13-летний Майлз Моралес сын афроамеринканского полицейского и медсестры из Пуэрто-Рико. Он чувствует на себе давление родителей, которые ожидают от него хороших результатов в новой школе. Майлз чувствует себя как дома только тогда, когда ему удается порисовать граффити в метро со своим крутым дядей Аароном. Но ссоры с семьей и учеба уйдут на второй план после того, как его укусит радиоактивный паук, а умирающий Человеком-Пауком поручит ему помешать Кингпину использовать суперколлайдер, чтобы уничтожить несколько альтернативных вселенных ради своей личной цели. Это большая ответственность для ребенка, который еще не достаточно взрослый.
К счастью для Майлза, он не один. Суперколлайдер не только просверливает дыры в пространственно-временном континууме, но и втягивает в мир альтернативных «пауков» из других измерений. Главным среди них является пухлый, разведенный 40-летний Питер Б. Паркер, которому надоели все эти супергерои и он страдает из-за того, что его бросила Мэри Джейн. Как ни странно, но этому Питеру будет суждено стать наставником для Майлза. К ним также присоединяется Спайдер-Гвен, Человек-паук Нуар, Свин-Паук, будто заброшенный прямиком из Looney Tunes, а также аниме-дроид SP//dr, управляемый школьницей Пени Паркер. Им придется объединить свои силы, чтобы не только победить Кингпина и спасти в очередной раз мир, но и вернуться домой.
«Человек-паук: Через вселенные» берет жанр супергеройского кино и выворачивает его наизнанку. Мы знаем историю, и мульфильм знает, что мы знаем историю: подросток, старшая школа, волшебный паук, укус, силы. Это история рождения героя для зрителей, которые не думали, что могут переварить другую; это история происхождения о том, как могут быть расширены истории происхождения. Как бы забавно ни было смотреть, как Капитан Америка спасает мир в сотый раз, самый главный трепет этих фильмов — идея, что любой может стать супергероем (идеал, который Человек-Паук всегда персонифицировал) и «Через Вселенные» распространяет эту идею на новые измерения. Картина опровергает мысль о том, что в Питере Паркере было что-то особенное. Радиоактивный паук так же легко мог укусить кого-то другого. И это революционная идея для поколения детей, стремящихся идентифицировать себя с самым популярным супергероем Marvel.
Этот мир создали комические умы Фил Лорд и Кристофер Миллер, ответственные за «Мачо и Ботан» и «ЛЕГО. Фильм», которые, в конечном счете, не только смогли пропитать каждый кадр фанатскими отсылками, но и оптимизировать картину для зрителей не знакомых с паучьими мирами. Вместе с тремя (!!!) режиссерами они применили к своим 3D-анимационным персонажам ретро-стиль четырехцветной процессной печати, наводящий на мысль об оживших комиксах. Еще сильнее это чувство усиливается благодаря интенсивной панораме и массиву диалоговых окон, выражающих внутренний монолог Майлза. Удивительнее становится от того, что мультфильм анимирован с некоторыми аниме эффектами, например, пропитанный неоном ночной Нью-Йорк сильно напоминает футуристический мегаполис Ниихама из «Призрака в доспехах». Но дикая и противоречивая эстетика фильма — элементы, которого сталкиваются друг с другом, как какой-то диссонансный мультипликационный джаз, — ослепительно взрывает устаревшую идею о том, что картины о супергероях должны выглядеть определенным образом. Кинематографическая вселенная Marvel только помогла закрепить эту идею. Даже изменяющий игру блокбастер, такой как «Черная пантера», способствовал строгой кодификации жанровых норм, поскольку его стилизация в стиле афро-панка удобно вписывается в глянцевый мир большой франшизы.
Если фильмы о супергероях не должны выглядеть определенным образом, это означает, что супергерои не обязательно должны быть монолитными. Все пауки имеют свои сильные и слабые стороны, и все они проявляются в лучшем виде, когда они вместе на экране. «Через Вселенные» поднимается в стратосферу, когда герои собираются во второй половине фильм, и превращаются, чуть ли не в новых паучьих мстителей. В итоге каждая деталь этой точно откалиброванной машины работает должным образом и работает с максимальной производительностью. Такой вид, казалось бы, легкого успеха, делает создание хорошего кино о супергероях простым: найдите симпатичного героя, дайте ему харизматичную команду и красочного злодея, наймите кого-нибудь, кто знает, как написать изюминку, и сделайте это увлекательным. Но Лорд и Миллер дошли до того, что получили, потому что знают, что это не так просто. Прежде чем они смогут построить новую главу о знаменитом персонаже, они должны сначала разобрать все, что было до этого. Пусть боссы Marvel дадут Лорду и Миллеру ключи от остальной части MCU. Они единственные, кто сможет спасти ее, вначале полностью уничтожив.
