Тихая радость маленького городка (Красиво сплетенный день сурка)
Патерсон
Фильм, основанный на истории молодого человека (Патерсон) и его подруге (Лаура), живущих в провинциальном городишке (Патерсон). У них есть свои мечты, фантазии, вера в светлое будущее и любовь друг к другу. Про такиих обычно говорят: очень похожи, но абсолютно разные.
И снова Джармуш снимает картину, которую можно трактовать по-разному и любая трактовка от этого не проиграет и не выиграет, ведь режиссеры - профессионалы, они не будут рассказывать о чём фильм и зачем снят, визуальное искусство не работает по этим законам, они сами проиграют, если расскажут. Сидите и смотрите.
Фильм напоминает лезвие, либо монету без ребер (компьютерная модель двусторонняя), у которой есть только две стороны плавно переходящие одна в другую. Две стороны прекрасных образов и чувств героев. Каждый может заметить, как фильм охватывает простоту жизни человека, работающего водителем, его пребыванием в излюбленном реальном мире; с другой стороны творческую натуру каждого человека (если говорить о фильме каждого человека городка П.) и главного героя в частности. О простоте говорить зачастую не приходится, всем понятно ее повествование, нарратив обыденности (вот такой оксюморон). А вот творчество таит в себе куда больше потайных мест.
Разбирать взаимность Уилльямса, Петрарки, гомеровских произведений и других поэтически-исторических деятелей, связанных с образом главного героя нет смысла, это может каждый увидеть, роликов и текстов, посвященных этим моментам полно. Просто хочу добавить к этому, что лично я считаю: Джармуш хотел обыграть образность экранного героя Патерсона с образами простых людей, искусство которых вторично, они берут что-то чужое (в случае Патерсона - чрезмерное вдохновение Уилльямсном) , рассказывая о своем, это ни в коем случае не плохо, это должно существовать, хотя бы лично для героя, ведь в этом он и находит смысл.
Фильм, который придется по вкусу далеко не всем и не всегда его можно посмотреть. Большому количеству людей может показаться скучным и неинтересным, так что нужно настроить себя на два часа нулевого экшена и два часа полноты образов всех персонажей картины. Фильм-символизм для любителей семиотики кино.
Говорить о визуальном ряде не приходится, он говорит сам за себя. Очень приятная съемка и это было ясно уже сначала, ведь за операторскую работу взялся один из самых признанных людей в этой стезе - Фредерик Элмс (Работал с большим количеством фильмов того же Джамруша и короля мистики - Дэвида Линча). На самом деле приятная картинка это такая же образность, как и все, что происходит внутри нее, фильм можно было бы посмотреть даже без звука ради эксперимента и, естественно, были бы люди кому он понравился, ведь по сути передача всего, что нужно такому роду фильма здесь присутствует. Ничего лишнего, все в меру, все есть.
Джамруш всегда знал кого брать на роль в свой фильм. Создание ожидания от фильма, смотря на синопсис происходящего и видимость того, кто будет сниматься всегда понятен. Ведь в его фильмах снимались начинающие актеры, актеры со стажем и даже рок-музыканты. Всегда роли людей были наполовину реальные, им не приходится изобретать что-то новое в себе, играя самих себя добавляя вкрапления иногда безумства, иногда эмоционального всплеска. Из этого всегда получалось та самая полнота образов, о которых писалось вначале рецензии. Всегда получалась из этого связь на площадке.
Конечно же «Патерсон» не исключение. Главные герои, вторичные герои - все они отыгрывают как надо. Связь Патерсона с людьми в автобусе кажется ужасно романтизированной, ведь он не общаясь с ними напрямую, такого своеобразного косвенного общения, извлекает намного больше, чем любой из них, разговаривая между собой - он вдохновляется рассказами людей и пишет стихи для возлюбленной. Химия Лауры (Голшифте Фарахани) и Патерсона (Адам Драйвер) есть, но понимание в ней находит Патерсон, когда она начинает молчать, что создает юмористический подтекст. Вообще, говоря об этом дуэте, двух потрясающих главных актеров, то можно заявить, что без них приятность картины была бы намного меньше, так как представить на их месте кого-то другого уже лично для меня и людей, которым нравится творчество Джима Джармуша, невозможно, они идеально подходят для этой роли.
Нужно отдать должное Джиму Джамрушу за новые сюжетные ходы, изобретения нового, неизведанного в современном искусстве кино. Эта картина не особо отличается от его последних, но в ней есть шарм поэтичности, простоты и любви, которое отлично связанно и на выходе дает потрясающее послевкусие.
Искусство без конфликта не бывает. Так вот «Патерсон» дает ответ: бывает!
