2016 год неспроста был объявлен годом российского кино. Отечественный кинематограф давно переживает кризис, будем справедливы. Иногда кажется, что российский кинематограф сплошь состоит из комедий бывших резидентов Comedy Club, высосанных из пальца трагедий или фильмов про войну. В год российского кино положено экспериментировать, знакомить неприхотливого российского зрителя с новыми жанрами. Возможно, настала пора и жанра «ужасы». Образчики «хоррора» российского производства вышли, мягко говоря, низкокачественными: «Диггеры», «Маршрут построен»… Увы, «Дизлайк» присоединяется к тем самым фильмам, где ужас кроется в ужасном сценарии, ужасной актерской игре, ужасной операторской работе.
Казалось бы, нет ничего проще, чем сотворить трэш. Иными словами, даже если фильм выйдет плохим, можно сослаться на тот факт, что изначально так и было задумано (ведь это же трэш!). Но создатели «Дизлайка» переплюнули заокеанских трэшоделов! Они просто взяли типичный герметичный хоррор (например, «Девять в списке мертвых», https://www.ivi.ru/watch/52346/ с которым «Дизлайк» неизбежно сравнивают) и сделали главных героев из блогеров. Сама эта идея весьма спорная, ведь особой роли для сюжета это не играет. Можно было бы, например, чуть изменить сюжет, поменяв блогеров на студентов и фильм от этого ничего бы не потерял.
Происходящее на экране вышло «клиповым». Возможно, это было сделано намеренно, с целью преобразования повествования в «ролик с youtube» - творение блогеров. Но скорее всего, это просто лень создателей. При желании из этого действительно можно было бы сделать нечто оригинальное, например, в стиле псевдореального блога. Элементы такого приема представлены в прологе и эпилоге к «Дизлайку». Если бы создатели сняли фильм целиком в таком формате, это было бы также глупо, как и то, что представлено сейчас, но хотя бы запоминалось. То есть основную изюминку «фильма» просто погребли под тоннами ненужного насилия, нелепых диалогов. Следует отметить, конечно, достаточно забавные отсылки к всамделишным блогерам, но они явно не на своем месте.
Актеры и актрисы выдают отвратительную игру. Особенно девушки. Для того, чтобы зритель не забывал, что перед ним гламурные девицы, актрисы делают губки бантиком и выглядят почти анекдотичными блондинками. Я считаю, что от этих образов можно было бы отойти в пользу естественности, что увеличило бы эмоциональную вовлеченность зрителей. Но в «Дизлайке» этого нет, оттого и вдвойне обидно. К тому же, не может человек, пусть и популярный, внезапно, овладеть всеми артистичными навыками, даже не изучив хотя бы основ актерской игры.
Многие зрители, в особенности фанаты исполнительницы главной роли, скажут, что, возможно, не стоит ругать «Дизлайк» больше, чем он того заслуживает. Главным их аргументом является тот факт, что это, в первую очередь, пародия на слэшеры и фильмы ужасов бородатых времён. А я скажу, что есть десятки пародий на фильмы ужасов («Хижина в лесу» https://www.ivi.ru/watch/107396/ ), которые на порядок выше.
Я приверженец того, что даже показушному дебилизму нет места в кинематографе. Одно хорошо, эти самые блогеры, о которых и повествует данный фильм, без работы не останутся. Потому что ещё несколько лет пресловутая молодёжь c youtube будет высмеивать во всяческих подробностях этот позор кинематографа.
4
,8
2016, Россия, Ужасы
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
2016 год неспроста был объявлен годом российского кино. Отечественный кинематограф давно переживает кризис, будем справедливы. Иногда кажется, что российский кинематограф сплошь состоит из комедий бывших резидентов Comedy Club, высосанных из пальца трагедий или фильмов про войну. В год российского кино положено экспериментировать, знакомить неприхотливого российского зрителя с новыми жанрами. Возможно, настала пора и жанра «ужасы». Образчики «хоррора» российского производства вышли, мягко говоря, низкокачественными: «Диггеры», «Маршрут построен»… Увы, «Дизлайк» присоединяется к тем самым фильмам, где ужас кроется в ужасном сценарии, ужасной актерской игре, ужасной операторской работе. Казалось бы, нет ничего проще, чем сотворить трэш. Иными словами, даже если фильм выйдет плохим, можно сослаться на тот факт, что изначально так и было задумано (ведь это же трэш!). Но создатели «Дизлайка» переплюнули заокеанских трэшоделов! Они просто взяли типичный герметичный хоррор (например, «Девять в списке мертвых», https://www.ivi.ru/watch/52346/ с которым «Дизлайк» неизбежно сравнивают) и сделали главных героев из блогеров. Сама эта идея весьма спорная, ведь особой роли для сюжета это не играет. Можно было бы, например, чуть изменить сюжет, поменяв блогеров на студентов и фильм от этого ничего бы не потерял. Происходящее на экране вышло «клиповым». Возможно, это было сделано намеренно, с целью преобразования повествования в «ролик с youtube» - творение блогеров. Но скорее всего, это просто лень создателей. При желании из этого действительно можно было бы сделать нечто оригинальное, например, в стиле псевдореального блога. Элементы такого приема представлены в прологе и эпилоге к «Дизлайку». Если бы создатели сняли фильм целиком в таком формате, это было бы также глупо, как и то, что представлено сейчас, но хотя бы запоминалось. То есть основную изюминку «фильма» просто погребли под тоннами ненужного насилия, нелепых диалогов. Следует отметить, конечно, достаточно забавные отсылки к всамделишным блогерам, но они явно не на своем месте. Актеры и актрисы выдают отвратительную игру. Особенно девушки. Для того, чтобы зритель не забывал, что перед ним гламурные девицы, актрисы делают губки бантиком и выглядят почти анекдотичными блондинками. Я считаю, что от этих образов можно было бы отойти в пользу естественности, что увеличило бы эмоциональную вовлеченность зрителей. Но в «Дизлайке» этого нет, оттого и вдвойне обидно. К тому же, не может человек, пусть и популярный, внезапно, овладеть всеми артистичными навыками, даже не изучив хотя бы основ актерской игры. Многие зрители, в особенности фанаты исполнительницы главной роли, скажут, что, возможно, не стоит ругать «Дизлайк» больше, чем он того заслуживает. Главным их аргументом является тот факт, что это, в первую очередь, пародия на слэшеры и фильмы ужасов бородатых времён. А я скажу, что есть десятки пародий на фильмы ужасов («Хижина в лесу» https://www.ivi.ru/watch/107396/ ), которые на порядок выше. Я приверженец того, что даже показушному дебилизму нет места в кинематографе. Одно хорошо, эти самые блогеры, о которых и повествует данный фильм, без работы не останутся. Потому что ещё несколько лет пресловутая молодёжь c youtube будет высмеивать во всяческих подробностях этот позор кинематографа.