Музыкальная экранизация научно-фантастического рассказа Нила Геймана. Пригород Лондона, 1970-е. Робкий подросток-неформал Энн вместе с двумя приятелями проникает на вечеринку, где встречает привлекательных, но как будто «потусторонних» девушек. Выясняется, что они в прямом смысле прибыли с другой планеты, причем со странными намерениями. Однако даже это не мешает Энну без памяти влюбиться в одну из инопланетянок. Зен – инопланетянка среди инопланетян. Она бунтует против правил, установленных в ее «колонии», и требует Энна показать ей, что такое настоящий панк. Вместе они будут кочевать по неформальным местам британской столицы и даже произведут впечатление на саму Боадицею, королеву всех панков. Но счастье не продлится долго: по правилам народа Зен, старшее поколение в одну ночь должно съесть младшее, чтобы жизнь шла своим чередом… Смотреть онлайн фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках» – комедию, подростковую драму, панк-фантасмагорию – можно на нашем сайте.
Жанр | Комедии, Фантастика, Мелодрамы |
---|---|
Премьера в мире | 1 января 2018 |
Время | 1 ч. 42 мин. |
Кройдон, Южный Лондон, 1977 год. В стране проходят торжественные мероприятия в честь 25-летия пребывания Елизаветы II на британском престоле. Тинэйджер Энн на велосипеде колесит по улицам, всюду расклеивая стикеры с эмблемой журнала «Вирус», который он издает вместе со своими приятелями-неформалами. Энн встречается с друзьями – Виком и Джоном. Парни отправляются на концерт в клубе Королевы Боадицеи. Энн узнает в одной из девиц, присутствующих на тусовке, свою бывшую одноклассницу Ширли. Вик подбивает приятеля поговорить с ней, чтобы получить возможность попасть на афтепати. Попытка терпит неудачу. Ширли теперь называет себя Прялкой Дженни. Она вынуждает Энн спеть нелепую песенку из школьного спектакля. Окружающие хохочут. В клубе выступает группа The Dyschords. Хозяйка клуба по прозвищу Боадицея пытается сосватать своих музыкантов агенту звукозаписывающей студии. Но солист The Dyschords Слэп ведет себя на сцене настолько отвязно, что агент в ужасе покидает клуб. Тем не менее собравшаяся публика в диком восторге. Боадицея отчитывает Слэпа: идиот, ты все испортил. Слэп хнычет: ты меня достала. Где автопати? На Мэдисон-стрит, но тебе туда путь закрыт!
Энн, Вик и Джон блуждают по темным улицам в поисках нужного адреса. Они обсуждают очередной номер своего журнала. Джон говорит, что назначил свидание Трейси. Вик ехидничает: это Трейси-давалка? Джон защищает свою избранницу: Трейси Великодушная! Вик отпускает пару сальных шуточек. Он постоянно подкалывает приятелей отсутствием у них сексуального опыта.
Друзья заблудились. Внезапно Энн слышит какую-то таинственную музыку и голоса. Троица идет на звук. Перед ними светящийся неоновыми огнями старый особняк. Друзья стучат в дверь. Им открывает молодая особа, затянутая в блестящий костюм из латекса. Вик заявляет: мы друзья Боадицеи, она менеджер The Dyschords. Незнакомка отвечает: таких здесь нет. Вик не сдается: а как тебя зовут? Стелла. Вик отпускает ей комплименты. Стелла впускает друзей внутрь. Парни ошарашены. Они видят людей в необычных костюмах, они совершают загадочные ритуалы. Джон делает предположение: они, наверное, из Калифорнии. Стелла манит Вика пальцем. Вик уходит вместе с ней. Джона завораживают танцы под психоделические песнопения, которые исполняет группа людей в соседней комнате. Он остается там.
Энн бродит по особняку с необычными интерьерами. Он обнаруживает девушку, которая сидит в полном одиночестве, заводит с ней беседу. Я – Энн, сокращенно от Генри. А я Уэйн Уэйна, удлиненно от Уэйн. Правда, грустно, что мы не узнаем друг друга? Ты был вирусом в прошлый раз? Энн ничего не может понять. Девушка продолжает: я из второй колонии, сегодня я проявилась несовершенной. Уэйн Уэйна показывает свою руку, безымянный палец на ней раздваивается на кончике. Энн говорит: у моего друга Джона три соска, но это ему никак не мешает. Девушка: в нашей культуре это сочли бы отвратительным. Энн решает оставить странную собеседницу.