6
,7
2016, Драмы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Патерсон Фильм, основанный на истории молодого человека (Патерсон) и его подруге (Лаура), живущих в провинциальном городишке (Патерсон). У них есть свои мечты, фантазии, вера в светлое будущее и любовь друг к другу. Про такиих обычно говорят: очень похожи, но абсолютно разные. И снова Джармуш снимает картину, которую можно трактовать по-разному и любая трактовка от этого не проиграет и не выиграет, ведь режиссеры - профессионалы, они не будут рассказывать о чём фильм и зачем снят, визуальное искусство не работает по этим законам, они сами проиграют, если расскажут. Сидите и смотрите. Фильм напоминает лезвие, либо монету без ребер (компьютерная модель двусторонняя), у которой есть только две стороны плавно переходящие одна в другую. Две стороны прекрасных образов и чувств героев. Каждый может заметить, как фильм охватывает простоту жизни человека, работающего водителем, его пребыванием в излюбленном реальном мире; с другой стороны творческую натуру каждого человека (если говорить о фильме каждого человека городка П.) и главного героя в частности. О простоте говорить зачастую не приходится, всем понятно ее повествование, нарратив обыденности (вот такой оксюморон). А вот творчество таит в себе куда больше потайных мест. Разбирать взаимность Уилльямса, Петрарки, гомеровских произведений и других поэтически-исторических деятелей, связанных с образом главного героя нет смысла, это может каждый увидеть, роликов и текстов, посвященных этим моментам полно. Просто хочу добавить к этому, что лично я считаю: Джармуш хотел обыграть образность экранного героя Патерсона с образами простых людей, искусство которых вторично, они берут что-то чужое (в случае Патерсона - чрезмерное вдохновение Уилльямсном) , рассказывая о своем, это ни в коем случае не плохо, это должно существовать, хотя бы лично для героя, ведь в этом он и находит смысл. Фильм, который придется по вкусу далеко не всем и не всегда его можно посмотреть. Большому количеству людей может показаться скучным и неинтересным, так что нужно настроить себя на два часа нулевого экшена и два часа полноты образов всех персонажей картины. Фильм-символизм для любителей семиотики кино. Говорить о визуальном ряде не приходится, он говорит сам за себя. Очень приятная съемка и это было ясно уже сначала, ведь за операторскую работу взялся один из самых признанных людей в этой стезе - Фредерик Элмс (Работал с большим количеством фильмов того же Джамруша и короля мистики - Дэвида Линча). На самом деле приятная картинка это такая же образность, как и все, что происходит внутри нее, фильм можно было бы посмотреть даже без звука ради эксперимента и, естественно, были бы люди кому он понравился, ведь по сути передача всего, что нужно такому роду фильма здесь присутствует. Ничего лишнего, все в меру, все есть. Джамруш всегда знал кого брать на роль в свой фильм. Создание ожидания от фильма, смотря на синопсис происходящего и видимость того, кто будет сниматься всегда понятен. Ведь в его фильмах снимались начинающие актеры, актеры со стажем и даже рок-музыканты. Всегда роли людей были наполовину реальные, им не приходится изобретать что-то новое в себе, играя самих себя добавляя вкрапления иногда безумства, иногда эмоционального всплеска. Из этого всегда получалось та самая полнота образов, о которых писалось вначале рецензии. Всегда получалась из этого связь на площадке. Конечно же «Патерсон» не исключение. Главные герои, вторичные герои - все они отыгрывают как надо. Связь Патерсона с людьми в автобусе кажется ужасно романтизированной, ведь он не общаясь с ними напрямую, такого своеобразного косвенного общения, извлекает намного больше, чем любой из них, разговаривая между собой - он вдохновляется рассказами людей и пишет стихи для возлюбленной. Химия Лауры (Голшифте Фарахани) и Патерсона (Адам Драйвер) есть, но понимание в ней находит Патерсон, когда она начинает молчать, что создает юмористический подтекст. Вообще, говоря об этом дуэте, двух потрясающих главных актеров, то можно заявить, что без них приятность картины была бы намного меньше, так как представить на их месте кого-то другого уже лично для меня и людей, которым нравится творчество Джима Джармуша, невозможно, они идеально подходят для этой роли. Нужно отдать должное Джиму Джамрушу за новые сюжетные ходы, изобретения нового, неизведанного в современном искусстве кино. Эта картина не особо отличается от его последних, но в ней есть шарм поэтичности, простоты и любви, которое отлично связанно и на выходе дает потрясающее послевкусие. Искусство без конфликта не бывает. Так вот «Патерсон» дает ответ: бывает!