Новый полнометражный эксперимент Netflix подкупает зрителя прежде всего именами: Райан Рейнольдс, ворвавшийся снова в топ благодаря своему Дэдпулу, Сэмюэл Л. Джексон занятый во многих крупных проектах включая Marvel, Сальма Хайек, о которой многие уже и позабыть успели, Гарри Олдман и фаворитка других проектов Netflix, таких как «Сорвиголова» и «Защитники», Элоди Юнг. Добавьте к этому жанры комедии, экшн-боевика и получите взрывную смесь.
Сюжет фильма знакомит зрителя с главным героем Майклом Брайсом в исполнении Рейнольдса, телохранителем экстра-класса, потерпевшим неудачу и опустившемся на несколько уровней ниже в своём опасном ремесле. И вместо крупных политических фигур Майкл вынужден охранять проворовавшихся маклеров, адвокатов под кайфом, звёзд шоу-бизнеса и других рыбёшек поменьше. И все это до тех пор, пока судьба не сталкивает его с бывшей коллегой из Интерпола, которая даёт ему заказ на защиту важного свидетеля, наемного киллера Дариуса Кинкейта в исполнении Джексона. Кинкейта необходимо в сжатые сроки доставить в Гаагский суд для дачи показаний против диктатора Духовича. И т. к. все другие свидетели до суда живыми не добрались, становится очевидно что задачка будет не из лёгких плюс к этому клиент и телохранитель на дух друг друга не переносят.
Первое что бросается в глаза — это сумасшедшая динамика, которая просто не позволит зрителю заскучать: стрельба, взрывы, погони, мордобои — всем этим фильм перегружен и не спроста — ведь постановщиком выступил режиссер Патрик Хьюз, снявший «Неудержимые 3». Сопровождается все это довольно смелым и разнообразным юмором и несмотря на то, что все эти комедийные ходы уже неоднократно использовались, актерскому дуэту Рейнольдс- Джексон удается веселить на славу. Чего не скажешь об актерской игре ибо она тут особо и не нужна: первый играет самого себя в жизни, у второго подобные роли встречаются на протяжении всей карьеры. А вот не оценить необычное яркое амплуа сварливой латиноамериканской жены Сальмы Хайек добавляющее свои 5 увесистых копеек в чашу комедийного коктейля просто невозможно. Без сомнений, она — самый яркий персонаж картины.
Что до экшна, как и было сказано выше, его хоть отбавляй. Но, визуальная часть бросается в глаза весьма дешёвыми спецэффектами, т. к. бюджет в жалкие 30 миллионов в основном покрывает лишь участие звездного каста и тут сложно придираться — видно что создатели старались работать с тем что было. Так что можно простить плохо нарисованные взрывы.
И тут плавно переходим к драматургии, коей также нашлось место в довольно несерьезном по всем меркам кино. При всей жанровой насыщенности или же мешанине картина может похвастаться наличием карикатурного злодея в исполнении Гарри Олдмана. Духович — белорусский диктатор, занятый обыкновенными для диктатора делами: массовые казни, пытки, убийства семей собственными руками ради благополучия и процветания своей страны. В российском варианте не постыдились, подобно американцам на протяжении всех нулевых, сделать диктатора боснийцем продолжая нещадно пинать тему Югославского конфликта. Но это не отменяет того факта, что все бойцы диктатора говорят на идеальном русском. На Фабрике Грёз продолжают активно продвигать политику Рузвельта и Никсона по изобличению кровавых советских диктаторов в маленьких странах по всему миру. Сам же господин Олдман к сожалению не потрудился поработать над акцентом, заучивая несколько фраз на русском. А что до остального — Олдман не один десяток раз играл психопатов, так что оценивать его актерскую игру в данной работе все равно что просить сдать экзамен ПДД водителя автобуса с двадцатилетним стажем.
И, пожалуй, сценарий — это самый большой минус картины. Видимо, сценаристу-дебютанту не оставалось ничего лучше чем состряпать смесь из десятка известных боевиков, Бадди-муви, пародии на «Телохранителя» чтобы в итоге получить копию «Успеть до полуночи» для тех кто не видел оригинала с Робертом ДеНиро.
Из данной работы можно сделать вывод: если бы сценарист точно определился с жанром без топорного использования шаблонных приемов, то из фильма могли получиться: отличная комедия или Бадди — Муви с комедийным уклоном, сатира или же пародия и, возможно, ее рейтинг был бы чуть повыше.
+: Каст, юмор, экшн, саундтрек.
-: Насквозь шаблонный сценарий, картонный антагонист и параноидальный бред на тему диктатуры в Белоруссии уводят оценку работы в минус.
