«Из грязи в князи» в мире спорта .Казалось бы, что эта история была уже на экранах сотни раз. Молодой, хулиганистый и неопытный, но перспективный спортсмен (в нашем случае – бокер) преодолевает невозможное препятствие и становится чемпионом. «Пазманский дьявол» (с более метким оригинальным названием «Истечь кровью ради победы») является типичным представителем этого сюжета. Только вот препятствием здесь является не просто турнирная таблица или какие-либо семейные неурядицы, как в «Бойце» (https://www.ivi.ru/watch/60792 ). Сюжет «Дьявола» основан на реальных событиях, подтверждая в очередной раз, что порой реальность может быть невероятнее выдумок сценаристов.
Винни (Майлз Теллер) — шумный выходец из итало-американской семьи; пижон и хвастун. А далее следует автокатастрофа, из-за которой Винни вынужден носить корсет и становится инвалидом. Но чемпион не сдается и собирается вновь выйти на ринг, хотя это может его убить. Благодаря мудрому тренеру Кевину Руни (Экхарт) находит в себе силы, чтобы победить.
Постановка, качество съемки, сцены, дизайн, монтаж… всё это попадает в точку. Более того, иногда даже играет на руку зрелищности. Есть моменты, когда «Дьявол» отходит от традиционных условностей спортивного жанра, главным образом, касающихся взаимодействий между персонажами. Так, например, фильм порой выглядит, как натуральный журналистский репортаж, в особенности, когда демонстрируют некоторые сцены, не имеющих отношения к боксу. Даже сцена аварии была снята таким образом, словно таинственный оператор присутствовал непосредственно при тех событиях и сидел на заднем сидении, прямиком за Винни. С технической стороны картина тоже вышла отличной: саундтрек к месту, бои увлекательные и иногда прибегают к интересному режиссерскому приему, когда сознательно глушат фоновые звуки, оставляя только звуки ударов боксерских перчаток по телу Винни.
К главным достоинствам картины можно отнести актерскую игру. Майлз Теллер является, наверное, одним из главных актеров своего поколения. Майлз демонстрирует фантастическую харизму в рамках своей роли: в начале показывает своего персонажа в расцвете сил в виде чемпиона, а затем представляет Винни полного решимости, когда он борется за возвращение в свой мир, который он так любит. Но больше чем Теллер понравился только Аарон Экхарт. Обычно Экхарт играет «красавчиков»; в худшем случае — противоречивых персонажей. В 2016 году он уже показал хорошую актерскую игру в «Инкарнации» (https://www.ivi.ru/watch/133240/description ). Но здесь он превзошел самого себя: пузатый и лысеющий, неузнаваемый, но фантастический. Не секрет, что в последние несколько лет карьера Экхарта переживала не самые лучшие времена; возможно, как и для его героя, «Дьявол» вышел для него своеобразным возвращением.
Тем не менее не обошлось без небольших сюжетных недостатков. Смутил тот факт, что жизнь персонажей вне ринга не раскрывают каким-либо образом. И сам Винни Пациенца, и его тренер Кевин Руни, да и многие другие герои, в частности представители обширного семейства Пациенца, являются весьма любопытными и приятными персонажами. Но если вдуматься, то, наверное, 90% хронометража касается бокса. Это не заставляет ощущать персонажей реальными людьми или принять тот факт, что у них есть какие-то прообразы. Не то, чтобы это был большой недостаток, но раз создатели хотели подчеркнуть тот факт, что «Пазманский дьявол» основан на реальных событиях, то следовало бы больше внимания уделить раскрытию характеров героев. Также мотивация самого Винни и его одержимость поскорее выйти на ринг после трагедии не совсем раскрыта. Паз, конечно, не первый человек, который путает отвагу с глупостью, но никаких объяснений, почему мир бокса для героя так важен, не было дано.
Фильм рекомендован всем поклонникам спортивных драм. Кстати, в 2016 году вышла картина об экранном и реальном сопернике Винни Пациенцы – Роберте Дюране (https://www.ivi.ru/watch/146413/description ). Так что у поклонников бокса есть возможность увидеть разный взгляд на невероятную историю боксерского матча.
