Предыдущий фильм британского сценариста и режиссера Йоханнеса Робертса «По ту сторону двери» меня не особо впечатлил, поскольку я вообще не большая поклонница низкобюджетных триллеров-ужастиков. На этот раз Робертс решил привлечь потенциального зрителя не мутной мистикой, а океанской тематикой. На постере картины «47 метров» (или «Страх глубины») красуется зубастая хищница – белая акула, которая давно заслужила славу свирепой людоедки, хотя не исключено, что слава эта сильно преувеличена. Но пощекотать себе нервы, наблюдая за кровавыми злодеяниями этих тварей, любители всегда найдутся. Целый поджанр уже можно выделить: ужасы про акул. Итак, снова на экране «челюсти».
Две сестрички Лиза и Кейт приехали отдыхать в Мексику. Кейт – штучка заводная, она обожает разного рода безумства. А тихоня Лиза страдает из-за того, что ее бросил бойфренд, парню стало с ней скучно. Кейт подбивает сестру уйти в отрыв, нащелкать прикольных фоточек, заслужить кучу лайков для резкого повышения самооценки. Глядишь, дружок и одумается, когда поймет, какое сокровище потерял. Девицы танцуют ночь напролет, потребляют в больших количествах текилу, знакомятся с симпатичными местными парнями. Те подают идею развлечься экстремально: за сотню долларов найдутся люди, которые устроят условно безопасное погружение в клетке, во время которого можно наблюдать в непосредственной близости настоящих, огромных и страшных акул. Лиза жутко трусит, ее организм от одной только мысли об таком времяпрепровождении начинает функционировать в режиме небольшого фекально-кирпичного заводика. Лихая Кейт берет сестрицу на слабо. Они совершают эту глупость, которую сомнительного рода туристические компашки причисляют к одному из видов так популярного сегодня экотуризма. Кто бы сомневался в том, что все пойдет наперекосяк, и девушки такого страха натерпятся, что им и в кошмарах не снился. Останутся ли они живы? Вы об этом узнаете, если вам не жалко потратить 87 минут своего драгоценного времени.
Назвать фильм «47 метров» зрелищным у меня язык не поворачивается. Подводных красот вы в нем не увидите. Йоханнес Робертс из экономии помещает героинь на такую глубину, где царит зловещий полумрак. Большую часть времени придется напряженно вглядываться в темный экран, чтобы хоть что-то там разобрать. Отличная вещь – потемки. Дешево и сердито. Авторы, которые используют этот избитый прием, очевидно уверены, что зрителю должно сразу стать страшно. А вдруг он уснет от скуки? Вот ему резкое «бу!», пусть взбодрится. Акулу целиком показывать не обязательно – не дай бог, кто заподозрит, что реквизит выполнен недостаточно правдоподобно. Огромный плавник, клацающая зубами пасть крупным планом, кусок мелькнувшего туловища, взмах хвостом – жуть Робертс выдает небольшими дозами. В промежутках – истошные вопли, судорожные вздохи, истерики. Кровищи в воду вылито не очень много, растерзанной плотью даже особо впечатлительных никто шокировать не собирается.
Главных героинь в фильме сыграли Мэнди Мур и Клер Холт. Актрисам позволили в самом начале покрасоваться буквально с минуту в бикини, потом следует короткая сцена их ночного загула. После погружения на глубину у актрис уже нет шанса блеснуть ни красотой, ни драматическим талантом. Их лица едва различаешь за подводными масками. Здорово придумано: костюмы не нужны, гримеры тоже без надобности. Новые приятели отпускниц вообще обозначены в сценарии с единственной целью: подать дурной пример. Их заставили проводить девушек до отеля, потом макнули в воду в клетке и практически списали со счетов за ненадобностью. Мэттью Модайн тоже показался ненадолго, потом он присутствует только в качестве голоса – его капитан Тейлор переговаривается по рации с глубоководными горе-ныряльщицами. Поскольку фильм дублирован на русский язык, российский зритель может оценить разве что работу актера дубляжа.
Практически все действие картины происходит в ограниченном пространстве. Оно настолько тесное, что кое у кого может вызвать приступ клаустрофобии. К героиням, пока они не спрятались за масками, просто не успеваешь проникнуться симпатией. А без этого нет и желания переживать за них. Две не большого ума особы колотятся внутри клетки на глубине 47 метров, изредка к ним подплывают акулы, а помощь задерживается, кислород на исходе… Вот и весь триллер. В целом – так себе. Одноклеточный он какой-то.
