Когда будете думать, что Ваша жизнь никчёмная и никому не нужная - вспомните о маленьких сиротах в Африке и тому подобных странах. Когда будете «ныть», вспомните, что где-то, маленький пятилетний мальчик ищет своих родителей. Когда говорите, что жизнь не имеет смысла, имея при этом всё (реально всё: дорогие вещи, шикарную квартиру, здоровых родителей и т.д), подумайте о том, что те же пятилетние детишки сейчас таскают камни, чтобы помочь своим родителям хоть как-то заработать на жизнь. Однако не всем им везёт и кому-то из них предначертано судьбой покинуть родную семью.
Несколько десятков лет назад такая ситуация произошла с маленьким мальчиком из трущоб. Сару, катаясь на поезде, случайно уезжает от своего брата. Не имея возможности сойти с поезда, или как-то остановить его, Сару уезжает от своего дома на 1600 километров вперёд. Вспоминая то, чему его научила мать и брат, Сару ничего не остаётся, кроме как попрошайничать. Но, увы, такой деятельности не оценивают сотрудники полиции и работники детских домов. Спустя какое-то время Сару ловят и забирают в детский дом. Сару не отчаивается - он просит, чтобы в газетах, на телевидении сделали объявление о том, что он потерялся. Но всё, к чему приводит сие действие - это находке новых родителей. Сару усыновляют родители из Австралии, к которым у него сразу же проявляются добродушные отношения. Проходит двадцать пять лет, Сару отучился в сфере менеджмента. Он успешен, пошёл по родительским стопам и вошёл в их бизнес. На одной из встреч с друзьями ему говорят, что найти своё прошлое жилище можно с помощью Google Earth. Несколько лет «бродя» по виртуальному карточному миру, Сару случайным образом натыкается на станцию, с которой отправлялся поезд. Сохранив в памяти рисунок своей прошлой деревни, он отыскивает свой родной дом и решает отправиться туда.
История «Льва» поделена на две части - детское время Сару и взрослое. Обоим временам уделено примерно половина экранного времени в фильме. Первая часть - ни с чем не сравнимое зрелище, в котором юный Сару пытается найти родителей. Санни Павар (маленький Сару), юное дарование в сфере кино, играет очень жалостливо (в хорошем смысле). Санни показывает все те эмоции грусти, которые ощущал Сару в день разлуки с родными. Вторая часть, к сожалению, значительно уступает первой. В ней нет тех бурных эмоций, что присутствовали в первой части фильма. Нет той чёткой возможности оценить талант актёра, который присутствовал вначале. История про маленького Сару рассказывала исключительно о нём. Но когда действие переходит к взрослому повествованию, то помимо самого Сару там присутствует ещё несколько персонажей, за которыми необходимо следить. Такой «рассказ», конечно, интересен, но не до конца продуман.
Кроме разделения фильма на несколько частей, картина изредка «вдаряется» флешбеками. Они не несут какого-то определённого смысла - лишь дополняют картину нужными фактами из бродяжничества юного Сару. Вообще, после начального душераздирающего часа фильма начинает идти спокойная и успокаивающая ситуация. Она напоминает пробежку на несколько километров. Пробежав её, Вам необходимо выдохнуть, чтобы прийти в себя. Также и тут. Весь час, что идёт первая часть фильма, Вы переживаете изо всех сил, а затем, когда начинается вторая, то переводите дух. Назвать такое решение нельзя удачным, ибо в конце наблюдать за событиями не так интересно как в начале.
Сильные сцены в фильме - однозначно семейные. В них раскрываются каждый из героев, на них, в конце концов, можно посмотреть воедино. Сцена, когда уже выросший Сару сидит дома за ужином вместе со своей приёмной семьей и приёмным братом - одна из самых душещипательных. Здесь можно проследить и ненависть Сару к характеру брата и его эмоциональные всклики. Таких сцен в фильме раз-два и обчёлся, но именно они оставляют глубокий след после просмотра. Актёрские качества в фильме прослеживаются не так чётко, как расписанная история. Но и эти качества дают о себе знать, особенно когда играет тяжёлая музыка на фоне всех семейных сцен.
Вердикт. Главный вопрос в том: «А стоило ли создавать фильм по мотивам данной жизни?». Возможно, что нет. Да, у фильма есть неплохое начало, но смутный конец. Грустная история, в конце которой главный герой находит свою мать - недостаточно, чтобы создать цельную и грустную историю. Но, не смотря на это, то, что получилось в итоге – весьма неплохо, чтобы попробовать выдавить из зрителя слезу. Один из самых грустных фильмов сделал своё дело.
Я ненавижу его за то, что он с тобой сделал…!
Приятного просмотра!