Энн заглядывает в следующую комнату. Там сидит группа людей. Они поздравляют с днем рождения своего лидера Волдо, вместе повторяют: четвертая колония воплощает индивидуальность. Волдо утверждает, что празднования в честь королевы помешают им посетить главные достопримечательности Лондона, но есть альтернативный маршрут здесь, в аутентичном пригороде. Он интересуется у одной из девушек: Зен, чего ты ожидаешь от Кройдона? Та молчит. Волдо просит ее высказать все, чем она недовольна. Зен говорит: мы ведем себя, как туристы, а не странники, мы только и делаем, что наблюдаем и поглощаем. Девушка выходит из комнаты. Энн идет за ней. Зен берет ножницы, встает перед зеркалом и собирается разрезать свое платье. Она обращается к парню: ты шокирован? Нет, я сам панк. Меня зовут Энн. А меня Зен. Что значит «панк»? Панк – это типа анархия. Зен отрезает подол своего платья. Энн указывает пальцем: вот это – панк! Зен просит: запанкуй меня еще больше. Энн берет ножницы, полностью отрезает подол, но случайно ранит Зен. Девушка слизывает кровь с его пальца. А как мне получить еще больше панка? Ну… можем с тобой сходить на танцы в «Рокси», завтра играет Rape. Наш распорядок не предусматривает Rape. А ваш? Ты из шестой? Энн ничего не понимает: в каком смысле? Зен поражена: ты местный? Да, нас Стелла впустила.
Тем временем Вик проводит время наедине со Стеллой. Он намеревается заняться с ней сексом. Та вроде бы не против. Она приказывает Вику снять одежу и встать на колени. Парень раздевается до трусов. Стелла начинает его гладить, велит закрыть глаза и «дышать через отверстие».
Зен беседует Энном. Мы прибыли утром, здесь наше путешествие заканчивается. Чем у вас принято заниматься? Энн говорит: по субботам мы распространяем наш журнал, в воскресенье мы собираем помидоры, продаем их, чтобы делать фотокопии. Зен удивляется: танцы, торговля, дубликация – у вас нет ограничений? Нет, мы делаем, что хотим.
Стела подвесила Вика за руки и за ноги, она совершает какие-то манипуляции в его промежности, требует: откройся! Внезапно Вик обнаруживает, что его гладит не одна пара рук. Из организма Стеллы отпочковалось еще одно тело – мужское. Вик в шоке: кто вы такие?
Джон в состоянии транса повторяет танцевальные движения за таинственными «американцами».
Клан Зен обнаруживает бунтарку на кухне, где она вместе с Энном пьет пиво. Это нарушение первого уровня! Зен прикасается в Энну. Второй уровень! Зен собирается поцеловать Энна. Близка к третьему! Прибегает перепуганный Вик, орет: надо валить отсюда! Он хватает за руку Энна и тащит прочь. Зен устраивает скандал: я пользуюсь свои правом на эксперимент!
Вик и Энн вытаскивают из круга танцующих Джона и выбегают из особняка. Джон до сих пор в экстазе: парни, это было будущее. Энн интересуется у Вика: ты ее трахнул? Тот психует: пошел ты! Вик садится на велосипед и уезжает. Джон бежит следом. Из особняка выходит Зен: я запросила одностороннее разрешение и могу пойти с тобой на панк. Когда тебе нужно вернуться? У меня сорок восемь часов. Энн и Зен хотят поцеловаться, но девушку рвет. Они пешком идут до дома Энна. Он укладывает новую знакомую спать на диване в гостиной, а сам засыпает, сидя за письменным столом, ему снятся странные сны.
Утром Энн обнаруживает Зен в домике на дереве, который для него когда-то построил отец. Зен надела одежду Энна. Парень обращает внимание на красивое кольцо на пальце подруги. Зен говорит, что на нем изображен символ ее колонии. Она рассматривает висящие на стенах рисунки Энна. А это символы колонии панков? Энн поясняет: наш журнал называется «Вирус». Я придумал персонажа с таким именем. Этот парень встречает повсюду разных идиотов, он распространяется и заражает их, чтобы побороть фашизм и конформизм. Зен спрашивает: значит, консерватизм победят осеменение и принудительное клонирование? Нет, это просто метафора свободы. Зен и Энн целуются, ласкают друг друга.
Энн угощает Зен на кухне чаем. Появляется мать Энна – Марион. Сын знакомит ее со своей подружкой. Марион находит ее очень милой. Энн утверждает, что Зен – американка. Марион решает приготовить на завтрак блинчики, вместе с девушкой они танцуют у плиты под блюзовую композицию.