8
,3
2018, США, Фантастика
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
13-летний Майлз Моралес сын афроамеринканского полицейского и медсестры из Пуэрто-Рико. Он чувствует на себе давление родителей, которые ожидают от него хороших результатов в новой школе. Майлз чувствует себя как дома только тогда, когда ему удается порисовать граффити в метро со своим крутым дядей Аароном. Но ссоры с семьей и учеба уйдут на второй план после того, как его укусит радиоактивный паук, а умирающий Человеком-Пауком поручит ему помешать Кингпину использовать суперколлайдер, чтобы уничтожить несколько альтернативных вселенных ради своей личной цели. Это большая ответственность для ребенка, который еще не достаточно взрослый. К счастью для Майлза, он не один. Суперколлайдер не только просверливает дыры в пространственно-временном континууме, но и втягивает в мир альтернативных «пауков» из других измерений. Главным среди них является пухлый, разведенный 40-летний Питер Б. Паркер, которому надоели все эти супергерои и он страдает из-за того, что его бросила Мэри Джейн. Как ни странно, но этому Питеру будет суждено стать наставником для Майлза. К ним также присоединяется Спайдер-Гвен, Человек-паук Нуар, Свин-Паук, будто заброшенный прямиком из Looney Tunes, а также аниме-дроид SP//dr, управляемый школьницей Пени Паркер. Им придется объединить свои силы, чтобы не только победить Кингпина и спасти в очередной раз мир, но и вернуться домой. «Человек-паук: Через вселенные» берет жанр супергеройского кино и выворачивает его наизнанку. Мы знаем историю, и мульфильм знает, что мы знаем историю: подросток, старшая школа, волшебный паук, укус, силы. Это история рождения героя для зрителей, которые не думали, что могут переварить другую; это история происхождения о том, как могут быть расширены истории происхождения. Как бы забавно ни было смотреть, как Капитан Америка спасает мир в сотый раз, самый главный трепет этих фильмов — идея, что любой может стать супергероем (идеал, который Человек-Паук всегда персонифицировал) и «Через Вселенные» распространяет эту идею на новые измерения. Картина опровергает мысль о том, что в Питере Паркере было что-то особенное. Радиоактивный паук так же легко мог укусить кого-то другого. И это революционная идея для поколения детей, стремящихся идентифицировать себя с самым популярным супергероем Marvel. Этот мир создали комические умы Фил Лорд и Кристофер Миллер, ответственные за «Мачо и Ботан» и «ЛЕГО. Фильм», которые, в конечном счете, не только смогли пропитать каждый кадр фанатскими отсылками, но и оптимизировать картину для зрителей не знакомых с паучьими мирами. Вместе с тремя (!!!) режиссерами они применили к своим 3D-анимационным персонажам ретро-стиль четырехцветной процессной печати, наводящий на мысль об оживших комиксах. Еще сильнее это чувство усиливается благодаря интенсивной панораме и массиву диалоговых окон, выражающих внутренний монолог Майлза. Удивительнее становится от того, что мультфильм анимирован с некоторыми аниме эффектами, например, пропитанный неоном ночной Нью-Йорк сильно напоминает футуристический мегаполис Ниихама из «Призрака в доспехах». Но дикая и противоречивая эстетика фильма — элементы, которого сталкиваются друг с другом, как какой-то диссонансный мультипликационный джаз, — ослепительно взрывает устаревшую идею о том, что картины о супергероях должны выглядеть определенным образом. Кинематографическая вселенная Marvel только помогла закрепить эту идею. Даже изменяющий игру блокбастер, такой как «Черная пантера», способствовал строгой кодификации жанровых норм, поскольку его стилизация в стиле афро-панка удобно вписывается в глянцевый мир большой франшизы. Если фильмы о супергероях не должны выглядеть определенным образом, это означает, что супергерои не обязательно должны быть монолитными. Все пауки имеют свои сильные и слабые стороны, и все они проявляются в лучшем виде, когда они вместе на экране. «Через Вселенные» поднимается в стратосферу, когда герои собираются во второй половине фильм, и превращаются, чуть ли не в новых паучьих мстителей. В итоге каждая деталь этой точно откалиброванной машины работает должным образом и работает с максимальной производительностью. Такой вид, казалось бы, легкого успеха, делает создание хорошего кино о супергероях простым: найдите симпатичного героя, дайте ему харизматичную команду и красочного злодея, наймите кого-нибудь, кто знает, как написать изюминку, и сделайте это увлекательным. Но Лорд и Миллер дошли до того, что получили, потому что знают, что это не так просто. Прежде чем они смогут построить новую главу о знаменитом персонаже, они должны сначала разобрать все, что было до этого. Пусть боссы Marvel дадут Лорду и Миллеру ключи от остальной части MCU. Они единственные, кто сможет спасти ее, вначале полностью уничтожив.