Чувство, которого мне не хватает в последнее время — красоты и «бестолковости». Когда нужно остановиться и посмотреть вокруг, как восхитительно все то, что происходит, как много странных и удивительных вещей… Именно поэтому «Космос между нами» пришел в те нотки души, в которые и должен был.
+ Первый и самый главный плюс- это конечно акцент на мелочах и возможность увидеть окружающий мир глазами главного героя, для которого все на нашей планете — уникально и удивительно. Мы слишком торопимся, чтобы обращать внимание на мелочи и в итоге упускаем что-то главное. Гарднер Эллиот кажется сначала неправильным и даже кощунственным в своем незнании очевидных вещей, но… Если посмотреть с другой стороны, то он помогает заново взглянуть на новые вещи с непривычного ракурса. Чем-то напоминает ПиКея в изображении Аамира Кхана, такой же смешной и несуразный, но в то же время затрагивающий самые тонкие струнки души
+ Актерский состав. Совсем молодой Эйса Баттерфилд успел засветиться уже в большом количестве действительно достойных фильмов, среди которых и «Мальчик в полосатой пижаме», и «Игра Эндера», и даже «Дом странных детей». Он продолжает удивлять меня потрясающей игрой и полным погружением в образ выбранного персонажа. Опять же, его образ кажется самым живым в картине, оттеняя остальных персонажей
+ Питер Челсом — имя новое для меня, не видела ни один фильм под его режиссурой, и первое впечатление просто потрясающее. Игра с деталями, работа с камерами, интересные сценарные ходы — все просто отлично!
Отдельным плюсом, наверное, стоит выделить работу сценаристов, которые сумели сплести много важных тем. Не очень нравится тот факт, что на первый план все время пытается выбиться романтическая линия, но с другой стороны, это грамотный маркетинговый ход для привлечения женской и подростковой аудитории, так что сценаристов можно понять. С другой стороны, явной их заслугой является тот момент, что это не забивает другие более философские моменты, над которыми зритель может подумать в процессе просмотра
+ Музыкальное сопровождение. Кстати, знакомство с фильмом началось со знакомства с музыкой, использованной в картине — яркие, потрясные треки, вплетающиеся в канву повествования… аж до мурашек. Эндрю Локингтон снова показал себя настоящим профессионалом, благодаря которому в моей музыкальной библиотеке появились новые треки, особенное место для «Coming to See You» и «Ocean». Ну и другие композиции тоже заслуживают внимания: Ingrid Michaelson — Smallest Light, Crystal Fighters — At Home и др.
- Бритт Робертсон — но это более личный минус, как мне не нравилась ее игра в «Несносных леди» и «Под куполом», так и тут она меня не устраивает. Но стоит отметить, что в этом фильме ее игра на порядок выше.
7
,9
2017, США, Фантастика
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Чувство, которого мне не хватает в последнее время — красоты и «бестолковости». Когда нужно остановиться и посмотреть вокруг, как восхитительно все то, что происходит, как много странных и удивительных вещей… Именно поэтому «Космос между нами» пришел в те нотки души, в которые и должен был. + Первый и самый главный плюс- это конечно акцент на мелочах и возможность увидеть окружающий мир глазами главного героя, для которого все на нашей планете — уникально и удивительно. Мы слишком торопимся, чтобы обращать внимание на мелочи и в итоге упускаем что-то главное. Гарднер Эллиот кажется сначала неправильным и даже кощунственным в своем незнании очевидных вещей, но… Если посмотреть с другой стороны, то он помогает заново взглянуть на новые вещи с непривычного ракурса. Чем-то напоминает ПиКея в изображении Аамира Кхана, такой же смешной и несуразный, но в то же время затрагивающий самые тонкие струнки души + Актерский состав. Совсем молодой Эйса Баттерфилд успел засветиться уже в большом количестве действительно достойных фильмов, среди которых и «Мальчик в полосатой пижаме», и «Игра Эндера», и даже «Дом странных детей». Он продолжает удивлять меня потрясающей игрой и полным погружением в образ выбранного персонажа. Опять же, его образ кажется самым живым в картине, оттеняя остальных персонажей + Питер Челсом — имя новое для меня, не видела ни один фильм под его режиссурой, и первое впечатление просто потрясающее. Игра с деталями, работа с камерами, интересные сценарные ходы — все просто отлично! Отдельным плюсом, наверное, стоит выделить работу сценаристов, которые сумели сплести много важных тем. Не очень нравится тот факт, что на первый план все время пытается выбиться романтическая линия, но с другой стороны, это грамотный маркетинговый ход для привлечения женской и подростковой аудитории, так что сценаристов можно понять. С другой стороны, явной их заслугой является тот момент, что это не забивает другие более философские моменты, над которыми зритель может подумать в процессе просмотра + Музыкальное сопровождение. Кстати, знакомство с фильмом началось со знакомства с музыкой, использованной в картине — яркие, потрясные треки, вплетающиеся в канву повествования… аж до мурашек. Эндрю Локингтон снова показал себя настоящим профессионалом, благодаря которому в моей музыкальной библиотеке появились новые треки, особенное место для «Coming to See You» и «Ocean». Ну и другие композиции тоже заслуживают внимания: Ingrid Michaelson — Smallest Light, Crystal Fighters — At Home и др. - Бритт Робертсон — но это более личный минус, как мне не нравилась ее игра в «Несносных леди» и «Под куполом», так и тут она меня не устраивает. Но стоит отметить, что в этом фильме ее игра на порядок выше.