Зен сидит на унитазе. Входит Марион. Внезапно она начинает говорить голосом Волдо: я согласен, что нет прогресса без девиации, но не забывай, что ты – это не только ты, и мы без тебя – это не мы. Зен спорит: я кормлю тело натуральными вещами, обогащая питание. Я делаю это для тебя. Я съела блинчики, которые сейчас выделяю, я танцевала с родителем-учителем, которым ты сейчас управляешь. Это уникальные переживания, Волдо. Тот продолжает вещать из тела Марион: ты исчерпала свое право на эксперименты… Марион приходит в себя, оставляет девушке рулон туалетной бумаги и удаляется.
Зен и Энн весело проводят вместе время. Бегают, кидаются мусором резвятся на детской площадке, катаются на велосипеде, исследуют тела друг друга, поедают помидоры, дурачатся. Зен говорит: мне нравится твой родитель-учитель. Кто, мама? Ничему она меня не учила. А тот, другой, который сделал замок на дереве? Отец был джазовым музыкантом, но он никогда ничего не записывал – не хотел продаваться. Это панк? Точно! Его мало заботило все повседневное. Поэтому он оставил тебя? Зен вешает Энну на шею свой перстень на шнурке: если бы я была твоим родителем-учителем, я бы тебя не оставила.
Родители-учителя пришельцев обсуждают ситуацию с Зен. Волдо обвиняют в том, что он не в состоянии контролировать своих отпрысков. Осталось меньше суток до Исхода, за это время следует устранить проблему. Стелла говорит, что она могла бы закусить Зен. Уэйн возражает: до Исхода есть проблематично, предлагаю секвестрацию, она быстро одумается. Волдо против. Старейшина пришельцев – Первый Родитель – воздерживается. Все остальные голосуют за то, чтобы объявить Зен отверженной.
Джон безуспешно пытается отыскать музыку, подобную той, что произвела на него такое впечатление. В музыкальном магазине ему советуют просмотреть записи в стиле краут-рок. В магазине появляются Зен и Энн. Энн принес несколько экземпляров их журнала. Вик возмущается, что Энн притащил с собой свою подружку. Зен ему сообщает, что она все это время находилась с Энном, они занимались «неоконченной сексуальной активностью». Теперь она хочет провести обычный субботний день с «колонией панков».
Компания отправляется в закусочную. Зен расспрашивают об Америке. Приятелем Энна ответы девушки кажутся подозрительными. Зен требует сменить тему разговора. Она отходит в сторону. В ее отсутствие Вик говорит: она ненормальная, они все не в себе. Джон считает, что они имеют дело с приверженцами какого-то культа. С Зен снова связывается Валдо, используя для этого маленького мальчика. Готова вернуться домой? Зен отказывается. Она возвращается к столику: у меня осталось 22 часа, и я хочу увидеть панк!
Компания отправляется в лофт Боадицеи. Зен интересуется: ты здесь родитель-учитель? Боадицея усмехается: а то! Хочешь тут осмотреться? Она манит Зен за собой. Энн говорит друзьям: кажется, Зен хочет покинуть свою секту. Боадицея рассказывает Зен, что выбрала это прозвище в честь кельтской королевы, которая выдворила римлян из Лондона. Первым панком была женщина. А что такое панк, Боадицея? Последний аккорд самого мрачного блюза. Она называет имена музыкантов, которых «сделала». Теперь они стали звездами и знать ее не желают. Зен говорит, что девиз ее группы: каждый вздох уникален. Ты была в группе? Я много чем была, даже звездой. Боадицея заинтригована. Она делает Зен макияж, прическу, надевает сделанный собственноручно наряд и выводит на сцену. Зен должна выступить вместо Слэпа. Девушка не представляет, что ей петь. На помощь приходит Энн. Он говорит, что нужно петь о том, что знаешь. Зен неуверенно начинает, Энн подхватывает. Постепенно они погружаются в экстатическое состояние, исполняют экспрессивную композицию. Публика в восторге. В клубе появляются пришельцы, вливаются в тусовку. Стелла уводит в укромный уголок Прялку Дженни.
За кулисами Энн удивляется: что за дичь мы пели по День Поедания? Зен утверждает: завтра – наш Исход, за которым следует Поедание – родитель-учитель съедает своих детей, так мы поддерживаем свой род. Энн в шоке. Он бежит к Джону, сообщает, что секта планирует массовое самоубийство. В это время ди-джей включает краут-рок, Джон уходит танцевать. Вик подглядывает за тем, как раздвоившаяся на два разнополых существа Стелла совершает развратные действия с Дженни. Их родитель-учитель грозит отпрыскам наказанием за «несанкционированное тактильное проникновение».
Волдо умоляет Зен вернуться, та отказывается: здесь я чувствую себя живой. Энн пытается вмешаться в разговор. Зен требует оставить ее в покое, она идет в толпу танцующих, начинает бесноваться вместе с ними, отхлебывает из бутылки пива, целуется с каким-то панком, ее рвет. Расстроенный Энн покидает клуб. Проблевавшись, Зен трезвеет, ищет Энна. Ей преграждают путь Волдо и Первый Родитель, который смотрит ей в глаза и говорит: поздравляю, дорогая, ты беременна.