8
,3
2017, США, Боевики
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Новый полнометражный эксперимент Netflix подкупает зрителя прежде всего именами: Райан Рейнольдс, ворвавшийся снова в топ благодаря своему Дэдпулу, Сэмюэл Л. Джексон занятый во многих крупных проектах включая Marvel, Сальма Хайек, о которой многие уже и позабыть успели, Гарри Олдман и фаворитка других проектов Netflix, таких как «Сорвиголова» и «Защитники», Элоди Юнг. Добавьте к этому жанры комедии, экшн-боевика и получите взрывную смесь. Сюжет фильма знакомит зрителя с главным героем Майклом Брайсом в исполнении Рейнольдса, телохранителем экстра-класса, потерпевшим неудачу и опустившемся на несколько уровней ниже в своём опасном ремесле. И вместо крупных политических фигур Майкл вынужден охранять проворовавшихся маклеров, адвокатов под кайфом, звёзд шоу-бизнеса и других рыбёшек поменьше. И все это до тех пор, пока судьба не сталкивает его с бывшей коллегой из Интерпола, которая даёт ему заказ на защиту важного свидетеля, наемного киллера Дариуса Кинкейта в исполнении Джексона. Кинкейта необходимо в сжатые сроки доставить в Гаагский суд для дачи показаний против диктатора Духовича. И т. к. все другие свидетели до суда живыми не добрались, становится очевидно что задачка будет не из лёгких плюс к этому клиент и телохранитель на дух друг друга не переносят. Первое что бросается в глаза — это сумасшедшая динамика, которая просто не позволит зрителю заскучать: стрельба, взрывы, погони, мордобои — всем этим фильм перегружен и не спроста — ведь постановщиком выступил режиссер Патрик Хьюз, снявший «Неудержимые 3». Сопровождается все это довольно смелым и разнообразным юмором и несмотря на то, что все эти комедийные ходы уже неоднократно использовались, актерскому дуэту Рейнольдс- Джексон удается веселить на славу. Чего не скажешь об актерской игре ибо она тут особо и не нужна: первый играет самого себя в жизни, у второго подобные роли встречаются на протяжении всей карьеры. А вот не оценить необычное яркое амплуа сварливой латиноамериканской жены Сальмы Хайек добавляющее свои 5 увесистых копеек в чашу комедийного коктейля просто невозможно. Без сомнений, она — самый яркий персонаж картины. Что до экшна, как и было сказано выше, его хоть отбавляй. Но, визуальная часть бросается в глаза весьма дешёвыми спецэффектами, т. к. бюджет в жалкие 30 миллионов в основном покрывает лишь участие звездного каста и тут сложно придираться — видно что создатели старались работать с тем что было. Так что можно простить плохо нарисованные взрывы. И тут плавно переходим к драматургии, коей также нашлось место в довольно несерьезном по всем меркам кино. При всей жанровой насыщенности или же мешанине картина может похвастаться наличием карикатурного злодея в исполнении Гарри Олдмана. Духович — белорусский диктатор, занятый обыкновенными для диктатора делами: массовые казни, пытки, убийства семей собственными руками ради благополучия и процветания своей страны. В российском варианте не постыдились, подобно американцам на протяжении всех нулевых, сделать диктатора боснийцем продолжая нещадно пинать тему Югославского конфликта. Но это не отменяет того факта, что все бойцы диктатора говорят на идеальном русском. На Фабрике Грёз продолжают активно продвигать политику Рузвельта и Никсона по изобличению кровавых советских диктаторов в маленьких странах по всему миру. Сам же господин Олдман к сожалению не потрудился поработать над акцентом, заучивая несколько фраз на русском. А что до остального — Олдман не один десяток раз играл психопатов, так что оценивать его актерскую игру в данной работе все равно что просить сдать экзамен ПДД водителя автобуса с двадцатилетним стажем. И, пожалуй, сценарий — это самый большой минус картины. Видимо, сценаристу-дебютанту не оставалось ничего лучше чем состряпать смесь из десятка известных боевиков, Бадди-муви, пародии на «Телохранителя» чтобы в итоге получить копию «Успеть до полуночи» для тех кто не видел оригинала с Робертом ДеНиро. Из данной работы можно сделать вывод: если бы сценарист точно определился с жанром без топорного использования шаблонных приемов, то из фильма могли получиться: отличная комедия или Бадди — Муви с комедийным уклоном, сатира или же пародия и, возможно, ее рейтинг был бы чуть повыше. +: Каст, юмор, экшн, саундтрек. -: Насквозь шаблонный сценарий, картонный антагонист и параноидальный бред на тему диктатуры в Белоруссии уводят оценку работы в минус.