Слова, выведенные в название этого фильма, «После тебя», это часть вопроса, который рано или поздно задают себе многие люди, если вообще не все. Что мы оставим после себя? Закончив просмотр этой картины вы сможете с легкостью произнести этот вопрос голосом потрясающего Сергея Безрукова с его темпом, с его интонацией, с его искренностью, c его эмоциями и с его уверенностью. И то, что вы после этого почувствуете, то, что это фильм сможет в вас зажечь и будет являться индикатором вашего впечатления от картины.
Безруков потрясающий. Прекрасно исполняет свою глубокую роль неимоверно многослойного героя. Все персонажи четко на своих местах. И беременная от него женщина, называемая героем Безрукова 'выхухолем' здесь для демонстрации его жестокости. И его ребенок, двенадцатилетняя девочка, раскроет нам душу персонажа, и директор танцевальной школы вместе с преподавателем танцев здесь для демонстрации чувства юмора нашего героя. Соответственно, ступенчато раскрывать его будут для нас именно через них, далеко не всех перечисленных здесь людей. И именно через них мы сможем понять главного героя, окунуться в его внутренний мир, почувствовать его внутренний стержень, его жестокость, в купе с его болью и переживаниями. Но даже вся эта глубина будет всего лишь верхушкой айсберга, скрывающего в себе настоящую трагедию, на фоне которой обычный человек будет стоять перед своим главным жизненным выбором. Тем выбором, который, возможно, еще встанет перед каждым из нас, а перед некоторыми и уже вставал. Тем выбором, к которому мы невольно готовимся всю нашу жизнь. Рассуждать здесь можно вечно, картина содержит в себе неимоверную уйму идей и мыслей, и эту уйму нам начнут передавать уже с самых первых кадров, с эпиграфа к картине.
Эмоционально фильм играет на контрасте: здесь вам необычайно волевой человек, который сталкивается с личным переворотом и терпит неудачу за неудачей. Насколько долго он продержится? Насколько силен его характер, насколько прочен его внутренний стержень? Кого будет винить он, какие варианты будет рассматривать? Необычайно интересен как сам персонаж, так и его решения, действия, слова и поступки. Юмор фильма хорош и добр, а вместе с этим наш герой необычайно жесток – и этот контраст позволяет нам его любить.
Герой по ходу фильма будет метаться от одного к другому, так же будет метаться и сюжет, на первый взгляд представляя собой нечто неровное. Угнаться за ним, пытаясь предсказать его дальнейшие события, будет и так практически невозможно, а создатели смогут еще и удивить зрителя, поворачивая ход фильма в абсолютно другое русло и вставляя совершенно неожиданные повороты. Хотя неожиданность их легко можно будет объяснить характером нашего героя, действия которого и сделают из неровного сюжета нечто цельное и логичное. Удивлять будут, кроме поворотов, так же интересными монтажными решениями, которые вместе с красивым музыкальным сопровождением, целиком состоящим из классических произведений, заставят вас окончательно влюбиться в этот фильм.
У картины есть четкий сюжетный и эмоциональный центр, и он сосредоточен в герое Сергея Безрукова, герое, так хорошо проработанным режиссером Анной Матисон, которая, к слову, писала эту роль именно под него. Все крутится вокруг этого персонажа, люди и животные лишь декорации для прорисовки одного человека с его конфликтом, проблемой и решением. И наблюдать за этим человеком неимоверно интересно. В целом в этом фильме нет ничего нового для людей, хоть изредка смотрящих кино, только лишь более глубокая и детально, на уровне шедевра, рассказанная история о том, что по-настоящему может нас волновать.
7
,6
2016, Россия, Драмы
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Слова, выведенные в название этого фильма, «После тебя», это часть вопроса, который рано или поздно задают себе многие люди, если вообще не все. Что мы оставим после себя? Закончив просмотр этой картины вы сможете с легкостью произнести этот вопрос голосом потрясающего Сергея Безрукова с его темпом, с его интонацией, с его искренностью, c его эмоциями и с его уверенностью. И то, что вы после этого почувствуете, то, что это фильм сможет в вас зажечь и будет являться индикатором вашего впечатления от картины. Безруков потрясающий. Прекрасно исполняет свою глубокую роль неимоверно многослойного героя. Все персонажи четко на своих местах. И беременная от него женщина, называемая героем Безрукова 'выхухолем' здесь для демонстрации его жестокости. И его ребенок, двенадцатилетняя девочка, раскроет нам душу персонажа, и директор танцевальной школы вместе с преподавателем танцев здесь для демонстрации чувства юмора нашего героя. Соответственно, ступенчато раскрывать его будут для нас именно через них, далеко не всех перечисленных здесь людей. И именно через них мы сможем понять главного героя, окунуться в его внутренний мир, почувствовать его внутренний стержень, его жестокость, в купе с его болью и переживаниями. Но даже вся эта глубина будет всего лишь верхушкой айсберга, скрывающего в себе настоящую трагедию, на фоне которой обычный человек будет стоять перед своим главным жизненным выбором. Тем выбором, который, возможно, еще встанет перед каждым из нас, а перед некоторыми и уже вставал. Тем выбором, к которому мы невольно готовимся всю нашу жизнь. Рассуждать здесь можно вечно, картина содержит в себе неимоверную уйму идей и мыслей, и эту уйму нам начнут передавать уже с самых первых кадров, с эпиграфа к картине. Эмоционально фильм играет на контрасте: здесь вам необычайно волевой человек, который сталкивается с личным переворотом и терпит неудачу за неудачей. Насколько долго он продержится? Насколько силен его характер, насколько прочен его внутренний стержень? Кого будет винить он, какие варианты будет рассматривать? Необычайно интересен как сам персонаж, так и его решения, действия, слова и поступки. Юмор фильма хорош и добр, а вместе с этим наш герой необычайно жесток – и этот контраст позволяет нам его любить. Герой по ходу фильма будет метаться от одного к другому, так же будет метаться и сюжет, на первый взгляд представляя собой нечто неровное. Угнаться за ним, пытаясь предсказать его дальнейшие события, будет и так практически невозможно, а создатели смогут еще и удивить зрителя, поворачивая ход фильма в абсолютно другое русло и вставляя совершенно неожиданные повороты. Хотя неожиданность их легко можно будет объяснить характером нашего героя, действия которого и сделают из неровного сюжета нечто цельное и логичное. Удивлять будут, кроме поворотов, так же интересными монтажными решениями, которые вместе с красивым музыкальным сопровождением, целиком состоящим из классических произведений, заставят вас окончательно влюбиться в этот фильм. У картины есть четкий сюжетный и эмоциональный центр, и он сосредоточен в герое Сергея Безрукова, герое, так хорошо проработанным режиссером Анной Матисон, которая, к слову, писала эту роль именно под него. Все крутится вокруг этого персонажа, люди и животные лишь декорации для прорисовки одного человека с его конфликтом, проблемой и решением. И наблюдать за этим человеком неимоверно интересно. В целом в этом фильме нет ничего нового для людей, хоть изредка смотрящих кино, только лишь более глубокая и детально, на уровне шедевра, рассказанная история о том, что по-настоящему может нас волновать.