Энн возвращается домой, он в отчаянье. Энн срывает с шеи перстень Зен, швыряет его в мусорную корзину вместе со своими рисунками и ложится спать. Ему снятся странные сны. Он словно видит все, что происходит в таинственном особняке. Там решают судьбу Зен. А Стеллу пожирает вышедший из нее «папочка». Энн в ужасе просыпается. Содержимое мусорной корзины горит, комната наполнена дымом. Энн тушит огонь, достает перстень.
Энн рассказывает о своих видениях друзьям. Джон утверждает, что пожирание собственных детей называется синдромом Кроноса. Близкородственный каннибализм – это уже не просто культ, об этом следует сообщить в полицию. Энн не согласен, он убеждает друзей организовать операцию по спасению Зен. Энн просит о помощи Боадицею: ты лучше всего подходишь на роль матери, которой у Зен никогда не было.
В особняке готовятся к Исходу. Волдо рассказывает Зен, как непросто быть родителем. Та говорит, что все равно хочет остаться в Кройдоне. Но твои дети не смогут здесь родиться, мы состоим из другой материи.
В особняк врывается толпа панков под предводительством Боадицеи. Все ищут Зен, Энн выкрикивает ее имя. Волдо уговаривает ее не отзываться. Боадицея глушит психоделические звуки, издаваемые членами одного из кланов пришельцев, грохотом панк-рока. На их пути встает клан Стелл. Джонни жалуется: это они похитили мою вторую невинность. Старшая Стелла надвигается на Боадицею, выключает проигрыватель в ее руках. Бодицея смотрит на нее завороженным взглядом. Стелла уже склоняется для поцелуя, но Боадицея хохочет: попалась! Стелла озадачена – ее чары не действуют. Боадицея говорит: я отказалась от секса тысячу лет назад. Она объявляет чайное перемирие.
Первый Родитель настаивает: нужно безотлагательно разобраться с Зен. Волдо встает на ее защиту. Первый Родитель говорит: ты не смеешь касаться меня, я ваш Создатель, а теперь я спасу нас всех. В комнату врывается Энн, заключает Зен в свои объятия. Волдо созывает Генеральный Синод. Первый Родитель устраивает «широкомасштабное прерывание». Все присутствующие в особняке земляне впадают в оцепенение. Но Энн стоит как ни в чем не бывало. Зен поясняет: я же говорила, что он особенный. Энн говорит: я художник. Волдо предлагает внести изменения в Небесный устав, он хочет отменить Поедание. Первый Родитель утверждает, что искупительное убывание было тайной целью его замысла. Родители поглотят своих детей, затем я поглощу родителей, а оставшись в одиночестве съем самого себя. И тогда Вселенная испустит вздох совершенного облегчения. Энн восклицает: полный бред! Он разражается гневной тирадой по поводу обычая пожирать своих детей. Пришельцы объявляют голосование – сохранить поедание, или отменить его. Получается ничья. Решающим голосом может стать мнение Зен, ведь она тоже готовится стать матерью. Но чтобы проголосовать, она сначала должна родить, а для этого – совершить Исход. Зен стоит перед непростым выбором. После Исхода она уже не сможет сюда вернуться. В смятенье Зен убегает.
Проходит около трех часов. Пришельцы начинают Исход. Энн обнаруживает Зен. Та говорит: это хороший мир. Я думала, он будет больше и чище, но все же он удивительный. Энн просит: тогда останься, я буду отцом для наших детей. Зен: они не смогут родиться здесь, а мои братья и сестры умрут. Я могу остановить это. Дух, Разум, Голос, Воля, Секс, Сила – это шесть колоний. Энн протягивает перстень: семь. Зен: это сердце, взаимный обмен, путь в бесконечность – Любовь. Энн умоляет возлюбленную: не уходи. Но Зен присоединяется к своим и исчезает. Энн рыдает.
На следующий день по дороге в школу Джон утешает Энна: с ней все будет в порядке, она сильная. Он снова просит у друзей совета, как вести себя на свидании с Трейси. Те произносят какие-то высокопарные фразы. Джон разочарован.
В 1992 году Энн, автор успешного графического романа, подписывает книги поклонникам своего творчества. К нему подходит группа подростков: подпишите сразу для всех нас, у нас всего один экземпляр, мы только прибыли сюда. Энн видит у молодых людей аксессуары с таинственным знаком. Именно такой был на перстне Зен. На глаза Энна наворачиваются слезы, он понимает, что перед ним его дети.
Отзывы