Ни для кого не секрет, что этот фильм экранизация книги Агаты Кристи, и то что этот детектив уже подвергался переносу на большой экран в далеком 1974 году. И не то чтобы людям, смотревшим прошлую экранизацию, или читавшим книгу, был известен конец, и поэтому новая версия оказалась менее удачной... нет. Дело совершенно не в этом, потому что даже сделать ремейк можно качественно и интересно, даже если известно, чем все кончится. В нашем случае за адаптацию детектива взялся Кеннет Брана, который является как хорошим актером, так и режиссером. Он садится в режиссерское кресло, набирает именитую команду актеров не последней величины, лепит на себя искусственные и нелепые усы и выступает в роли главного героя детектива Эркюля Пуаро.
Главные герой слишком умен, и раскусывает сложные дела с двух улик, но в силу возраста его это угнетает и он решает сделать передышку. Но дорога до дома оказалась долгой, ведь поезд, в котором он ехал, попал в метель и без помощи посторонних дальше ехать не получится. Да и к тому же в одном из купе обнаруживается труп, и найти преступника может только величайший детектив.
Пенелопа Крус, Уиллем Дефо, Джуди Денч, Джонни Депп, Джош Гад, Дерек Джекоби, Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли и конечно же сам Брана, сняли неплохой фильм, но отличным он не стал. Услышав все эти имена, вы по-любому вспомните хотя бы один фильм с участием данного актера, и даже выйдет так, что их прошлые работы оказались лучше, чем эта. Но тем не менее к актерской игре и сценарию вопросов нет, просто для меня сюжет оказался не то чтобы банальным, но довольно не интересным, уж слишком быстро докапывался детектив до правды, или слишком нелепые повороты сюжета случались по ходу действия фильма.
Возможно я отношусь предвзято, но детективные истории есть и поинтереснее. Вам же советую решать самим, категорично смотреть или нет я сказать не могу. Для одного раза можно потратить время, но никак не стоит ломиться в кинотеатры или на ретроспективы ради просмотра данного фильма, он таких усилий не стоит точно.
8
,2
2017, США, Экранизации
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ни для кого не секрет, что этот фильм экранизация книги Агаты Кристи, и то что этот детектив уже подвергался переносу на большой экран в далеком 1974 году. И не то чтобы людям, смотревшим прошлую экранизацию, или читавшим книгу, был известен конец, и поэтому новая версия оказалась менее удачной... нет. Дело совершенно не в этом, потому что даже сделать ремейк можно качественно и интересно, даже если известно, чем все кончится. В нашем случае за адаптацию детектива взялся Кеннет Брана, который является как хорошим актером, так и режиссером. Он садится в режиссерское кресло, набирает именитую команду актеров не последней величины, лепит на себя искусственные и нелепые усы и выступает в роли главного героя детектива Эркюля Пуаро. Главные герой слишком умен, и раскусывает сложные дела с двух улик, но в силу возраста его это угнетает и он решает сделать передышку. Но дорога до дома оказалась долгой, ведь поезд, в котором он ехал, попал в метель и без помощи посторонних дальше ехать не получится. Да и к тому же в одном из купе обнаруживается труп, и найти преступника может только величайший детектив. Пенелопа Крус, Уиллем Дефо, Джуди Денч, Джонни Депп, Джош Гад, Дерек Джекоби, Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли и конечно же сам Брана, сняли неплохой фильм, но отличным он не стал. Услышав все эти имена, вы по-любому вспомните хотя бы один фильм с участием данного актера, и даже выйдет так, что их прошлые работы оказались лучше, чем эта. Но тем не менее к актерской игре и сценарию вопросов нет, просто для меня сюжет оказался не то чтобы банальным, но довольно не интересным, уж слишком быстро докапывался детектив до правды, или слишком нелепые повороты сюжета случались по ходу действия фильма. Возможно я отношусь предвзято, но детективные истории есть и поинтереснее. Вам же советую решать самим, категорично смотреть или нет я сказать не могу. Для одного раза можно потратить время, но никак не стоит ломиться в кинотеатры или на ретроспективы ради просмотра данного фильма, он таких усилий не стоит точно.