Экранизаций Агаты Кристи существует великое множество, а самый грандиозный детектив «Убийство в «Восточном экспрессе»» воспроизводили на экране десятки раз. Новую версию одного из самых запутанных дел Эркюля Пуаро представляет режиссёр, а также исполнитель главной роли Кеннет Брана. Многим зрителям Брана известен по роли самовлюблённого профессора Локонса из Гарри Поттера, в действительности это разносторонний человек и талантливый автор, лауреат двух премий Венецианского кинофестиваля, нескольких премий BAFTA и «Эмми».
«Я не могу пройти мимо хорошо написанной истории, а в случае с Агатой Кристи это решительно невозможно. Её проза не только обеспечивает отличное развлечение, но и затрагивает такие глубокие темы, как потеря, скорбь, месть», — признаётся режиссёр картины.
Каждый раз работа над фильмом по книге Агаты Кристи сходна с ремеслом реставратора. Главная задача для успешной экранизации — обновить сюжет, дать новую жизнь известному художественному произведению. Возможно, я выскажу предвзятое мнение, но мне не хватало спокойного и деловитого наблюдения Дэвида Суше, из Пуаро в исполнении Кеннета Браны исходит поток излишней самоуверенности. Но гений Пуаро всякий раз умеет удивлять.
Немного о сюжете. «Восточный экспресс» из Стамбула в Париж должен доставить известного сыщика в Лондон. В надежде на желанный отдых Эркюль наслаждается вкусом пирожных и чтением романов Диккенса. Но и в этот раз его ждёт дальний путь, обходной и запутанный, грозящий опасностями. Одного из пассажиров поезда обнаруживают мёртвым, снежная лавина заваливает дорожные пути, до прибытия спасателей и отряда полиции начальник поезда уговаривает детектива раскрыть преступление.
На первых порах, восстанавливая место, время и все подробности происшествия, дело неизменно идёт в бесконечных догадках, из которых, как мозаика, составляется портрет каждого из пассажиров поезда. Здесь во всём блеске проявляется игра актёров. Состав у фильма головокружительный: загадочный Джонни Депп, развязная Мишель Пфайффер, благородная Джуди Дэнч, кроткая Пенелопа Крус, скромный Дерек Джекоби, странный Уиллем Дефо и восходящая звезда Дэйзи Ридли. Приятный сюрприз для российских зрителей: в этом кино дебютировал балетный танцор Сергей Полунин в роли венгерского князя.
По мере того как детектив нащупывает пути от одной нити к другой, знаменитый сыщик становится всё осторожнее и осмотрительнее. Кто-то оттесняет, заманивает его ходами и обходами от разгадки таинственного насилия. В груде постепенно собранного материала, воспоминаниях, замечаниях и подозрениях Эркюлю Пуаро удаётся разгадать, что за ними скрывается извращённая картина конфликта. В тесном круговороте экспресса в целый мир сплетается прошлое и настоящее.
Для зрителей, которым известна развязка непредсказуемого финала, не стоит ждать сюрпризов от сюжета, хотя опасное отклонение от прямого пути имеет место быть. Эту работу стоит увидеть совсем по другой причине: картина обаятельна как зрелище, полагаю, работа над созданием фильма потребовала нешуточных усилий от художников, реквизиторов и костюмеров. Уютные роскошные зимние пейзажи, интересные операторские уловки и богатый интерьер. Каждое пёрышко на одежде, каждый прибор на сервированном столе, каждый волосок, что составляет пышные усы Пуаро, можно назвать настоящим раем для перфекциониста. И — ещё фантастичнее! — когда преступление окончательно прояснится и станет понятным имя убийцы, вы глубоко задумаетесь над понятием правосудия.
8
,2
2017, США, Экранизации
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Экранизаций Агаты Кристи существует великое множество, а самый грандиозный детектив «Убийство в «Восточном экспрессе»» воспроизводили на экране десятки раз. Новую версию одного из самых запутанных дел Эркюля Пуаро представляет режиссёр, а также исполнитель главной роли Кеннет Брана. Многим зрителям Брана известен по роли самовлюблённого профессора Локонса из Гарри Поттера, в действительности это разносторонний человек и талантливый автор, лауреат двух премий Венецианского кинофестиваля, нескольких премий BAFTA и «Эмми». «Я не могу пройти мимо хорошо написанной истории, а в случае с Агатой Кристи это решительно невозможно. Её проза не только обеспечивает отличное развлечение, но и затрагивает такие глубокие темы, как потеря, скорбь, месть», — признаётся режиссёр картины. Каждый раз работа над фильмом по книге Агаты Кристи сходна с ремеслом реставратора. Главная задача для успешной экранизации — обновить сюжет, дать новую жизнь известному художественному произведению. Возможно, я выскажу предвзятое мнение, но мне не хватало спокойного и деловитого наблюдения Дэвида Суше, из Пуаро в исполнении Кеннета Браны исходит поток излишней самоуверенности. Но гений Пуаро всякий раз умеет удивлять. Немного о сюжете. «Восточный экспресс» из Стамбула в Париж должен доставить известного сыщика в Лондон. В надежде на желанный отдых Эркюль наслаждается вкусом пирожных и чтением романов Диккенса. Но и в этот раз его ждёт дальний путь, обходной и запутанный, грозящий опасностями. Одного из пассажиров поезда обнаруживают мёртвым, снежная лавина заваливает дорожные пути, до прибытия спасателей и отряда полиции начальник поезда уговаривает детектива раскрыть преступление. На первых порах, восстанавливая место, время и все подробности происшествия, дело неизменно идёт в бесконечных догадках, из которых, как мозаика, составляется портрет каждого из пассажиров поезда. Здесь во всём блеске проявляется игра актёров. Состав у фильма головокружительный: загадочный Джонни Депп, развязная Мишель Пфайффер, благородная Джуди Дэнч, кроткая Пенелопа Крус, скромный Дерек Джекоби, странный Уиллем Дефо и восходящая звезда Дэйзи Ридли. Приятный сюрприз для российских зрителей: в этом кино дебютировал балетный танцор Сергей Полунин в роли венгерского князя. По мере того как детектив нащупывает пути от одной нити к другой, знаменитый сыщик становится всё осторожнее и осмотрительнее. Кто-то оттесняет, заманивает его ходами и обходами от разгадки таинственного насилия. В груде постепенно собранного материала, воспоминаниях, замечаниях и подозрениях Эркюлю Пуаро удаётся разгадать, что за ними скрывается извращённая картина конфликта. В тесном круговороте экспресса в целый мир сплетается прошлое и настоящее. Для зрителей, которым известна развязка непредсказуемого финала, не стоит ждать сюрпризов от сюжета, хотя опасное отклонение от прямого пути имеет место быть. Эту работу стоит увидеть совсем по другой причине: картина обаятельна как зрелище, полагаю, работа над созданием фильма потребовала нешуточных усилий от художников, реквизиторов и костюмеров. Уютные роскошные зимние пейзажи, интересные операторские уловки и богатый интерьер. Каждое пёрышко на одежде, каждый прибор на сервированном столе, каждый волосок, что составляет пышные усы Пуаро, можно назвать настоящим раем для перфекциониста. И — ещё фантастичнее! — когда преступление окончательно прояснится и станет понятным имя убийцы, вы глубоко задумаетесь над понятием правосудия.