Фестивальное кино для закрытого проката по пьесе Антона Чехова. Удивительно, что русскую литературу умело снимают заморские ребята, в то время как в родной стране писателя на конвейере военные картины и молодёжные комедии. Майкл Майер отлично подобрал актёров, а взаимоотношения персонажей в сочетании с отличной игрой, дают превосходные эмоции.
Экранизация разделена на временные отрезки. Первое настоящее – одна локация, где много действующих лиц и интриг. Сразу видно, что снимали с пьесы – меньше декора, больше диалога. Этот приём в экранном плане очень хорошо позволяет раскрыть персонажей, зритель не отвлекается на обстановку, а следит за героями, их диалогами, их эмоциями, что также сказывается на актёрской игре.
История разворачивает вокруг головокружительных любовных интриг, скрытых под одной крышей. Такая коллаборация вводит персонажей разного сословия, но объединенных одним чувством. Кажется, что всех не запомнишь, но плавные переходы с одной личности на другую позволяют увидеть сплетения и зависимость одних от других. Драматург и актриса его пьесы – начало всей истории. Нас запускают в привычное русло мелодрамы, от чего многие девушки будут вздыхать после каждого красиво произнесённого слова. Кадры влюблённости сразу переходят на ревностного персонажа, своего рода двоякий взгляд на одно и то же событие.
Красивые пейзажи природы добавляют некий окрас в эту историю. А тем временем происходит иерархический подъём к хозяину поместья, вернее хозяйки Ирины, которую безупречно изобразила Аннетт Бенинг («Красота по-американски»). От этой женщины исходит энергия, лицо, наделённое властью, располагает к себе: одних уважением, других страхом. Но, безусловно, всё в этом доме проходит под руководством Ирины. Можно было предположить, что она является обратной стороной всех амурных дел, если бы не первые кадры после вступительных титров, которые приземляют её ко всем людям. Она такой же человек, как и все.
Любовные многогранники не могут существовать без вспомогательных опор, поэтому следуют развитие и знакомство с людьми, как с занятыми, интеллигентными коллегами. Да и чтобы было, за что привязывать сюжет. Пьеса, которая тут же во дворе сыграна, демонстрирует наивные грёзы простушки, которая стремиться стать звездой. Постановщик не намерен останавливаться на достигнутом, поэтому планирует заняться писательским ремеслом, а вот взрослые люди могут «спустить с небес на землю» молодых.
Сюжет вводит печальные нотки для большей напряжённости, ведь в пору обиды и горечи, люди инстинктивно, полюбовно стараются защитить того, кто им дорог, кто не безразличен. Поэтому после паузы искусства влечение и любовные порывы переходят на новый уровень, заодно демонстрируют приятные разговорные вечера, открытость людей и галантный тон. Да, в эпоху, когда не было социальных сетей, люди хоть говорить могли друг с другом, выражать эмоции, прятать истинные чувства под «масками», а не то, что эти ваши эмоджи, когда состояние собеседника пытаются угадать по жёлтому, пучеглазому кругу.
Только нам представили остальных членов коллектива, как вспыхивают новые сантименты, причём между людьми совершенно разными. Образ идола и вдохновителя смог стать чем-то иным, чем-то большим. Под таким управленческим устоем хозяйки разворачиваются представления неразделённой любви, порывов чувств, ухаживаний, знаков внимания, ревности и обиды. Буквально все качества, присущие известному химическому процессу в организме, показаны в поместье. Сирша Ронан удивила своим образом, я сначала подумал, что это ранние работы, ещё до «Отеля «Гранд Будапешт», но нет, фильм прошлогодний, а Ронан такая милая. В «Леди Бёрд» того же 2018 года была намного старше, хотя всё зависит от стиля и жанра картины, под который художники по костюмам и гримёры готовят актрису.
Ревность, представленная в доме, имеет несколько обличий. Помимо разного гендерного признака, она также демонстрирует, как человек может переживать муки безответного чувства. Слёзы и обида могут сменяться закрытием в себе, уходом в свои мысли, что пагубно будет влиять на организм и может отразиться на окружающих. А есть и более радикальные меры, которые показывают острый переход от мелодрамы к драме.
После колкостей, замечаний и лицемерия со стороны лиц, наделённых властью, сюжет демонстрирует пользовательские, грязные поступки, которые дают лишь мнимую надежду, но под аргументами которых нет ничего, кроме бездны, пустоты. Я как человек, который был в ситуациях касательно односторонних чувств, могу понять героев и проникнуться к их положению.
Введение и интрига сменяются временным прыжком. Нам демонстрируют то, чего достигли герои, как на них повлияли события прошлого. Судьбы людей не слишком удручающие. Можно быть несчастным, добившись успеха и славы, можно смериться со своим положением и отсутствием любимого человека, но стараться жить дальше нормальной жизнью. Отличный пример демонстрируют семьи, построенные на ложных чувствах, когда забота может сказываться в мелочах, которые замечаешь не сразу. Финал поднимает важные вопросы о нахождении твоего, дорогого человека, демонстрируя то, что время не лечит, а просто притупляет чувства и переживания. Можно поменять своё отношения к этому, но заменить человека другим намного сложнее. Чайка – метафора, начало которой положила реальная птица, причина всего того, что произошло дальше. Как «Крупная рыба» у Тима Бёртона, только более классически, человечнее и проникновеннее.
Фильм понравится женской аудитории в основном. Красивая история, которая показывает, что не всё бывает так, как нам хочется. Антон Павлович зрит в корень!
