Перед нами голливудский дебют сценариста Шона Конвея и впервые за долгое время не экшн-боевик от режиссера Марка Форстера. Фильм явно фестивальной направленности без претензий на выдающуюся прокатную судьбу и, как следовало ожидать, – на злобу дня.
По описанию и трейлеру ожидал большей «сахарности» от картины, тем приятнее что слащавой романтизации личной жизни героев здесь не переизбыток, все выдержано в разумном количестве. Важно это потому, что довольно очевидная, но от этого не менее глубокая мысль: как нельзя (!) вести себя в семье и в личной жизни, – станет доступна мужчинам. Иначе прям вот не стали бы парни смотреть такое кино по доброй воле.
С той же целью, как я понимаю, на главную роль была утверждена Блейк Лайвли: чтобы привлечь мужскую аудиторию и вызвать живой интерес к фильму. И… невероятно приятно смотреть на ее актерский рост. Ранние работы Блейк Лайвли в сериале «Сплетница», в стильном, но очень своеобразном фильме «Особо опасны» Оливера Стоуна и недавняя «Отмель» в основном эксплуатировали ее внешнюю привлекательность, а не качества драматической актрисы. Она действительно красивая девушка, споров нет. Но попутно обретя статус новой молодой музы Вуди Аллена, она прогрессирует, и рождение детей выигрышно ее изменило в части воплощения взрослых характеров на экране. Актриса приближалась технически к своей героине, вживалась в роль, искусственно себя ослепляя. Похожее мы видели уже в исполнении Джареда Лето в «Бегущем по лезвию 2049» и выдающегося Аль Пачино в «Запахе женщины». Как же здорово видеть, когда актриса, еще 5 лет назад являвшая собой само воплощением гламура в рекламе премиальных парфюмерных коллекций, встает с ними в один ряд и выдает работу того же уровня.
По существу, Блейк Лайвли – основная причина этот фильм посмотреть всерьез.
Герой Джейсона Кларка – просто идиот и эгоист. Он не настолько доминирующий самец по факту, чтобы так подавлять в жизни любимую женщину. Физические недостатки не могут служить причиной принижать личность человека.
Ивонн Страховски, на которую возлагал серьезные надежды, отведена совершенно эпизодическая роль подруги главной героини по бассейну. Хотя в роли сестры Карлы смотрелась бы отлично, на мой взгляд, именно она. Ивонн имеет хороший бэкграунд сочного исполнения сексуально раскрепощенных героинь («Декстер», «Журналист»), могло родиться что-то более художественно выразительное. Это субъективное упущение режиссера.
К числу успехов Марка Форстера отнесу замкнутый цикл повествования: с автомобильной аварии началась история этой семьи и аварией бесповоротно закончилась. Это смотрелось драматично.
Если обращаться к выводам, они неутешительные:
Героиня создала себе воображаемый мир с очень богатыми образами, нет ничего удивительного, что она начинает искать себя в этом мире заново, получив новые возможности. Это недвусмысленная амальгама на то, как обычным, вполне здоровым и зрячим женщинам, со временем открываются глаза на мир, который в реальности не такой, каким кажется.
В итоге что: брак все равно разрушен, а вместо того, чтобы по-человечески расстаться с благодарностью друг другу за поддержку и годы проведенные вместе, муж все испортил.
Джеймс вовремя не понял, что она его любит, а то что разок ее на мимолетный адюльтер пробило. Жаль, что сказать, но такова жизнь.
Кино не пустое, и думающий зритель сам сделает верные выводы из увиденного.
6
,2
2016, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Перед нами голливудский дебют сценариста Шона Конвея и впервые за долгое время не экшн-боевик от режиссера Марка Форстера. Фильм явно фестивальной направленности без претензий на выдающуюся прокатную судьбу и, как следовало ожидать, – на злобу дня. По описанию и трейлеру ожидал большей «сахарности» от картины, тем приятнее что слащавой романтизации личной жизни героев здесь не переизбыток, все выдержано в разумном количестве. Важно это потому, что довольно очевидная, но от этого не менее глубокая мысль: как нельзя (!) вести себя в семье и в личной жизни, – станет доступна мужчинам. Иначе прям вот не стали бы парни смотреть такое кино по доброй воле. С той же целью, как я понимаю, на главную роль была утверждена Блейк Лайвли: чтобы привлечь мужскую аудиторию и вызвать живой интерес к фильму. И… невероятно приятно смотреть на ее актерский рост. Ранние работы Блейк Лайвли в сериале «Сплетница», в стильном, но очень своеобразном фильме «Особо опасны» Оливера Стоуна и недавняя «Отмель» в основном эксплуатировали ее внешнюю привлекательность, а не качества драматической актрисы. Она действительно красивая девушка, споров нет. Но попутно обретя статус новой молодой музы Вуди Аллена, она прогрессирует, и рождение детей выигрышно ее изменило в части воплощения взрослых характеров на экране. Актриса приближалась технически к своей героине, вживалась в роль, искусственно себя ослепляя. Похожее мы видели уже в исполнении Джареда Лето в «Бегущем по лезвию 2049» и выдающегося Аль Пачино в «Запахе женщины». Как же здорово видеть, когда актриса, еще 5 лет назад являвшая собой само воплощением гламура в рекламе премиальных парфюмерных коллекций, встает с ними в один ряд и выдает работу того же уровня. По существу, Блейк Лайвли – основная причина этот фильм посмотреть всерьез. Герой Джейсона Кларка – просто идиот и эгоист. Он не настолько доминирующий самец по факту, чтобы так подавлять в жизни любимую женщину. Физические недостатки не могут служить причиной принижать личность человека. Ивонн Страховски, на которую возлагал серьезные надежды, отведена совершенно эпизодическая роль подруги главной героини по бассейну. Хотя в роли сестры Карлы смотрелась бы отлично, на мой взгляд, именно она. Ивонн имеет хороший бэкграунд сочного исполнения сексуально раскрепощенных героинь («Декстер», «Журналист»), могло родиться что-то более художественно выразительное. Это субъективное упущение режиссера. К числу успехов Марка Форстера отнесу замкнутый цикл повествования: с автомобильной аварии началась история этой семьи и аварией бесповоротно закончилась. Это смотрелось драматично. Если обращаться к выводам, они неутешительные: Героиня создала себе воображаемый мир с очень богатыми образами, нет ничего удивительного, что она начинает искать себя в этом мире заново, получив новые возможности. Это недвусмысленная амальгама на то, как обычным, вполне здоровым и зрячим женщинам, со временем открываются глаза на мир, который в реальности не такой, каким кажется. В итоге что: брак все равно разрушен, а вместо того, чтобы по-человечески расстаться с благодарностью друг другу за поддержку и годы проведенные вместе, муж все испортил. Джеймс вовремя не понял, что она его любит, а то что разок ее на мимолетный адюльтер пробило. Жаль, что сказать, но такова жизнь. Кино не пустое, и думающий зритель сам сделает верные выводы из увиденного.