Перед нами авторская работа знатного сценариста Робин Суикорд, написавшей адаптированный сценарий «Маленьких женщин». На ее счету также «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Мемуары Гейши», не считая нескольких других не менее качественных работ. Картину такого автора пропускать просто нельзя.
По сюжету главный герой Говард Уэйкфилд в исполнении Брайана Крэнстона — преуспевающий юрист. У него замечательная жизнь, красавица жена Диана в исполнении Дженифер Гарнер и две дочки. Однажды, возвращаясь поздно с работы, Говард гонит орудующего на его дворе енота и в пылу погони оказывается на чердаке гаража. Там ему в голову приходит мысль о том, что он не желает сейчас возвращаться и решает остаться на ночь. Попутно он наблюдает в окно за своей семьёй, что невероятно увлекает его и дни превращаются в недели.
Картина Робин Суикорд получилась крайне захватывающей несмотря на камерность сюжета и отсутствие динамики. Более того — первые 30-40 минут увлекают в стиле Хичкоковского «Окна во двор». Да, это, конечно, не одно и то же, но есть герой по тем или иным причинам привязанный к одному месту и единственным развлечением которого является возможность смотреть за жизнью других людей. И есть интрига: Говарду, уверенному в том что семья его не ценит, интересно как будут вести себя родные при его исчезновении. И плюс к этому герой — патологический ревнивец. Может ли что-то заставить его вернуться и главное что? Автору этой картины удается заставить зрителя с интересом наблюдать за главным героем и развитием событий с не меньшим интересом Уэйкфилда, наблюдающего за своей жизнью со стороны. С уверенностью можно сказать что фильм следует правильному курсу ровно до момента раскрытия основных мотиваций героя. И как только выясняются мотивы Уэйкфилда, толкнувшие его на выбор жизни полоскуна, копошащегося в помойках.. . Щелк! Кто выключил смысл? Включите, пожалуйста, обратно — мы еще здесь и надеемся на объяснение получше того, что дано в этом фильме. И скорее всего легче будет начать верить в Саентологию, чем в доводы героя этой картины. Оказывается, кризис среднего возраста может толкнуть на жизнь на улице и завтра в мусорном баке, благодаря которым, отделившись от внешнего мира, можно познать сакральные истины и понять что же на самом деле является для тебя самым главным в жизни и понять что ты за человек. Но, увы, я не верю что престарелый мужик с престижной работой и положением в обществе может быть настолько тупым. Ровно после сороковой минуты все что остаётся — это наблюдать за бессмысленным бомжеванием успешного белого воротничка и больше ничего. Отличная и где-то даже философская лента, в которой исследуются некоторые аспекты мужского восприятия окружающего мира и непосредственно брака превращается в недостоверную историю жизни психически неуравновешенного человека, больше похожего на то, что Крэнстон снова варит отличный мет. И абсолютно невнятным финалом автор оставляет зрителя в недоумении, где последнему видимо самостоятельно придется додумывать то, что так и не было прописано в сценарии.
+: Хичкоковский саспенс и интересная завязка.
-: Мотивы героя и стремительный бессмысленный финал оставляют после себя больше вопросов, чем ответов. Очевидно, что на этих моментах сценарий безнадежно просел.
5
,8
2017, США, Драмы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Перед нами авторская работа знатного сценариста Робин Суикорд, написавшей адаптированный сценарий «Маленьких женщин». На ее счету также «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Мемуары Гейши», не считая нескольких других не менее качественных работ. Картину такого автора пропускать просто нельзя. По сюжету главный герой Говард Уэйкфилд в исполнении Брайана Крэнстона — преуспевающий юрист. У него замечательная жизнь, красавица жена Диана в исполнении Дженифер Гарнер и две дочки. Однажды, возвращаясь поздно с работы, Говард гонит орудующего на его дворе енота и в пылу погони оказывается на чердаке гаража. Там ему в голову приходит мысль о том, что он не желает сейчас возвращаться и решает остаться на ночь. Попутно он наблюдает в окно за своей семьёй, что невероятно увлекает его и дни превращаются в недели. Картина Робин Суикорд получилась крайне захватывающей несмотря на камерность сюжета и отсутствие динамики. Более того — первые 30-40 минут увлекают в стиле Хичкоковского «Окна во двор». Да, это, конечно, не одно и то же, но есть герой по тем или иным причинам привязанный к одному месту и единственным развлечением которого является возможность смотреть за жизнью других людей. И есть интрига: Говарду, уверенному в том что семья его не ценит, интересно как будут вести себя родные при его исчезновении. И плюс к этому герой — патологический ревнивец. Может ли что-то заставить его вернуться и главное что? Автору этой картины удается заставить зрителя с интересом наблюдать за главным героем и развитием событий с не меньшим интересом Уэйкфилда, наблюдающего за своей жизнью со стороны. С уверенностью можно сказать что фильм следует правильному курсу ровно до момента раскрытия основных мотиваций героя. И как только выясняются мотивы Уэйкфилда, толкнувшие его на выбор жизни полоскуна, копошащегося в помойках.. . Щелк! Кто выключил смысл? Включите, пожалуйста, обратно — мы еще здесь и надеемся на объяснение получше того, что дано в этом фильме. И скорее всего легче будет начать верить в Саентологию, чем в доводы героя этой картины. Оказывается, кризис среднего возраста может толкнуть на жизнь на улице и завтра в мусорном баке, благодаря которым, отделившись от внешнего мира, можно познать сакральные истины и понять что же на самом деле является для тебя самым главным в жизни и понять что ты за человек. Но, увы, я не верю что престарелый мужик с престижной работой и положением в обществе может быть настолько тупым. Ровно после сороковой минуты все что остаётся — это наблюдать за бессмысленным бомжеванием успешного белого воротничка и больше ничего. Отличная и где-то даже философская лента, в которой исследуются некоторые аспекты мужского восприятия окружающего мира и непосредственно брака превращается в недостоверную историю жизни психически неуравновешенного человека, больше похожего на то, что Крэнстон снова варит отличный мет. И абсолютно невнятным финалом автор оставляет зрителя в недоумении, где последнему видимо самостоятельно придется додумывать то, что так и не было прописано в сценарии. +: Хичкоковский саспенс и интересная завязка. -: Мотивы героя и стремительный бессмысленный финал оставляют после себя больше вопросов, чем ответов. Очевидно, что на этих моментах сценарий безнадежно просел.