работа, то фильм был бы совсем иным. С другой стороны, 61-летний Крэнстон слабо походит на человека 40-45 лет и смотрится не на своем месте. Чего не скажешь о его коллеге Дженнифер Гарнер, которая не только блестяще исполнила свою роль, но и в свои 45 лет может играть 25-летнюю. «Уэйкфилд»(или «Во всем виноват енот») — иногда забавное и всегда умное кино, не достаточно глубоко копнувшее, чтобы стать блестящей картиной. Но актеры и монологи придают фильму жизнь, заставляя сопереживать мужу и жене.