Артхаус про танцы, музыку, характер и нестерпимую боль
Этот фильм мне, к сожалению, не удалось досмотреть до конца - уж очень поздно его показывали на кинофестивале "Будем жить" в Доме Кино. Конечно, в оставшихся получасах, что я не досмотрела, и прячется развязка сюжета, но я уже могу составить своё мнение об этом прекрасном фильме! Думаю, режиссёр этого фильма, Анна Матисон, не потому снимала в главной роли Сергея Безрукова, что он её муж, а потому что никто бы не смотрелся так удачно в образе танцора балета Алексея Темникова, как он. В своём интервью он говорил, что ему ещё не приходилось играть столь необычного персонажа, с таким нервым, истеричным, но таким сильным характером. Алексею Темникову осталось так мало, а хочется сделать ещё так много!... А тут ещё дочь, свалившаяся на него как снег на голову. Живя в своём одиночестве, он и не понимает, как найти общий язык с другими, а главное - со своей родной дочерью, Кьярой, которой он решает называть Кларой, а потом и Клэр.
Я думаю, фильм не нужно оценивать, его нужно смотреть! Это такое красивое и очень качественное авторское кино, которым смакуешь, наслаждаешься, внимательно смотришь и слушаешь, стараясь ничего не упустить. Фильм совсем не похож на стандартные, предсказуемые мелодрамы: не все эпизоды способствуют развитию сюжета, который разворачивается на экране медленно, никуда не спеша. Некоторые сцены (замечание про маникюр маме Ромы, брошенная коллегам фраза из-за двери "когда кажется, что за вами следят, - это паранойя") обличают Темникова как очень холодного, циничного человека, с едкими шуточками и глубоко укоренившимся неврозом. Но абсолютно каждый эпизод тщательно продуман, и, например, наблюдая поездку Алексея и его дочери в троллейбусе до Большого театра, мы ощущаем его внутреннее смятение после разговора с врачом, но тем не менее железную решимость исполнить свою балетмейстерскую мечту на Главной Сцене столицы... И каково для такого амбициозного человека услышать слова "А, может, в Клину театры есть?".
Обязательно, когда досмотрю фильм, дополню свою рецензию. А смотреть буду с самого начала - уж очень красиво и атмосферно снято.
7
,6
2016, Россия, Драмы
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Этот фильм мне, к сожалению, не удалось досмотреть до конца - уж очень поздно его показывали на кинофестивале "Будем жить" в Доме Кино. Конечно, в оставшихся получасах, что я не досмотрела, и прячется развязка сюжета, но я уже могу составить своё мнение об этом прекрасном фильме! Думаю, режиссёр этого фильма, Анна Матисон, не потому снимала в главной роли Сергея Безрукова, что он её муж, а потому что никто бы не смотрелся так удачно в образе танцора балета Алексея Темникова, как он. В своём интервью он говорил, что ему ещё не приходилось играть столь необычного персонажа, с таким нервым, истеричным, но таким сильным характером. Алексею Темникову осталось так мало, а хочется сделать ещё так много!... А тут ещё дочь, свалившаяся на него как снег на голову. Живя в своём одиночестве, он и не понимает, как найти общий язык с другими, а главное - со своей родной дочерью, Кьярой, которой он решает называть Кларой, а потом и Клэр. Я думаю, фильм не нужно оценивать, его нужно смотреть! Это такое красивое и очень качественное авторское кино, которым смакуешь, наслаждаешься, внимательно смотришь и слушаешь, стараясь ничего не упустить. Фильм совсем не похож на стандартные, предсказуемые мелодрамы: не все эпизоды способствуют развитию сюжета, который разворачивается на экране медленно, никуда не спеша. Некоторые сцены (замечание про маникюр маме Ромы, брошенная коллегам фраза из-за двери "когда кажется, что за вами следят, - это паранойя") обличают Темникова как очень холодного, циничного человека, с едкими шуточками и глубоко укоренившимся неврозом. Но абсолютно каждый эпизод тщательно продуман, и, например, наблюдая поездку Алексея и его дочери в троллейбусе до Большого театра, мы ощущаем его внутреннее смятение после разговора с врачом, но тем не менее железную решимость исполнить свою балетмейстерскую мечту на Главной Сцене столицы... И каково для такого амбициозного человека услышать слова "А, может, в Клину театры есть?". Обязательно, когда досмотрю фильм, дополню свою рецензию. А смотреть буду с самого начала - уж очень красиво и атмосферно снято.