Очень нетривиальный фильм о богатой француженке Маргарите Дюмон, которая совершенно не умея петь, собирала лучшие концертные залы Парижа. Прототипом героини послужила реально существовавшая персона - американка Флоренс Фостер Дженкинс. Но история француженки, как мне кажется, получилась даже драматичнее оригинала.
Но обо всем по порядку.
В пригороде Парижа живет богатая женщина Маргарита Дюмон. Она охотно занимается благотворительностью, меценатством, является попечительницей многих обществ, но есть за ней маленький грешок. Маргарита очень любит петь. Да не что-нибудь, а классические партии из известнейших произведений. Увлечению Маргариты охотно потакают ближние.Еще бы, ведь в награду она оделяет их деньгами и вниманием. На ее концерты регулярно приходят жители пригорода, рукоплескают Маргарите, дарят ей цветы и комплименты. Женщина счастлива. Ведь она не знает, что все эти спектакли с обожанием и поклонением организованы ее личным помощником с молчаливого согласия мужа.
Но постепенно невинные сначала игры выходят на новый уровень. Маргарита уверовает в собственные таланты. В этом ей немало помогают прохиндеи-журналисты из Парижа, которые решают использовать женщину в своих корыстных целях. Они предлагают Маргарите неслыханный план - выступление на лучшей сцене французской столицы. Та соглашается, и закручивается интрига, которая не может закончится ничем хорошим. Или все-таки может?
Ах, да, я забыла сказать главное. Маргарита совершенно безголоса и не может попасть даже в самую простую ноту. Но ни на секунду об этом факте не догадывается.
Это очень драматическая история, камерная, но от нее невозможно оторвать глаз. Отношение к героям меняешь по нескольку раз - они не звери, не ангелы, обычные люди с достоинствами и недостатками.
И еще картина служит лучшей иллюстрацией к всем известной басни И.Крылова "Ворона и Лисица":
"Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,-
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,-
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло"
6
,7
2015, Драмы
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очень нетривиальный фильм о богатой француженке Маргарите Дюмон, которая совершенно не умея петь, собирала лучшие концертные залы Парижа. Прототипом героини послужила реально существовавшая персона - американка Флоренс Фостер Дженкинс. Но история француженки, как мне кажется, получилась даже драматичнее оригинала. Но обо всем по порядку. В пригороде Парижа живет богатая женщина Маргарита Дюмон. Она охотно занимается благотворительностью, меценатством, является попечительницей многих обществ, но есть за ней маленький грешок. Маргарита очень любит петь. Да не что-нибудь, а классические партии из известнейших произведений. Увлечению Маргариты охотно потакают ближние.Еще бы, ведь в награду она оделяет их деньгами и вниманием. На ее концерты регулярно приходят жители пригорода, рукоплескают Маргарите, дарят ей цветы и комплименты. Женщина счастлива. Ведь она не знает, что все эти спектакли с обожанием и поклонением организованы ее личным помощником с молчаливого согласия мужа. Но постепенно невинные сначала игры выходят на новый уровень. Маргарита уверовает в собственные таланты. В этом ей немало помогают прохиндеи-журналисты из Парижа, которые решают использовать женщину в своих корыстных целях. Они предлагают Маргарите неслыханный план - выступление на лучшей сцене французской столицы. Та соглашается, и закручивается интрига, которая не может закончится ничем хорошим. Или все-таки может? Ах, да, я забыла сказать главное. Маргарита совершенно безголоса и не может попасть даже в самую простую ноту. Но ни на секунду об этом факте не догадывается. Это очень драматическая история, камерная, но от нее невозможно оторвать глаз. Отношение к героям меняешь по нескольку раз - они не звери, не ангелы, обычные люди с достоинствами и недостатками. И еще картина служит лучшей иллюстрацией к всем известной басни И.Крылова "Ворона и Лисица": "Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица,- Ведь ты б у нас была царь-птица!" Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло,- И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во все воронье горло"