6
,4
2017, Ужасы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Предыдущий фильм британского сценариста и режиссера Йоханнеса Робертса «По ту сторону двери» меня не особо впечатлил, поскольку я вообще не большая поклонница низкобюджетных триллеров-ужастиков. На этот раз Робертс решил привлечь потенциального зрителя не мутной мистикой, а океанской тематикой. На постере картины «47 метров» (или «Страх глубины») красуется зубастая хищница – белая акула, которая давно заслужила славу свирепой людоедки, хотя не исключено, что слава эта сильно преувеличена. Но пощекотать себе нервы, наблюдая за кровавыми злодеяниями этих тварей, любители всегда найдутся. Целый поджанр уже можно выделить: ужасы про акул. Итак, снова на экране «челюсти». Две сестрички Лиза и Кейт приехали отдыхать в Мексику. Кейт – штучка заводная, она обожает разного рода безумства. А тихоня Лиза страдает из-за того, что ее бросил бойфренд, парню стало с ней скучно. Кейт подбивает сестру уйти в отрыв, нащелкать прикольных фоточек, заслужить кучу лайков для резкого повышения самооценки. Глядишь, дружок и одумается, когда поймет, какое сокровище потерял. Девицы танцуют ночь напролет, потребляют в больших количествах текилу, знакомятся с симпатичными местными парнями. Те подают идею развлечься экстремально: за сотню долларов найдутся люди, которые устроят условно безопасное погружение в клетке, во время которого можно наблюдать в непосредственной близости настоящих, огромных и страшных акул. Лиза жутко трусит, ее организм от одной только мысли об таком времяпрепровождении начинает функционировать в режиме небольшого фекально-кирпичного заводика. Лихая Кейт берет сестрицу на слабо. Они совершают эту глупость, которую сомнительного рода туристические компашки причисляют к одному из видов так популярного сегодня экотуризма. Кто бы сомневался в том, что все пойдет наперекосяк, и девушки такого страха натерпятся, что им и в кошмарах не снился. Останутся ли они живы? Вы об этом узнаете, если вам не жалко потратить 87 минут своего драгоценного времени. Назвать фильм «47 метров» зрелищным у меня язык не поворачивается. Подводных красот вы в нем не увидите. Йоханнес Робертс из экономии помещает героинь на такую глубину, где царит зловещий полумрак. Большую часть времени придется напряженно вглядываться в темный экран, чтобы хоть что-то там разобрать. Отличная вещь – потемки. Дешево и сердито. Авторы, которые используют этот избитый прием, очевидно уверены, что зрителю должно сразу стать страшно. А вдруг он уснет от скуки? Вот ему резкое «бу!», пусть взбодрится. Акулу целиком показывать не обязательно – не дай бог, кто заподозрит, что реквизит выполнен недостаточно правдоподобно. Огромный плавник, клацающая зубами пасть крупным планом, кусок мелькнувшего туловища, взмах хвостом – жуть Робертс выдает небольшими дозами. В промежутках – истошные вопли, судорожные вздохи, истерики. Кровищи в воду вылито не очень много, растерзанной плотью даже особо впечатлительных никто шокировать не собирается. Главных героинь в фильме сыграли Мэнди Мур и Клер Холт. Актрисам позволили в самом начале покрасоваться буквально с минуту в бикини, потом следует короткая сцена их ночного загула. После погружения на глубину у актрис уже нет шанса блеснуть ни красотой, ни драматическим талантом. Их лица едва различаешь за подводными масками. Здорово придумано: костюмы не нужны, гримеры тоже без надобности. Новые приятели отпускниц вообще обозначены в сценарии с единственной целью: подать дурной пример. Их заставили проводить девушек до отеля, потом макнули в воду в клетке и практически списали со счетов за ненадобностью. Мэттью Модайн тоже показался ненадолго, потом он присутствует только в качестве голоса – его капитан Тейлор переговаривается по рации с глубоководными горе-ныряльщицами. Поскольку фильм дублирован на русский язык, российский зритель может оценить разве что работу актера дубляжа. Практически все действие картины происходит в ограниченном пространстве. Оно настолько тесное, что кое у кого может вызвать приступ клаустрофобии. К героиням, пока они не спрятались за масками, просто не успеваешь проникнуться симпатией. А без этого нет и желания переживать за них. Две не большого ума особы колотятся внутри клетки на глубине 47 метров, изредка к ним подплывают акулы, а помощь задерживается, кислород на исходе… Вот и весь триллер. В целом – так себе. Одноклеточный он какой-то.