8
,1
2018, США, Драмы
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фестивальное кино для закрытого проката по пьесе Антона Чехова. Удивительно, что русскую литературу умело снимают заморские ребята, в то время как в родной стране писателя на конвейере военные картины и молодёжные комедии. Майкл Майер отлично подобрал актёров, а взаимоотношения персонажей в сочетании с отличной игрой, дают превосходные эмоции. Экранизация разделена на временные отрезки. Первое настоящее – одна локация, где много действующих лиц и интриг. Сразу видно, что снимали с пьесы – меньше декора, больше диалога. Этот приём в экранном плане очень хорошо позволяет раскрыть персонажей, зритель не отвлекается на обстановку, а следит за героями, их диалогами, их эмоциями, что также сказывается на актёрской игре. История разворачивает вокруг головокружительных любовных интриг, скрытых под одной крышей. Такая коллаборация вводит персонажей разного сословия, но объединенных одним чувством. Кажется, что всех не запомнишь, но плавные переходы с одной личности на другую позволяют увидеть сплетения и зависимость одних от других. Драматург и актриса его пьесы – начало всей истории. Нас запускают в привычное русло мелодрамы, от чего многие девушки будут вздыхать после каждого красиво произнесённого слова. Кадры влюблённости сразу переходят на ревностного персонажа, своего рода двоякий взгляд на одно и то же событие. Красивые пейзажи природы добавляют некий окрас в эту историю. А тем временем происходит иерархический подъём к хозяину поместья, вернее хозяйки Ирины, которую безупречно изобразила Аннетт Бенинг («Красота по-американски»). От этой женщины исходит энергия, лицо, наделённое властью, располагает к себе: одних уважением, других страхом. Но, безусловно, всё в этом доме проходит под руководством Ирины. Можно было предположить, что она является обратной стороной всех амурных дел, если бы не первые кадры после вступительных титров, которые приземляют её ко всем людям. Она такой же человек, как и все. Любовные многогранники не могут существовать без вспомогательных опор, поэтому следуют развитие и знакомство с людьми, как с занятыми, интеллигентными коллегами. Да и чтобы было, за что привязывать сюжет. Пьеса, которая тут же во дворе сыграна, демонстрирует наивные грёзы простушки, которая стремиться стать звездой. Постановщик не намерен останавливаться на достигнутом, поэтому планирует заняться писательским ремеслом, а вот взрослые люди могут «спустить с небес на землю» молодых. Сюжет вводит печальные нотки для большей напряжённости, ведь в пору обиды и горечи, люди инстинктивно, полюбовно стараются защитить того, кто им дорог, кто не безразличен. Поэтому после паузы искусства влечение и любовные порывы переходят на новый уровень, заодно демонстрируют приятные разговорные вечера, открытость людей и галантный тон. Да, в эпоху, когда не было социальных сетей, люди хоть говорить могли друг с другом, выражать эмоции, прятать истинные чувства под «масками», а не то, что эти ваши эмоджи, когда состояние собеседника пытаются угадать по жёлтому, пучеглазому кругу. Только нам представили остальных членов коллектива, как вспыхивают новые сантименты, причём между людьми совершенно разными. Образ идола и вдохновителя смог стать чем-то иным, чем-то большим. Под таким управленческим устоем хозяйки разворачиваются представления неразделённой любви, порывов чувств, ухаживаний, знаков внимания, ревности и обиды. Буквально все качества, присущие известному химическому процессу в организме, показаны в поместье. Сирша Ронан удивила своим образом, я сначала подумал, что это ранние работы, ещё до «Отеля «Гранд Будапешт», но нет, фильм прошлогодний, а Ронан такая милая. В «Леди Бёрд» того же 2018 года была намного старше, хотя всё зависит от стиля и жанра картины, под который художники по костюмам и гримёры готовят актрису. Ревность, представленная в доме, имеет несколько обличий. Помимо разного гендерного признака, она также демонстрирует, как человек может переживать муки безответного чувства. Слёзы и обида могут сменяться закрытием в себе, уходом в свои мысли, что пагубно будет влиять на организм и может отразиться на окружающих. А есть и более радикальные меры, которые показывают острый переход от мелодрамы к драме. После колкостей, замечаний и лицемерия со стороны лиц, наделённых властью, сюжет демонстрирует пользовательские, грязные поступки, которые дают лишь мнимую надежду, но под аргументами которых нет ничего, кроме бездны, пустоты. Я как человек, который был в ситуациях касательно односторонних чувств, могу понять героев и проникнуться к их положению. Введение и интрига сменяются временным прыжком. Нам демонстрируют то, чего достигли герои, как на них повлияли события прошлого. Судьбы людей не слишком удручающие. Можно быть несчастным, добившись успеха и славы, можно смериться со своим положением и отсутствием любимого человека, но стараться жить дальше нормальной жизнью. Отличный пример демонстрируют семьи, построенные на ложных чувствах, когда забота может сказываться в мелочах, которые замечаешь не сразу. Финал поднимает важные вопросы о нахождении твоего, дорогого человека, демонстрируя то, что время не лечит, а просто притупляет чувства и переживания. Можно поменять своё отношения к этому, но заменить человека другим намного сложнее. Чайка – метафора, начало которой положила реальная птица, причина всего того, что произошло дальше. Как «Крупная рыба» у Тима Бёртона, только более классически, человечнее и проникновеннее. Фильм понравится женской аудитории в основном. Красивая история, которая показывает, что не всё бывает так, как нам хочется. Антон Павлович зрит в корень!