Для команды "Джека Стоуна" сам фильм, в оргинале называвшийся "Riot" ("Бунт") и переименованный в безликий "Джек Стоун" стал первым крупным совместным дебютом. Исполнитель главной роли Мэттью Риз выступил в роли продюсера, а режиссер Джон Лойд снимал всякий среднебюджетный не очень удачный хлам. Из последней картины Лойда "Оставшийся в живых" в "Джека Стоуна" пришла исполнительница главной женской роли Даниэль Чакран, ранее игравшая и в других его фильмах.
Не думаю, что "Джек Стоун" дошел бы до проката в России, если бы не имя Дольфа Лундгрена (всем известный "Универсальный солдат") во второй по значимости главной мужской роли агента ФБР под прикрытием. Как говорится, старый дуб ещё крепок и способен выполнять все драки в фильме без дублеров. Кроме того, в "Джеке Стоуне" Лундгрен не только дерется, он ещё и разговаривает, и открывает зерно драматического таланта на шестом десятке жизни.
Не очень понятно, зачем создателям "Джека Стоуна" понадобилось эксплуатировать тему русской мафии, которая заправляет в средней американской тюрьме. Это только добавляет сказочности сюжету. Понятно, что все, за исключением героев фильма и журналистки, ведущей независимое расследование, продажны. И начальник тюрьмы, и охранники, и окружной прокурор. Такое погрязшее в коррупции американское правосудие. Хотя "Джек Стоун" больше запоминается не картонной крепостью сюжета, а четким развитием сюжетной линии, обилием хорошо поставленных драк, сценарными находками внутри жанра, когда у выходца из России, обнаруживается абсолютная встраиваемость в систему американского общества и желание отдохнуть от этого общества в простой американской тюрьме.
В общем и целом "Джек Стоун" не так уж тривиален, как может показаться. Фильм, снятый профессиональной командой способен вызвать интерес не только у любителей боевиков. Темы, которые эксплуатируются в сценарии, не просто очевидны, а набили уже своеобразную оскомину, но реализация сюжета и игра актеров все расставляют на места в "Джеке Стоуне". Не отбивная с оригинальным вкусом, конечно, однако и не банальная котлета из общественной столовой.
6
,3
2015, США, Боевики
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Для команды "Джека Стоуна" сам фильм, в оргинале называвшийся "Riot" ("Бунт") и переименованный в безликий "Джек Стоун" стал первым крупным совместным дебютом. Исполнитель главной роли Мэттью Риз выступил в роли продюсера, а режиссер Джон Лойд снимал всякий среднебюджетный не очень удачный хлам. Из последней картины Лойда "Оставшийся в живых" в "Джека Стоуна" пришла исполнительница главной женской роли Даниэль Чакран, ранее игравшая и в других его фильмах. Не думаю, что "Джек Стоун" дошел бы до проката в России, если бы не имя Дольфа Лундгрена (всем известный "Универсальный солдат") во второй по значимости главной мужской роли агента ФБР под прикрытием. Как говорится, старый дуб ещё крепок и способен выполнять все драки в фильме без дублеров. Кроме того, в "Джеке Стоуне" Лундгрен не только дерется, он ещё и разговаривает, и открывает зерно драматического таланта на шестом десятке жизни. Не очень понятно, зачем создателям "Джека Стоуна" понадобилось эксплуатировать тему русской мафии, которая заправляет в средней американской тюрьме. Это только добавляет сказочности сюжету. Понятно, что все, за исключением героев фильма и журналистки, ведущей независимое расследование, продажны. И начальник тюрьмы, и охранники, и окружной прокурор. Такое погрязшее в коррупции американское правосудие. Хотя "Джек Стоун" больше запоминается не картонной крепостью сюжета, а четким развитием сюжетной линии, обилием хорошо поставленных драк, сценарными находками внутри жанра, когда у выходца из России, обнаруживается абсолютная встраиваемость в систему американского общества и желание отдохнуть от этого общества в простой американской тюрьме. В общем и целом "Джек Стоун" не так уж тривиален, как может показаться. Фильм, снятый профессиональной командой способен вызвать интерес не только у любителей боевиков. Темы, которые эксплуатируются в сценарии, не просто очевидны, а набили уже своеобразную оскомину, но реализация сюжета и игра актеров все расставляют на места в "Джеке Стоуне". Не отбивная с оригинальным вкусом, конечно, однако и не банальная котлета из общественной столовой.