На экраны в России вышла
«Суспирия» — долгожданный ремейк культовой ленты Дарио Ардженто, и одна из главных хоррор-премьер года.
Западный Берлин, осень 1977 года. Юная американка Сьюзи (Дакота Джонсон) приезжает в город, чтобы пройти обучение в престижной танцевальной академии. Вокруг неспокойно: на улицах орудуют террористы из « Фракции Красной Армии» а в самой академии ученицы встревожены исчезновением одной из девушек (Хлоя Мориц), которая незадолго до пропажи рассказывала своему психотерапевту странные вещи о колдовстве и преследующих ее ведьмах.
Сьюзи знакомится с Сарой (Миа Гот), и вскоре подругам предстоит узнать, что в академии действительно происходит что-то зловещее, хотя все вокруг словно бы пытаются это скрыть.
Любой разговор о новой «Суспирии» стоит начинать с того, чтобы разграничить оригинальный фильм 1977 года, и версию 2018-го: это принципиально разные фильмы, и различие здесь носит сознательный характер. За исключением некоторых персонажей и общей завязки, новая версия «Суспирии» не имеет практически ничего общего с оригиналом, и режиссер Лука Гуаданьино весь фильм выстраивает на этом контрасте.
Там, где в 1977-м были яркие, сочные цвета, в 2018-м — блеклая, серо-черная палитра, слегка разбавленная редкими всполохами красного. Там, где Ардженто показывал на экране страшную сказку, и подавал насилие в едва ли не комиксовой стилистике, Гуаданьино рассказывает мрачную историю о бездне тьмы, которая готова в любой момент поглотить любого человека.
Моя оценка: 9/10
7
,8
2018, Ужасы
152 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На экраны в России вышла «Суспирия» — долгожданный ремейк культовой ленты Дарио Ардженто, и одна из главных хоррор-премьер года. Западный Берлин, осень 1977 года. Юная американка Сьюзи (Дакота Джонсон) приезжает в город, чтобы пройти обучение в престижной танцевальной академии. Вокруг неспокойно: на улицах орудуют террористы из « Фракции Красной Армии» а в самой академии ученицы встревожены исчезновением одной из девушек (Хлоя Мориц), которая незадолго до пропажи рассказывала своему психотерапевту странные вещи о колдовстве и преследующих ее ведьмах. Сьюзи знакомится с Сарой (Миа Гот), и вскоре подругам предстоит узнать, что в академии действительно происходит что-то зловещее, хотя все вокруг словно бы пытаются это скрыть. Любой разговор о новой «Суспирии» стоит начинать с того, чтобы разграничить оригинальный фильм 1977 года, и версию 2018-го: это принципиально разные фильмы, и различие здесь носит сознательный характер. За исключением некоторых персонажей и общей завязки, новая версия «Суспирии» не имеет практически ничего общего с оригиналом, и режиссер Лука Гуаданьино весь фильм выстраивает на этом контрасте. Там, где в 1977-м были яркие, сочные цвета, в 2018-м — блеклая, серо-черная палитра, слегка разбавленная редкими всполохами красного. Там, где Ардженто показывал на экране страшную сказку, и подавал насилие в едва ли не комиксовой стилистике, Гуаданьино рассказывает мрачную историю о бездне тьмы, которая готова в любой момент поглотить любого человека. Моя оценка: 9/10