8
,2
2016, США, Спорт
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Из грязи в князи» в мире спорта .Казалось бы, что эта история была уже на экранах сотни раз. Молодой, хулиганистый и неопытный, но перспективный спортсмен (в нашем случае – бокер) преодолевает невозможное препятствие и становится чемпионом. «Пазманский дьявол» (с более метким оригинальным названием «Истечь кровью ради победы») является типичным представителем этого сюжета. Только вот препятствием здесь является не просто турнирная таблица или какие-либо семейные неурядицы, как в «Бойце» (https://www.ivi.ru/watch/60792 ). Сюжет «Дьявола» основан на реальных событиях, подтверждая в очередной раз, что порой реальность может быть невероятнее выдумок сценаристов. Винни (Майлз Теллер) — шумный выходец из итало-американской семьи; пижон и хвастун. А далее следует автокатастрофа, из-за которой Винни вынужден носить корсет и становится инвалидом. Но чемпион не сдается и собирается вновь выйти на ринг, хотя это может его убить. Благодаря мудрому тренеру Кевину Руни (Экхарт) находит в себе силы, чтобы победить. Постановка, качество съемки, сцены, дизайн, монтаж… всё это попадает в точку. Более того, иногда даже играет на руку зрелищности. Есть моменты, когда «Дьявол» отходит от традиционных условностей спортивного жанра, главным образом, касающихся взаимодействий между персонажами. Так, например, фильм порой выглядит, как натуральный журналистский репортаж, в особенности, когда демонстрируют некоторые сцены, не имеющих отношения к боксу. Даже сцена аварии была снята таким образом, словно таинственный оператор присутствовал непосредственно при тех событиях и сидел на заднем сидении, прямиком за Винни. С технической стороны картина тоже вышла отличной: саундтрек к месту, бои увлекательные и иногда прибегают к интересному режиссерскому приему, когда сознательно глушат фоновые звуки, оставляя только звуки ударов боксерских перчаток по телу Винни. К главным достоинствам картины можно отнести актерскую игру. Майлз Теллер является, наверное, одним из главных актеров своего поколения. Майлз демонстрирует фантастическую харизму в рамках своей роли: в начале показывает своего персонажа в расцвете сил в виде чемпиона, а затем представляет Винни полного решимости, когда он борется за возвращение в свой мир, который он так любит. Но больше чем Теллер понравился только Аарон Экхарт. Обычно Экхарт играет «красавчиков»; в худшем случае — противоречивых персонажей. В 2016 году он уже показал хорошую актерскую игру в «Инкарнации» (https://www.ivi.ru/watch/133240/description ). Но здесь он превзошел самого себя: пузатый и лысеющий, неузнаваемый, но фантастический. Не секрет, что в последние несколько лет карьера Экхарта переживала не самые лучшие времена; возможно, как и для его героя, «Дьявол» вышел для него своеобразным возвращением. Тем не менее не обошлось без небольших сюжетных недостатков. Смутил тот факт, что жизнь персонажей вне ринга не раскрывают каким-либо образом. И сам Винни Пациенца, и его тренер Кевин Руни, да и многие другие герои, в частности представители обширного семейства Пациенца, являются весьма любопытными и приятными персонажами. Но если вдуматься, то, наверное, 90% хронометража касается бокса. Это не заставляет ощущать персонажей реальными людьми или принять тот факт, что у них есть какие-то прообразы. Не то, чтобы это был большой недостаток, но раз создатели хотели подчеркнуть тот факт, что «Пазманский дьявол» основан на реальных событиях, то следовало бы больше внимания уделить раскрытию характеров героев. Также мотивация самого Винни и его одержимость поскорее выйти на ринг после трагедии не совсем раскрыта. Паз, конечно, не первый человек, который путает отвагу с глупостью, но никаких объяснений, почему мир бокса для героя так важен, не было дано. Фильм рекомендован всем поклонникам спортивных драм. Кстати, в 2016 году вышла картина об экранном и реальном сопернике Винни Пациенцы – Роберте Дюране (https://www.ivi.ru/watch/146413/description ). Так что у поклонников бокса есть возможность увидеть разный взгляд на невероятную историю боксерского матча.