Ух, как подорвал этот полнометражный проект общественность. В этот раз отсылок уйма, от некоторых даже ностальгические чувства просыпаются. Мультфильм действительно хороший, но после премьерных показов у всех снесло крышу: «Это лучший паучок!». Знаете что? Нет.
(Сейчас на меня обрушиться шквал хейтеров)
Эта история Майлза Моралеса. Толерантного супергероя для нашего времени. Ещё с комиксов мне не понравилось его «под копирку» становление героя, поэтому зацикливаться на этом не стоит. Первые титры, как ни странно, приводят нас к классическому Питеру Паркеру, отсылая и к трилогии Сэма Рэйми, и к классическому мультсериалу 90-х. Сразу бросается в глаза минимизация кадров в секунду (так делают аниме-сериалы), что приковывает внимание на лицах персонажей, на общем плане и на рисовке декораций. Неудобно, но к этому привыкаешь.
После вступительных речей Паркера наступает реальность. Реальность в лице школьника Майлза, который всем своим поведением старается тебе не понравиться. Хочу уделить внимание на отношения подростков в Америке к своим родителям — стыдливость, непризнание и грубость. Возможно, на этом сказывается воспитание, но я частенько встречаю проблему «отцов и детей» на более резком уровне, чем в нашей стране. Потому школьник афроамериканец не брезгует таким поведением и стыдится своего отца, который, соответствуя клише, является полицейским.
Типичный сюжет про рожденного в гетто, переезд в новую школу и новые знакомства. Герой не симпатизирует, его поведение не нравится тебе, а сценарий ещё старается выдавить из зрителей сочувствие. Переход на яркого второстепенного персонажа в лице дяди Аарона является новой сюжетной планкой, где и происходит знакомство с ползучей тварью. (Ой, как удобно!)
Далее то, чего все видели: симптомы, ускоренная реакция, усиленная мышечная структура, увеличенная реакция, ловкость… у Тоби Магуайра было круче. Саундтрек от «чёрных» парней иной раз радовал слух. Юмор умело вписывался во всё происходящее и тут… Стэн Ли. Камео «отца» было трогательным и начиналось со слов: «Я буду по нему скучать!».
Да что же вы, ироды, делаете! Прямо в сердце. Для привлечения других паучков в этот город сюжету требуется коллайдер, наличие которого отлично обыгрывают в финале. (А я думал, что Барри Аллен опять поимел тайм-лайн). Пардон… это другая Вселенная.
Явление паучков радует глаз. Чтобы остановить зло, в дело вступают супергерои из разных вселенных. Это уже не магия Доктора Стрэнджа, а забавный сюжетный ход, причём у каждого паучка своя анимация. Такой приём позволяет оценить рисовку героев в едином мультфильме, порадовать фишками того или иного измерения, показать, какая реакция у Пауков на общую опасность. Что стало с Питером Паркером нашего измерения? А вот не стоит быть гением, чтобы понять, почему акцент построен на Майлзе Моралесе. Чтобы остановить межпространственную пушку, способную привести к катастрофе, главному пауку следует пройти обучение. Потрепанный жизнью Питер берётся за новичка, выдавая забавные элементы супергеройских приключений: начиная с раскрытия неизведанных способностей, заканчивая стилем костюма. (Сразу вспоминается Эдна Мод и её нелюбовь к плащам у суперов).
На фоне детского окраса и шуток в мультфильме проявляется чувство ответственности за свои дела. Я ни в коем случае не цитирую дядю Бена, но малый старается дойти до истины геройства сам, несмотря на попытки взрослого Питера разъяснить ему правила. В проекте отлично представлена тётя Мэй, а некоторые классические злодеи обретают совершенно иной облик. Неожиданности хватает. Вот и под спасение мира вырисовывается довольно занимательная история. Минус анимации в том, что когда у героев заклеены рты, они спокойно разговаривают, хотя бы «жёваный эффект» сделали. Под финальные кадры нет драматических ноток, зато раскрывается замысел Уилсона Фиска, отчего его перестаёшь воспринимать как злодея. Он хотел творить великие дела, пусть и ужасные, но великие… (кажется, я стал цитировать мистера Олливандера). Взгляд на близкого Фиску человека (без спойлеров) оставил сильное впечатление, особенно если учесть то, что Netflix умудрился закрыть в прошлом году. Догадайтесь!
«Через вселенные» — это набор клише Паука, непривычное становление героя и ответ киноакадемии, что дало нужный результат — «Оскар» за лучший анимационный проект. Фанатам придёт по вкусу, но, а я, к сожалению, уже утратил эту особенность, поэтому это хороший мультфильм про Паука, но не шедевр.
