Викторианская Англия. 1800 год. Прекрасные архитектурные сооружения, изысканная мода, жестокие убийства и одно страшное имя. Ну, вы знаете этот Лондон!
Сюжет начинается с убийства, а уже после этого следует расследование, которое отлично преподносится. То, что сначала преступление, это не банальное клише, картина начинается с конца – так что это последнее убийство преступника. Билл Найи играет опытного детектива, инспектора Кидэра, который должен пролить свет на это кровавое дело.
Впечатляет процесс нахождения виновного, а окружающие инспектора личности меняются в порядке повествования. Почвой негодования граждан было жестокое убийство семьи на Рэдклифф-стрит. И тут я ликовал. Книга Дэвида Моррелла «Изящное искусство смерти», которая удачно попала мне в руки 3 года назад, как раз описывала важнейшее событие в этой картине. Приятно было видеть экранизированный эпизод.
Это классический английский детектив. «Шерлок», «Чисто английские убийства», «Из ада» - частичка каждого проекта витает в воздухе над туманным городом. Подозрению подвергаются 4 личности, а далее… игра воображения и догадки зрителя.
Каждого персонажа представляют в роли убийцы, всё показано таким образом, что создаётся впечатление, будто зритель имеет козырь в рукаве. Будто мы с вами знаем, кто убийца, а Скотланд-Ярд и инспектор Кидэр плутают в неведении, стараясь уличить во лжи хоть одного намеченного кандидата. Но мы не пролили свет на другие факты. Последняя жертва имела при себе и жену, и служанку. Кажется, что под подозрения попадут все, но благодаря флэшбекам мы узнаём, с чего началась история жертвы.
В огромный калейдоскоп интриг, зависти и любви кидает нас временной скачок назад. Весьма умело сюжет начинает основу сценария, подкрадываясь с разных концов. Тут вам и театральные постановки, что очень важно. Кстати, именно актёры театра играли двойные роли. Поразительно, как можно исполнять действия на камеру режиссёра и в тоже время играть спектакль. Да так хорошо играть, что появляется желание сходить в театр. Далее любовные скандалы, ревность и дружба. Острые взаимоотношения некоторых личностей подпирают ещё несколько версий убийцы, но инспектор поступает хитро – почерк убийцы есть, осталось устроить массовый диктант, но это не так просто сделать. И снова догадки, и снова предположения… причём, у самого инспектора за плечами есть не очень хорошие слухи, но герой, как истинный английский детектив, бросается в бой с неизведанным, чтобы спасти невиновного человека.
На фоне всех почестей картины, не стоит забывать, что у нас с вами зверские убийства, а виновник ещё не найден.
Финал приносит неожиданный поворот. По правде сказать, эту версию зритель тоже обрабатывал, но то было в начале, когда ещё мы не знали близко каждого героя, поэтому раскрытие преступления так поразило инспектора, что он не мог поверить в это. Интригующе и блестяще.
В целом, кино выдалось впечатляющим. Детектив не проседает, интрига держится, актёры справляются на ура, а моя любимая тема – Древняя Англия – только сильнее разжигают неумолимое желание вкушать плоды кино и с замиранием сердца следить за происходящим до самых титров. Блеск!
7
,0
2016, Детективы
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Викторианская Англия. 1800 год. Прекрасные архитектурные сооружения, изысканная мода, жестокие убийства и одно страшное имя. Ну, вы знаете этот Лондон! Сюжет начинается с убийства, а уже после этого следует расследование, которое отлично преподносится. То, что сначала преступление, это не банальное клише, картина начинается с конца – так что это последнее убийство преступника. Билл Найи играет опытного детектива, инспектора Кидэра, который должен пролить свет на это кровавое дело. Впечатляет процесс нахождения виновного, а окружающие инспектора личности меняются в порядке повествования. Почвой негодования граждан было жестокое убийство семьи на Рэдклифф-стрит. И тут я ликовал. Книга Дэвида Моррелла «Изящное искусство смерти», которая удачно попала мне в руки 3 года назад, как раз описывала важнейшее событие в этой картине. Приятно было видеть экранизированный эпизод. Это классический английский детектив. «Шерлок», «Чисто английские убийства», «Из ада» - частичка каждого проекта витает в воздухе над туманным городом. Подозрению подвергаются 4 личности, а далее… игра воображения и догадки зрителя. Каждого персонажа представляют в роли убийцы, всё показано таким образом, что создаётся впечатление, будто зритель имеет козырь в рукаве. Будто мы с вами знаем, кто убийца, а Скотланд-Ярд и инспектор Кидэр плутают в неведении, стараясь уличить во лжи хоть одного намеченного кандидата. Но мы не пролили свет на другие факты. Последняя жертва имела при себе и жену, и служанку. Кажется, что под подозрения попадут все, но благодаря флэшбекам мы узнаём, с чего началась история жертвы. В огромный калейдоскоп интриг, зависти и любви кидает нас временной скачок назад. Весьма умело сюжет начинает основу сценария, подкрадываясь с разных концов. Тут вам и театральные постановки, что очень важно. Кстати, именно актёры театра играли двойные роли. Поразительно, как можно исполнять действия на камеру режиссёра и в тоже время играть спектакль. Да так хорошо играть, что появляется желание сходить в театр. Далее любовные скандалы, ревность и дружба. Острые взаимоотношения некоторых личностей подпирают ещё несколько версий убийцы, но инспектор поступает хитро – почерк убийцы есть, осталось устроить массовый диктант, но это не так просто сделать. И снова догадки, и снова предположения… причём, у самого инспектора за плечами есть не очень хорошие слухи, но герой, как истинный английский детектив, бросается в бой с неизведанным, чтобы спасти невиновного человека. На фоне всех почестей картины, не стоит забывать, что у нас с вами зверские убийства, а виновник ещё не найден. Финал приносит неожиданный поворот. По правде сказать, эту версию зритель тоже обрабатывал, но то было в начале, когда ещё мы не знали близко каждого героя, поэтому раскрытие преступления так поразило инспектора, что он не мог поверить в это. Интригующе и блестяще. В целом, кино выдалось впечатляющим. Детектив не проседает, интрига держится, актёры справляются на ура, а моя любимая тема – Древняя Англия – только сильнее разжигают неумолимое желание вкушать плоды кино и с замиранием сердца следить за происходящим до самых титров. Блеск!