8
,8
2016, Драмы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Когда будете думать, что Ваша жизнь никчёмная и никому не нужная - вспомните о маленьких сиротах в Африке и тому подобных странах. Когда будете «ныть», вспомните, что где-то, маленький пятилетний мальчик ищет своих родителей. Когда говорите, что жизнь не имеет смысла, имея при этом всё (реально всё: дорогие вещи, шикарную квартиру, здоровых родителей и т.д), подумайте о том, что те же пятилетние детишки сейчас таскают камни, чтобы помочь своим родителям хоть как-то заработать на жизнь. Однако не всем им везёт и кому-то из них предначертано судьбой покинуть родную семью. Несколько десятков лет назад такая ситуация произошла с маленьким мальчиком из трущоб. Сару, катаясь на поезде, случайно уезжает от своего брата. Не имея возможности сойти с поезда, или как-то остановить его, Сару уезжает от своего дома на 1600 километров вперёд. Вспоминая то, чему его научила мать и брат, Сару ничего не остаётся, кроме как попрошайничать. Но, увы, такой деятельности не оценивают сотрудники полиции и работники детских домов. Спустя какое-то время Сару ловят и забирают в детский дом. Сару не отчаивается - он просит, чтобы в газетах, на телевидении сделали объявление о том, что он потерялся. Но всё, к чему приводит сие действие - это находке новых родителей. Сару усыновляют родители из Австралии, к которым у него сразу же проявляются добродушные отношения. Проходит двадцать пять лет, Сару отучился в сфере менеджмента. Он успешен, пошёл по родительским стопам и вошёл в их бизнес. На одной из встреч с друзьями ему говорят, что найти своё прошлое жилище можно с помощью Google Earth. Несколько лет «бродя» по виртуальному карточному миру, Сару случайным образом натыкается на станцию, с которой отправлялся поезд. Сохранив в памяти рисунок своей прошлой деревни, он отыскивает свой родной дом и решает отправиться туда. История «Льва» поделена на две части - детское время Сару и взрослое. Обоим временам уделено примерно половина экранного времени в фильме. Первая часть - ни с чем не сравнимое зрелище, в котором юный Сару пытается найти родителей. Санни Павар (маленький Сару), юное дарование в сфере кино, играет очень жалостливо (в хорошем смысле). Санни показывает все те эмоции грусти, которые ощущал Сару в день разлуки с родными. Вторая часть, к сожалению, значительно уступает первой. В ней нет тех бурных эмоций, что присутствовали в первой части фильма. Нет той чёткой возможности оценить талант актёра, который присутствовал вначале. История про маленького Сару рассказывала исключительно о нём. Но когда действие переходит к взрослому повествованию, то помимо самого Сару там присутствует ещё несколько персонажей, за которыми необходимо следить. Такой «рассказ», конечно, интересен, но не до конца продуман. Кроме разделения фильма на несколько частей, картина изредка «вдаряется» флешбеками. Они не несут какого-то определённого смысла - лишь дополняют картину нужными фактами из бродяжничества юного Сару. Вообще, после начального душераздирающего часа фильма начинает идти спокойная и успокаивающая ситуация. Она напоминает пробежку на несколько километров. Пробежав её, Вам необходимо выдохнуть, чтобы прийти в себя. Также и тут. Весь час, что идёт первая часть фильма, Вы переживаете изо всех сил, а затем, когда начинается вторая, то переводите дух. Назвать такое решение нельзя удачным, ибо в конце наблюдать за событиями не так интересно как в начале. Сильные сцены в фильме - однозначно семейные. В них раскрываются каждый из героев, на них, в конце концов, можно посмотреть воедино. Сцена, когда уже выросший Сару сидит дома за ужином вместе со своей приёмной семьей и приёмным братом - одна из самых душещипательных. Здесь можно проследить и ненависть Сару к характеру брата и его эмоциональные всклики. Таких сцен в фильме раз-два и обчёлся, но именно они оставляют глубокий след после просмотра. Актёрские качества в фильме прослеживаются не так чётко, как расписанная история. Но и эти качества дают о себе знать, особенно когда играет тяжёлая музыка на фоне всех семейных сцен. Вердикт. Главный вопрос в том: «А стоило ли создавать фильм по мотивам данной жизни?». Возможно, что нет. Да, у фильма есть неплохое начало, но смутный конец. Грустная история, в конце которой главный герой находит свою мать - недостаточно, чтобы создать цельную и грустную историю. Но, не смотря на это, то, что получилось в итоге – весьма неплохо, чтобы попробовать выдавить из зрителя слезу. Один из самых грустных фильмов сделал своё дело. Я ненавижу его за то, что он с тобой сделал…! Приятного просмотра!