В мире, полном жестокости и нравов, место найдётся лишь двум людям - профессиональному убийце и его телохранителю. Не потому, что первый - обучен нагнетать ситуацию в этой суматохе, а второй - выживать в ней. Их жизнь, подобно прыгающему мячику, зависит от людей, что управляют направлением детали. Один делает, что укажут другие, а второй охраняет того, кто попросит защиты. Но когда пути исполнителей сталкиваются, может начаться дикая история о том, как один хочет убить второго и, соответственно, наоборот. Что делать в таких ситуациях? Вариант один - наблюдать, как антипатия делает невозможное - возвращает отношения в правильное русло.
Казалось бы, о чём можно рассказывать историю, рассчитанную на две минуты, почти два часа? У картины простой сюжет, по большому счёту ориентированный на средний класс зрителей, пришедший в кино, чтобы отдохнуть. Сюжет кишит глупостями, которые в реальной жизни вообще бы не смогли возникнуть. Например, обвиняемого судят без надлежащего присмотра, свидетелей и предоставленных фактов доказательств. Единственное, на что способны судьи - выслушать показания опасного преступника, который пожизненно заключён в тюрьму. Или, например, президент Духович, который является обвиняемым, свободно управляет всеми делами своих подчинённых прямо в зале. Спрашивается: «Как?», - но это не объясняется ни в начале, ни в середине, ни в конце. Хотя, здесь можно подумать и логически, но за этим ли мы ходим в кино? Чтобы сидеть и самостоятельно выяснять все факты, доводы и мотивы героев? Наверное, нет. Клише, которое в подобных фильмах льётся рекой, здесь поставляется в виде обыкновенности, ради которой, кстати, приходится ломать голову. Но не ради того, чтобы понять, как и для чего, а зачем и почему. Зачем и почему было необходимо выставлять двойного агента в столь нелепом и глупом виде? Единственное, что выглядит столь идиотично - данная, плохо прописанная сцена, которая по ходу фильма ещё проявит себя с глупейшей стороны. Но, пожалуй, для фильма такого жанра, сценарий подобного вида - это скорей нормальный обычай, чем жирный минус. Авторы не заморачиваются над вещами, большинство которых люди не только не будут замечать, но и в принципе будут принимать как должное. Поэтому, для сценаристов здесь вопрос состоял не в том, как удивить зрителей, а как обрадовать. С первым не особо удалось, но зато со вторым вышел полный порядок.
Не сказать, что боевые сцены здесь необходимы, но выглядят они как второстепенный источник для развлечения. Основной точкой выступают отношения Майкла Брайса (Райана Рейнольдса) и Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон). Все знают фразу «Враг моего врага - мой друг»? Так вот, это про них. Картина рассказывает о том, насколько сильно были напряжены их отношения до фильма, но то, что происходит после - совершенно новая страница в книге. Рейнольдс и Джексон, как никто другие знают о возможности сочетания комичности и серьёзности, но игра в «Телохранителе» делает несколько иное. Зная о том, какие роли присущи актёрам (особенно в последнее время), нетрудно было догадаться, что роль полусерьёзного мужчины достанется Л. Джексону, а комичного приколиста Рейнольдсу. Но, именно в этом главное удивление картины - всё происходит наоборот. Выстроенная химия между героями делает из них настоящих ненавистников, которые в одно время готовы убить и спасти своего напарника. «Телохранитель киллера» не предоставляет настолько смешных «гиковских» шуток, но актёрская подача позволяет «толкнуть» их зрителям как можно «дороже» и сильней. Здесь и остальной каст позволяет отвлечься от перехимиченных героев. Гари Олдман, Хоаким де Альмейда и даже Юрий Колокольников, совместно с Горевым Михаилом, переводят градус температуры ниже, дабы зритель «не обжегся». А Сальма Хайек, чьё женское обаяние не перестаёт удивлять по сей день, выступает в роли колоритной и дерзкой мексиканки, жены главного героя (Джексона). Мощная, пылкая девушка, готовая «надрать зад» каждому, кто ступит на неё территорию. Жаль, сцен с её участием мало, получилось бы отличное трио, с Рейнольдсом и Джексоном во главе. Но лишний в тройке есть всегда, как бы того не желали.
