Удивительный сюжет о возвращении ясности и правды в жизнь
Удивительный сюжет о возвращении ясности и правды в жизнь одного из главных героев комедийного боевика суперпрофессионала телохранителя Майкла Брюса (Райан Рейнольдс). Это вошло в резонанс с моим сегодняшним душевным состоянием.
Начало фильма: крах его карьеры, крах его личной жизни, разочарование в любви ( исчадие ада (Элоди Юнг). Ведь все логично и "понятно"...
И два года спустя (именно такие истории меня сейчас интересуют. Если у вас есть такая история поделитесь ею): Жизнь, Судьба создает замысловатую мозаику для того, чтобы к герою пришла ясность и правда, вернулась любовь и работа.
Не понравилось в фильме наличие нескольких жестких сцен. В фильмах комедийного жанра их не должно быть.
Престарелый киллер (Сэмюэл Л. Джексон) имеет свою человечную историю. Не все так однозначно как в индийских фильмах и этот глубинный слой вносит в сюжет свою изюминку.
Великолепная игра комедийных скетчей хорошо физиогномически подобранных актеров, на которых не надоедает смотреть, украшает фильм.
Хорошая операторская работа. Фрагменты просторных видов европейских городов передают ощущение современной динамики.
Прекрасно подобранный саундтрек дополнительно усиливает атмосферу молодости, полета и чистой любовной линии главных героев фильма. Чувствуется этот фильм создан молодым режиссером в состоянии какого-то полета.
И как потом оказалось. Это австралийский режиссер Патрик Хьюз, которому на момент создания фильма было 39 лет.
Советую посмотреть.
8
,3
2017, США, Боевики
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Удивительный сюжет о возвращении ясности и правды в жизнь одного из главных героев комедийного боевика суперпрофессионала телохранителя Майкла Брюса (Райан Рейнольдс). Это вошло в резонанс с моим сегодняшним душевным состоянием. Начало фильма: крах его карьеры, крах его личной жизни, разочарование в любви ( исчадие ада (Элоди Юнг). Ведь все логично и "понятно"... И два года спустя (именно такие истории меня сейчас интересуют. Если у вас есть такая история поделитесь ею): Жизнь, Судьба создает замысловатую мозаику для того, чтобы к герою пришла ясность и правда, вернулась любовь и работа. Не понравилось в фильме наличие нескольких жестких сцен. В фильмах комедийного жанра их не должно быть. Престарелый киллер (Сэмюэл Л. Джексон) имеет свою человечную историю. Не все так однозначно как в индийских фильмах и этот глубинный слой вносит в сюжет свою изюминку. Великолепная игра комедийных скетчей хорошо физиогномически подобранных актеров, на которых не надоедает смотреть, украшает фильм. Хорошая операторская работа. Фрагменты просторных видов европейских городов передают ощущение современной динамики. Прекрасно подобранный саундтрек дополнительно усиливает атмосферу молодости, полета и чистой любовной линии главных героев фильма. Чувствуется этот фильм создан молодым режиссером в состоянии какого-то полета. И как потом оказалось. Это австралийский режиссер Патрик Хьюз, которому на момент создания фильма было 39 лет. Советую посмотреть.