Когда сюжет известен заранее, интересна как раз игра актеров
Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы превращается в стильную загадку. История тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением в убийстве.
Новую экранизацию романа Кристи сравниваешь, в первую очередь, с фильмом Сидни Люмета (1974), ставшим, наверное, стандартом экранизации. На этот раз все снял британец Кеннет Брана с собой в главной роли.
Начинавший, как театральный режиссер, подошел он к делу, как режиссер драматический. Брана в некоторые минуты безбожно драматизирует, буквально рвет рубаху на груди. Сходил в кино, а ощущение, будто в театр. Люмет в своем фильме показывал процесс разгадывания головоломки — детектив один за другим ловит героев на лжи. Брана же вместо сопоставления множества нестыковок на первый план выводит конфликт добра и зла, этические проблемы. Когда сюжет известен заранее, интересна как раз игра актеров. И она тут небесной красоты. Не хватает лишь оригинальной озвучки, перевод губителен. Хорошее костюмное кино. Но чуть скучноватое.
8
,2
2017, США, Экранизации
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы превращается в стильную загадку. История тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением в убийстве. Новую экранизацию романа Кристи сравниваешь, в первую очередь, с фильмом Сидни Люмета (1974), ставшим, наверное, стандартом экранизации. На этот раз все снял британец Кеннет Брана с собой в главной роли. Начинавший, как театральный режиссер, подошел он к делу, как режиссер драматический. Брана в некоторые минуты безбожно драматизирует, буквально рвет рубаху на груди. Сходил в кино, а ощущение, будто в театр. Люмет в своем фильме показывал процесс разгадывания головоломки — детектив один за другим ловит героев на лжи. Брана же вместо сопоставления множества нестыковок на первый план выводит конфликт добра и зла, этические проблемы. Когда сюжет известен заранее, интересна как раз игра актеров. И она тут небесной красоты. Не хватает лишь оригинальной озвучки, перевод губителен. Хорошее костюмное кино. Но чуть скучноватое.