Майкл Брайс - высококлассный телохранитель, некогда основатель своего агентства по охране первых лиц. Но всё меняет встреча с агентом ЦРУ, которая, словно в сказке, успевает влюбить в себя и мигом предать. Майкл живёт с этой мыслью, в то же время опустившись по карьерной лестнице на дно. Всё меняет заказ, который просит выполнить бывшая любовь. Райан Рейнольдс, любимец молодёжи, примиряет на себя образ полусерьёзного охранника, профессионально выполняющего свои обязанности. Первое впечатление всегда ошибочно. Это легко можно доказать на примере Райана, который сперва может показать из себя роль Дэдпула. В этом нет ничего плохого, возможно, даже хорошо, ведь впоследствии его герой начинает показывать совершенно иной характер, пример и человека. Рейнольдс играет в привычном образе, конфликтуя, примиряясь с героем Самюэля как стандартом. На бумаге, Майкл Брайс - телохранитель, но именно игра Райана сделала из него чуточку большее, чем картонный персонаж.
Дариус Кинкэйд – профессионал своего дела. Необходимо убить своего врага, недоброжелателя, человек, который нагадил Вам под дверь – обращайтесь к Дариусу. У Дариуса всё было хорошо, пока федеральные службы США обманом не поймали его под стражу. Отныне, он заключенный, который вынужден согласиться на сотрудничество. Сэмюэл Л. Джексон – чёрный брат киновселенной Marvel, является в картину, чтобы поразить зрителей своей величественной игрой «стёбшика». Готовясь к просмотру, нельзя было и ожидать, что главным комическим лицом картины будет именно он. Все привыкли видеть его в серьезном русле, но то, что он показывает здесь – «мазафака», как круто! Сэмюэл отыгрывает свою роль, наслаждаясь этим. За ним просто смотришь и наслаждаешься.
Вердикт. Честно, от картины ждали немногое – и, наверное, это её и спасло. Глупая история, подпитанная интересным дуэтом, который смог. Картина радует каждой сценой, а попытки показать прошлое вселенной – и вовсе лучшее, что могло произойти. Нельзя и представить, что было бы, если в тандеме поменялся один руководитель. Возможно, что положительный эффект был бы испорчен максимально. Рейнольдс-Джексон – вот что спасло картину и вытянуло её наружу.
Если жизнь повернулась к тебе попой – засади ей.
Приятного просмотра!
8
,3
2017, США, Боевики
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В мире, полном жестокости и нравов, место найдётся лишь двум людям - профессиональному убийце и его телохранителю. Не потому, что первый - обучен нагнетать ситуацию в этой суматохе, а второй - выживать в ней. Их жизнь, подобно прыгающему мячику, зависит от людей, что управляют направлением детали. Один делает, что укажут другие, а второй охраняет того, кто попросит защиты. Но когда пути исполнителей сталкиваются, может начаться дикая история о том, как один хочет убить второго и, соответственно, наоборот. Что делать в таких ситуациях? Вариант один - наблюдать, как антипатия делает невозможное - возвращает отношения в правильное русло. Казалось бы, о чём можно рассказывать историю, рассчитанную на две минуты, почти два часа? У картины простой сюжет, по большому счёту ориентированный на средний класс зрителей, пришедший в кино, чтобы отдохнуть. Сюжет кишит глупостями, которые в реальной жизни вообще бы не смогли возникнуть. Например, обвиняемого судят без надлежащего присмотра, свидетелей и предоставленных фактов доказательств. Единственное, на что способны судьи - выслушать показания опасного преступника, который пожизненно заключён в тюрьму. Или, например, президент Духович, который является обвиняемым, свободно управляет всеми делами своих подчинённых прямо в зале. Спрашивается: «Как?», - но это не объясняется ни в начале, ни в середине, ни в конце. Хотя, здесь можно подумать и логически, но за этим ли мы ходим в кино? Чтобы сидеть и самостоятельно выяснять все факты, доводы и мотивы героев? Наверное, нет. Клише, которое в подобных фильмах льётся рекой, здесь поставляется в виде обыкновенности, ради которой, кстати, приходится ломать голову. Но не ради того, чтобы понять, как и для чего, а зачем и почему. Зачем и почему было необходимо выставлять двойного агента в столь нелепом и глупом виде? Единственное, что выглядит столь идиотично - данная, плохо прописанная сцена, которая по ходу фильма ещё проявит себя с глупейшей стороны. Но, пожалуй, для фильма такого жанра, сценарий подобного вида - это скорей нормальный обычай, чем жирный минус. Авторы не заморачиваются над вещами, большинство которых люди не только не будут замечать, но и в принципе будут принимать как должное. Поэтому, для сценаристов здесь вопрос состоял не в том, как удивить зрителей, а как обрадовать. С первым не особо удалось, но зато со вторым вышел полный порядок. Не сказать, что боевые сцены здесь необходимы, но выглядят они как второстепенный источник для развлечения. Основной точкой выступают отношения Майкла Брайса (Райана Рейнольдса) и Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон). Все знают фразу «Враг моего врага - мой друг»? Так вот, это про них. Картина рассказывает о том, насколько сильно были напряжены их отношения до фильма, но то, что происходит после - совершенно новая страница в книге. Рейнольдс и Джексон, как никто другие знают о возможности сочетания комичности и серьёзности, но игра в «Телохранителе» делает несколько иное. Зная о том, какие роли присущи актёрам (особенно в последнее время), нетрудно было догадаться, что роль полусерьёзного мужчины достанется Л. Джексону, а комичного приколиста Рейнольдсу. Но, именно в этом главное удивление картины - всё происходит наоборот. Выстроенная химия между героями делает из них настоящих ненавистников, которые в одно время готовы убить и спасти своего напарника. «Телохранитель киллера» не предоставляет настолько смешных «гиковских» шуток, но актёрская подача позволяет «толкнуть» их зрителям как можно «дороже» и сильней. Здесь и остальной каст позволяет отвлечься от перехимиченных героев. Гари Олдман, Хоаким де Альмейда и даже Юрий Колокольников, совместно с Горевым Михаилом, переводят градус температуры ниже, дабы зритель «не обжегся». А Сальма Хайек, чьё женское обаяние не перестаёт удивлять по сей день, выступает в роли колоритной и дерзкой мексиканки, жены главного героя (Джексона). Мощная, пылкая девушка, готовая «надрать зад» каждому, кто ступит на неё территорию. Жаль, сцен с её участием мало, получилось бы отличное трио, с Рейнольдсом и Джексоном во главе. Но лишний в тройке есть всегда, как бы того не желали. Майкл Брайс - высококлассный телохранитель, некогда основатель своего агентства по охране первых лиц. Но всё меняет встреча с агентом ЦРУ, которая, словно в сказке, успевает влюбить в себя и мигом предать. Майкл живёт с этой мыслью, в то же время опустившись по карьерной лестнице на дно. Всё меняет заказ, который просит выполнить бывшая любовь. Райан Рейнольдс, любимец молодёжи, примиряет на себя образ полусерьёзного охранника, профессионально выполняющего свои обязанности. Первое впечатление всегда ошибочно. Это легко можно доказать на примере Райана, который сперва может показать из себя роль Дэдпула. В этом нет ничего плохого, возможно, даже хорошо, ведь впоследствии его герой начинает показывать совершенно иной характер, пример и человека. Рейнольдс играет в привычном образе, конфликтуя, примиряясь с героем Самюэля как стандартом. На бумаге, Майкл Брайс - телохранитель, но именно игра Райана сделала из него чуточку большее, чем картонный персонаж. Дариус Кинкэйд – профессионал своего дела. Необходимо убить своего врага, недоброжелателя, человек, который нагадил Вам под дверь – обращайтесь к Дариусу. У Дариуса всё было хорошо, пока федеральные службы США обманом не поймали его под стражу. Отныне, он заключенный, который вынужден согласиться на сотрудничество. Сэмюэл Л. Джексон – чёрный брат киновселенной Marvel, является в картину, чтобы поразить зрителей своей величественной игрой «стёбшика». Готовясь к просмотру, нельзя было и ожидать, что главным комическим лицом картины будет именно он. Все привыкли видеть его в серьезном русле, но то, что он показывает здесь – «мазафака», как круто! Сэмюэл отыгрывает свою роль, наслаждаясь этим. За ним просто смотришь и наслаждаешься. Вердикт. Честно, от картины ждали немногое – и, наверное, это её и спасло. Глупая история, подпитанная интересным дуэтом, который смог. Картина радует каждой сценой, а попытки показать прошлое вселенной – и вовсе лучшее, что могло произойти. Нельзя и представить, что было бы, если в тандеме поменялся один руководитель. Возможно, что положительный эффект был бы испорчен максимально. Рейнольдс-Джексон – вот что спасло картину и вытянуло её наружу. Если жизнь повернулась к тебе попой – засади ей. Приятного просмотра!