По обложке и названию картины рассчитывал на совершенно другой фильм, но внезапное открытие превозвысило мои ожидания во много раз. Молодое поколение в лице Джейдена Либерера («Оно») и Джейкоба Тремблея («Комната») всё сильнее вливается в качественный кинематограф. Парни молодцы. По сюжету эти ребята родные братья, которых воспитывает мать-одиночка.
Генри – ключевой персонаж в исполнении Либерера – приковывает внимание. Юный гений, который впечатляет своим взглядом на мир, своим нежным подходом ко всему. (Заслуга внешности актёра). Ты ждёшь открытий, достижения целей или научный подход, фильм ведёт к тому, что особенность ребёнка – ключевая роль. Очень тепло выглядят отношения родных братьев, впечатляет и игра молодых актёров, и эпизоды обыденного содержания. Взаимоотношения братьев, школа, любовь в лице соседки напротив.
Атмосфера уюта и покоя проникает, когда зрителей окунают с головой в чувство важности, понимания и благополучия. Будто к чему-то готовят… На Генри смотришь совершенно не так, как на обычных 12-летних мальчиков, это умный человек, который спокойно и с робостью вынужден объяснять взрослым людям, предметы и значения. Пока не открываются страшные события.
Интрига наступает стремительно. Причём зрителю не дают прямого доступа на события, мы вынуждены наблюдать за реакцией главного героя, чтобы по его действиям, подходящему саундтреку понять – случилось что-то плохое. Введя в курс дела настолько, насколько позволяет сюжет, избегая раньше времени спойлера, сценарий стремится заострить внимание на всех событиях одновременно. Младший брат и мать не уходят на задний план, а стараются заполнить все затянутые события.
Переломный момент и трагедия всего фильма наступаут буквально на середине просмотра. Что? Такой исход событий не исключаешь, но думаешь, что он был припасён на финал. Всё просто, чтобы дать ход первой интриги, следует сделать новую, дабы сделать акцент на книге Генри. Ведь не просто так режиссёр выдвинул этот субъект в название. Расследование и раскрытие правды требуют больше сил и усердий, но переломная драма давит как на зрителя, так и на героев картины.
Кажется, что переборщили с драматизмом, но нет. Усваивается материал постепенно мелкими дозами, сюжет будто ждёт, что ты свыкнешься с первым потрясением, чтобы дать второе, к которому, если посудить, было много отсылок. Опять же то, чего так боишься, настигает гораздо раньше.
Великолепно представлены проблемы младших братьев. Вопрос о том, какому ребёнку достаётся больше любви. Это неприятно в плане наблюдения, но от этого никуда не деться, такой вопрос поднимали все, у кого есть старшие братья или сёстры. Естественно! После всех щепетильных моментов сюжет выставляет финал, который способен перевернуть общее мнение персонажей картины. Гений, да, но он всё ещё ребёнок! Мальчик знает очень много, но он никогда не был родителем. Данный вывод не только приготовил целый букет чувств, но и позволяет не сделать большую ошибку героям.
Безусловно, картина рекомендована к просмотру. Сильно впечатлительные личности могут проронить слезу, причём не один раз. Актёрский состав приятно удивляет. Помимо Джейдена Либерера и Джейкоба Тремблея, чей вклад был оценен, стоит отметить Наоми Уоттс. Внешне актриса становится похожа на Кейт Уинслет. Сыграла отлично. Приятно удивил своим присутствием Дин Норрис, известный всем по сериалу «Во все тяжкие». Скрашивает просмотр Ли Пейс, непривычно смотреть на него в обычном образе. Я так привык к его Трандуилу из «Хоббита», что искал что-то эльфийское в образе. (Ронана из Marvel не беру в расчёт). И очередное открытие для меня - Мэдди Зиглер. Невероятно милая и нежная девочка, на неё нельзя смотреть без чувства доброты, заботы и нежности. А учитывая события сюжета, то эти чувства усиливаются стократно.
