Для режиссера Адама Шиндлера "Незваные гости" - это вторая полноценная режиссерская работа. Похоже, что однажды, ступив на тропу ужасов и триллеров, он с нее сворачивать не собирается. Не знаю, видел ли Шиндлер новеллу из "Операции "Ы" Гайдая, но сюжетную схожесть обнаружить очень легко. Хотя оригинальное название "Shut In" фильму подходит намного больше. Ты - необыкновенная. Замкнутая. Просто и одним словом.
Да, по сюжету девушка Анна (Бэт Рисграф) страдает агорафобией. В этом и находка сценаристов, позволяющая все действие картины буквально затолкнуть внутрь одного американского особняка, и проблема - как болезнь агорафобия начинает развиваться в 20-25 лет, а не в подростковом возрасте, как это представлено в фильме. Ты - странная цыпа, трое мужиков ворвались в твой дом, а ты не вызвала полицию? Алчная троица и не подозревала о том, какие среднеамериканские скелеты в шкафу им предстоит увидеть.
Особняк для Анны - и убежище, и проклятие. Говоришь, ты не выходила из дома больше 10 лет? Ты не представляешь, какая я. Анна как шкатулка с секретом в виде ключа от потайного ящика кажется поначалу оторванной от жизни замкнутой недотепой, боящейся покинуть дом даже ради похорон собственного брата, но именно по ходу фильма мы можем наблюдать как она превращается в расчетливую мстительную фурию, готовую цинично и расчетливо отправлять на тот свет жаждущих легких денег отморозков.
Сама троица напавших - Трус, Балбес и Бывалый из американской глубинки. Привет Гайдаю. Что ты делаешь? Кладу его в проем. Он был мой друг. Твой - друг? Теперь - блокиратор. Лучше не скажешь. Их первоначальное самодовольство, начинает быстро сменяться ужасом от знакомства со всеми тайнами особняка-шкатулки-с-секретом. Жалкие, застывшие в своем страхе за собственную шкуру, людишки. Сами понимаете, что им всем светит. Никого не жалко, ничего своего.
Шиндлеру удалось снять противоречивый триллер. Потому противоречивый, что нет четкой авторской позиции. То ли он на стороне борцов с педофилами, населявшими особняк последние 10 лет, то ли - на стороне убого-опереточных злодеев. Ясно одно, Шиндлер как режиссер пытается использовать в фильме категории B ходы, найденные Финчером в "Комнате страха" и Эмиелом в "Имитаторе". Анна находит свою свободу, но слишком дорогой ценой. Получается интересно для первого просмотра, но вторично по части режиссерских находок.
5
,9
2015, США, Ужасы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Для режиссера Адама Шиндлера "Незваные гости" - это вторая полноценная режиссерская работа. Похоже, что однажды, ступив на тропу ужасов и триллеров, он с нее сворачивать не собирается. Не знаю, видел ли Шиндлер новеллу из "Операции "Ы" Гайдая, но сюжетную схожесть обнаружить очень легко. Хотя оригинальное название "Shut In" фильму подходит намного больше. Ты - необыкновенная. Замкнутая. Просто и одним словом. Да, по сюжету девушка Анна (Бэт Рисграф) страдает агорафобией. В этом и находка сценаристов, позволяющая все действие картины буквально затолкнуть внутрь одного американского особняка, и проблема - как болезнь агорафобия начинает развиваться в 20-25 лет, а не в подростковом возрасте, как это представлено в фильме. Ты - странная цыпа, трое мужиков ворвались в твой дом, а ты не вызвала полицию? Алчная троица и не подозревала о том, какие среднеамериканские скелеты в шкафу им предстоит увидеть. Особняк для Анны - и убежище, и проклятие. Говоришь, ты не выходила из дома больше 10 лет? Ты не представляешь, какая я. Анна как шкатулка с секретом в виде ключа от потайного ящика кажется поначалу оторванной от жизни замкнутой недотепой, боящейся покинуть дом даже ради похорон собственного брата, но именно по ходу фильма мы можем наблюдать как она превращается в расчетливую мстительную фурию, готовую цинично и расчетливо отправлять на тот свет жаждущих легких денег отморозков. Сама троица напавших - Трус, Балбес и Бывалый из американской глубинки. Привет Гайдаю. Что ты делаешь? Кладу его в проем. Он был мой друг. Твой - друг? Теперь - блокиратор. Лучше не скажешь. Их первоначальное самодовольство, начинает быстро сменяться ужасом от знакомства со всеми тайнами особняка-шкатулки-с-секретом. Жалкие, застывшие в своем страхе за собственную шкуру, людишки. Сами понимаете, что им всем светит. Никого не жалко, ничего своего. Шиндлеру удалось снять противоречивый триллер. Потому противоречивый, что нет четкой авторской позиции. То ли он на стороне борцов с педофилами, населявшими особняк последние 10 лет, то ли - на стороне убого-опереточных злодеев. Ясно одно, Шиндлер как режиссер пытается использовать в фильме категории B ходы, найденные Финчером в "Комнате страха" и Эмиелом в "Имитаторе". Анна находит свою свободу, но слишком дорогой ценой. Получается интересно для первого просмотра, но вторично по части режиссерских находок.