Сюжетный дефицит в Голливуде не дремлет и в очередных попытках заработать звонкую монету руки кино-магнатов дотянулись до классики творчества давно почившей Агаты Кристи. «Убийство в восточном экспрессе» без проблем привлекло внимание общественности как постановщиком шекспироведом Кеннетом Браной, так и внушительным актерским составом.
Сюжет картины переносит зрителя в начало двадцатого века. Главный герой, гениальный детектив Эркюль Пуаро по стечению обстоятельств вынужден расследовать убийство, совершенное в одном из вагонов «Восточного Экспресса». 13 высокопоставленных пассажиров люкс-вагона находятся под подозрением.
Что же нового добавил маэстро-театрал Брана в эту классику детективных историй? По сути ремейк придерживается сюжетной линии предшественника из семидесятых с парой-тройкой нововведений. Главного героя, исполняемого самим Бранной, маэстро видит не как педантичного, серьёзного и профессионального детектива а как человека экстравагантного с не менее экстравагантными усами и обсессивно компульсивным расстройством. На дворе же 21 век и различные психологические отклонения нынче в моде как никак. Наравне с этим не обошлось и без фирменных голливудских острот и постановочных сцен вроде вовремя воткнутой в Стену Плача тростью: настолько Пуаро гениален, что до мелочей может предугадывать будущее. И, конечно, куда же без толерантных ноток: в картине Браны без толерантного цвета кожи и без независимых сильных женщин обойтись никак не могли. Свежо, на злобу дня? Возможно. Аутентично ли описываемой эпохе? Навряд ли. В целом же картина смотрится с интересом и во многом благодаря хорошей игре каста, за исключением Деппа, который и ранее не то чтобы разительно выделялся во всем разнообразии своих ролей, несмотря на повальное обожание публики. Менялись грим, прически, костюмы, но Деппа за ними не скроешь. Но, если уж и говорить о скрытности, то за всем флером из именитого актерского состава и наигранной театрализованной постановкой Бранны скрывается кое-что важное, то что часто находится в тени и уходит из поля зрения как критиков, так и зрителей — сценарий, основа основ. Майкл Грин — сценарист комиксов и теле-шоу в последнее время нарасхват. И заслуги этого «выдающегося человека» отлично скрываются за яркостью двух номинантов на Оскар: «Бегущего по лезвию 2049» и «Логана», но в обоих случаях где Грин работал в со-авторстве с другими авторами сложно проследить его почерк, если бы не пара других шумно-освистанных примеров, таких как «Зелёный Фонарь» и «Чужой: Завет». И если посмотреть сначала их, а потом более успешные работы, то фирменный почерк из ухабистого повествования, сюжетных дыр и непростительной невнимательности к деталям и логике элементарно просчитываются в «Экспрессе». И важно это помнить и бдить: все начинается с печатного слова — Агата Кристи бы подтвердила!
+: Художественная работа, каст, сюжет первоисточника.
-: Театральная постановка Браны и сценарий Грина.
8
,2
2017, США, Экранизации
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сюжетный дефицит в Голливуде не дремлет и в очередных попытках заработать звонкую монету руки кино-магнатов дотянулись до классики творчества давно почившей Агаты Кристи. «Убийство в восточном экспрессе» без проблем привлекло внимание общественности как постановщиком шекспироведом Кеннетом Браной, так и внушительным актерским составом. Сюжет картины переносит зрителя в начало двадцатого века. Главный герой, гениальный детектив Эркюль Пуаро по стечению обстоятельств вынужден расследовать убийство, совершенное в одном из вагонов «Восточного Экспресса». 13 высокопоставленных пассажиров люкс-вагона находятся под подозрением. Что же нового добавил маэстро-театрал Брана в эту классику детективных историй? По сути ремейк придерживается сюжетной линии предшественника из семидесятых с парой-тройкой нововведений. Главного героя, исполняемого самим Бранной, маэстро видит не как педантичного, серьёзного и профессионального детектива а как человека экстравагантного с не менее экстравагантными усами и обсессивно компульсивным расстройством. На дворе же 21 век и различные психологические отклонения нынче в моде как никак. Наравне с этим не обошлось и без фирменных голливудских острот и постановочных сцен вроде вовремя воткнутой в Стену Плача тростью: настолько Пуаро гениален, что до мелочей может предугадывать будущее. И, конечно, куда же без толерантных ноток: в картине Браны без толерантного цвета кожи и без независимых сильных женщин обойтись никак не могли. Свежо, на злобу дня? Возможно. Аутентично ли описываемой эпохе? Навряд ли. В целом же картина смотрится с интересом и во многом благодаря хорошей игре каста, за исключением Деппа, который и ранее не то чтобы разительно выделялся во всем разнообразии своих ролей, несмотря на повальное обожание публики. Менялись грим, прически, костюмы, но Деппа за ними не скроешь. Но, если уж и говорить о скрытности, то за всем флером из именитого актерского состава и наигранной театрализованной постановкой Бранны скрывается кое-что важное, то что часто находится в тени и уходит из поля зрения как критиков, так и зрителей — сценарий, основа основ. Майкл Грин — сценарист комиксов и теле-шоу в последнее время нарасхват. И заслуги этого «выдающегося человека» отлично скрываются за яркостью двух номинантов на Оскар: «Бегущего по лезвию 2049» и «Логана», но в обоих случаях где Грин работал в со-авторстве с другими авторами сложно проследить его почерк, если бы не пара других шумно-освистанных примеров, таких как «Зелёный Фонарь» и «Чужой: Завет». И если посмотреть сначала их, а потом более успешные работы, то фирменный почерк из ухабистого повествования, сюжетных дыр и непростительной невнимательности к деталям и логике элементарно просчитываются в «Экспрессе». И важно это помнить и бдить: все начинается с печатного слова — Агата Кристи бы подтвердила! +: Художественная работа, каст, сюжет первоисточника. -: Театральная постановка Браны и сценарий Грина.