8
,6
2017, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
По обложке и названию картины рассчитывал на совершенно другой фильм, но внезапное открытие превозвысило мои ожидания во много раз. Молодое поколение в лице Джейдена Либерера («Оно») и Джейкоба Тремблея («Комната») всё сильнее вливается в качественный кинематограф. Парни молодцы. По сюжету эти ребята родные братья, которых воспитывает мать-одиночка. Генри – ключевой персонаж в исполнении Либерера – приковывает внимание. Юный гений, который впечатляет своим взглядом на мир, своим нежным подходом ко всему. (Заслуга внешности актёра). Ты ждёшь открытий, достижения целей или научный подход, фильм ведёт к тому, что особенность ребёнка – ключевая роль. Очень тепло выглядят отношения родных братьев, впечатляет и игра молодых актёров, и эпизоды обыденного содержания. Взаимоотношения братьев, школа, любовь в лице соседки напротив. Атмосфера уюта и покоя проникает, когда зрителей окунают с головой в чувство важности, понимания и благополучия. Будто к чему-то готовят… На Генри смотришь совершенно не так, как на обычных 12-летних мальчиков, это умный человек, который спокойно и с робостью вынужден объяснять взрослым людям, предметы и значения. Пока не открываются страшные события. Интрига наступает стремительно. Причём зрителю не дают прямого доступа на события, мы вынуждены наблюдать за реакцией главного героя, чтобы по его действиям, подходящему саундтреку понять – случилось что-то плохое. Введя в курс дела настолько, насколько позволяет сюжет, избегая раньше времени спойлера, сценарий стремится заострить внимание на всех событиях одновременно. Младший брат и мать не уходят на задний план, а стараются заполнить все затянутые события. Переломный момент и трагедия всего фильма наступаут буквально на середине просмотра. Что? Такой исход событий не исключаешь, но думаешь, что он был припасён на финал. Всё просто, чтобы дать ход первой интриги, следует сделать новую, дабы сделать акцент на книге Генри. Ведь не просто так режиссёр выдвинул этот субъект в название. Расследование и раскрытие правды требуют больше сил и усердий, но переломная драма давит как на зрителя, так и на героев картины. Кажется, что переборщили с драматизмом, но нет. Усваивается материал постепенно мелкими дозами, сюжет будто ждёт, что ты свыкнешься с первым потрясением, чтобы дать второе, к которому, если посудить, было много отсылок. Опять же то, чего так боишься, настигает гораздо раньше. Великолепно представлены проблемы младших братьев. Вопрос о том, какому ребёнку достаётся больше любви. Это неприятно в плане наблюдения, но от этого никуда не деться, такой вопрос поднимали все, у кого есть старшие братья или сёстры. Естественно! После всех щепетильных моментов сюжет выставляет финал, который способен перевернуть общее мнение персонажей картины. Гений, да, но он всё ещё ребёнок! Мальчик знает очень много, но он никогда не был родителем. Данный вывод не только приготовил целый букет чувств, но и позволяет не сделать большую ошибку героям. Безусловно, картина рекомендована к просмотру. Сильно впечатлительные личности могут проронить слезу, причём не один раз. Актёрский состав приятно удивляет. Помимо Джейдена Либерера и Джейкоба Тремблея, чей вклад был оценен, стоит отметить Наоми Уоттс. Внешне актриса становится похожа на Кейт Уинслет. Сыграла отлично. Приятно удивил своим присутствием Дин Норрис, известный всем по сериалу «Во все тяжкие». Скрашивает просмотр Ли Пейс, непривычно смотреть на него в обычном образе. Я так привык к его Трандуилу из «Хоббита», что искал что-то эльфийское в образе. (Ронана из Marvel не беру в расчёт). И очередное открытие для меня - Мэдди Зиглер. Невероятно милая и нежная девочка, на неё нельзя смотреть без чувства доброты, заботы и нежности. А учитывая события сюжета, то эти чувства усиливаются стократно.