8
,3
2018, США, Фантастика
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ух, как подорвал этот полнометражный проект общественность. В этот раз отсылок уйма, от некоторых даже ностальгические чувства просыпаются. Мультфильм действительно хороший, но после премьерных показов у всех снесло крышу: «Это лучший паучок!». Знаете что? Нет. (Сейчас на меня обрушиться шквал хейтеров) Эта история Майлза Моралеса. Толерантного супергероя для нашего времени. Ещё с комиксов мне не понравилось его «под копирку» становление героя, поэтому зацикливаться на этом не стоит. Первые титры, как ни странно, приводят нас к классическому Питеру Паркеру, отсылая и к трилогии Сэма Рэйми, и к классическому мультсериалу 90-х. Сразу бросается в глаза минимизация кадров в секунду (так делают аниме-сериалы), что приковывает внимание на лицах персонажей, на общем плане и на рисовке декораций. Неудобно, но к этому привыкаешь. После вступительных речей Паркера наступает реальность. Реальность в лице школьника Майлза, который всем своим поведением старается тебе не понравиться. Хочу уделить внимание на отношения подростков в Америке к своим родителям — стыдливость, непризнание и грубость. Возможно, на этом сказывается воспитание, но я частенько встречаю проблему «отцов и детей» на более резком уровне, чем в нашей стране. Потому школьник афроамериканец не брезгует таким поведением и стыдится своего отца, который, соответствуя клише, является полицейским. Типичный сюжет про рожденного в гетто, переезд в новую школу и новые знакомства. Герой не симпатизирует, его поведение не нравится тебе, а сценарий ещё старается выдавить из зрителей сочувствие. Переход на яркого второстепенного персонажа в лице дяди Аарона является новой сюжетной планкой, где и происходит знакомство с ползучей тварью. (Ой, как удобно!) Далее то, чего все видели: симптомы, ускоренная реакция, усиленная мышечная структура, увеличенная реакция, ловкость… у Тоби Магуайра было круче. Саундтрек от «чёрных» парней иной раз радовал слух. Юмор умело вписывался во всё происходящее и тут… Стэн Ли. Камео «отца» было трогательным и начиналось со слов: «Я буду по нему скучать!». Да что же вы, ироды, делаете! Прямо в сердце. Для привлечения других паучков в этот город сюжету требуется коллайдер, наличие которого отлично обыгрывают в финале. (А я думал, что Барри Аллен опять поимел тайм-лайн). Пардон… это другая Вселенная. Явление паучков радует глаз. Чтобы остановить зло, в дело вступают супергерои из разных вселенных. Это уже не магия Доктора Стрэнджа, а забавный сюжетный ход, причём у каждого паучка своя анимация. Такой приём позволяет оценить рисовку героев в едином мультфильме, порадовать фишками того или иного измерения, показать, какая реакция у Пауков на общую опасность. Что стало с Питером Паркером нашего измерения? А вот не стоит быть гением, чтобы понять, почему акцент построен на Майлзе Моралесе. Чтобы остановить межпространственную пушку, способную привести к катастрофе, главному пауку следует пройти обучение. Потрепанный жизнью Питер берётся за новичка, выдавая забавные элементы супергеройских приключений: начиная с раскрытия неизведанных способностей, заканчивая стилем костюма. (Сразу вспоминается Эдна Мод и её нелюбовь к плащам у суперов). На фоне детского окраса и шуток в мультфильме проявляется чувство ответственности за свои дела. Я ни в коем случае не цитирую дядю Бена, но малый старается дойти до истины геройства сам, несмотря на попытки взрослого Питера разъяснить ему правила. В проекте отлично представлена тётя Мэй, а некоторые классические злодеи обретают совершенно иной облик. Неожиданности хватает. Вот и под спасение мира вырисовывается довольно занимательная история. Минус анимации в том, что когда у героев заклеены рты, они спокойно разговаривают, хотя бы «жёваный эффект» сделали. Под финальные кадры нет драматических ноток, зато раскрывается замысел Уилсона Фиска, отчего его перестаёшь воспринимать как злодея. Он хотел творить великие дела, пусть и ужасные, но великие… (кажется, я стал цитировать мистера Олливандера). Взгляд на близкого Фиску человека (без спойлеров) оставил сильное впечатление, особенно если учесть то, что Netflix умудрился закрыть в прошлом году. Догадайтесь! «Через вселенные» — это набор клише Паука, непривычное становление героя и ответ киноакадемии, что дало нужный результат — «Оскар» за лучший анимационный проект. Фанатам придёт по вкусу, но, а я, к сожалению, уже утратил эту особенность, поэтому это хороший мультфильм про Паука, но не шедевр.