Все уже давно привыкли к тому, что российские фильмы, мягко говоря, выходят плохие. Как правило, в них отсутствует интересный и в то же время логичный сюжет, подбор актеров и их дальнейшая игра отвратительна, а повествование сюжета настолько ужасно, что единственное, что помогает избавиться от всего этого — это выключить картину.
Попытаться преобразить российский кинематограф от провалов последних лет попробовал фильм Марии Кравченко «Завтрак у Папы». Для Марии, это кстати, был первый фильм в большом кино.
Проблема в том, почему российские фильмы получаются неудовлетворительными не знает никто. Возможно, проблема кроется в сценарии, написанного для фильма; Возможно, актерская игра не убедила зрителя в зрелищности или же тот, кто нанимал актеров допустил ошибку в их найме. Что удивительно, так это ещё и это, что фильм от фильма режиссёры не замечают ошибок своих коллег и наступают на те же грабли, что и они, при этом увеличивая количество грабель для своих предшественников. Несмотря на всё это, картины продолжают окупать бюджет из раза в раз, радуя акционеров и разочаровывая кино-зрителей.
Сюжет гласит о молодой девушке Юлие (Катерина Шпицa), которая вынуждена оставить свою десятилетнюю дочку Алю на неделю с няней (Луиза-Габриэла Бровина) из-за рабочих моментов. Юля отправляется в Санкт-Петербург для выигрыша тендера у своего бывшего возлюбленного Саши (Юрия Колокольникова), который спустя десять лет при встрече не узнает свою бывшую девушку. Аля случайно узнает, что её бывший отец никакой не работник подводной лодки, а обычный рабочий телевизионной сферы. Аля решает встретиться со своим отцом, но вот в чем проблема: Саша её не знает и отказывается верить в то, что она его родная дочь.
Как говорится:«На бумажках всегда всё идеально, но это только на бумаге». С «Завтрак у Папы» ситуация примерно та же. Сценарий фильма весьма симпатичен для такого формата, но то, каким образом его поставила Мария Кравченко вызывает множество спекуляций на тему того, зачем и для чего именно ей разрешили режиссировать фильм, да и в общем-то, зачем она сама согласилась снимать фильм.
В картине раздражает и надоедает практически всё. С актерской игрой более-менее справляется Юрий Колокольников, который идеально изобразил образ равнодушного человека к семейным обязательствам. Многообещающая, молодая актриса Луиза-Габриэла Бровина интересна только в эпизодах, где она проявляет свои эмоциональные качества (да и то не всегда); Моменты, где бывшие родители придумывают самостоятельные проекты для американского босса ужасающим способом вытянуты за уши. Драматическая составляющая скорее похожа на комическую. Музыкальное сопровождение и вовсе не поддаётся для восприятия звуковой части.
Вердикт. «Завтрак у Папы» — очередной отвратительный, добрый российский фильм, в котором соединили практически все популярные жанры и в то же время не смогли их достойно показать. Дебютный фильм для Марии Кравченко выдался крайне неудачным, что ставит её профессиональные качества под сомнение. «Завтрак у Папы» показывает, что российский кинематограф движется в регрессивном качестве, а каждая попытка прорыва кончается колоссальным треском.
«Ну нет в Москве нормальных семей!»
Приятного просмотра
8
,1
2016, Россия, Комедии
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все уже давно привыкли к тому, что российские фильмы, мягко говоря, выходят плохие. Как правило, в них отсутствует интересный и в то же время логичный сюжет, подбор актеров и их дальнейшая игра отвратительна, а повествование сюжета настолько ужасно, что единственное, что помогает избавиться от всего этого — это выключить картину. Попытаться преобразить российский кинематограф от провалов последних лет попробовал фильм Марии Кравченко «Завтрак у Папы». Для Марии, это кстати, был первый фильм в большом кино. Проблема в том, почему российские фильмы получаются неудовлетворительными не знает никто. Возможно, проблема кроется в сценарии, написанного для фильма; Возможно, актерская игра не убедила зрителя в зрелищности или же тот, кто нанимал актеров допустил ошибку в их найме. Что удивительно, так это ещё и это, что фильм от фильма режиссёры не замечают ошибок своих коллег и наступают на те же грабли, что и они, при этом увеличивая количество грабель для своих предшественников. Несмотря на всё это, картины продолжают окупать бюджет из раза в раз, радуя акционеров и разочаровывая кино-зрителей. Сюжет гласит о молодой девушке Юлие (Катерина Шпицa), которая вынуждена оставить свою десятилетнюю дочку Алю на неделю с няней (Луиза-Габриэла Бровина) из-за рабочих моментов. Юля отправляется в Санкт-Петербург для выигрыша тендера у своего бывшего возлюбленного Саши (Юрия Колокольникова), который спустя десять лет при встрече не узнает свою бывшую девушку. Аля случайно узнает, что её бывший отец никакой не работник подводной лодки, а обычный рабочий телевизионной сферы. Аля решает встретиться со своим отцом, но вот в чем проблема: Саша её не знает и отказывается верить в то, что она его родная дочь. Как говорится:«На бумажках всегда всё идеально, но это только на бумаге». С «Завтрак у Папы» ситуация примерно та же. Сценарий фильма весьма симпатичен для такого формата, но то, каким образом его поставила Мария Кравченко вызывает множество спекуляций на тему того, зачем и для чего именно ей разрешили режиссировать фильм, да и в общем-то, зачем она сама согласилась снимать фильм. В картине раздражает и надоедает практически всё. С актерской игрой более-менее справляется Юрий Колокольников, который идеально изобразил образ равнодушного человека к семейным обязательствам. Многообещающая, молодая актриса Луиза-Габриэла Бровина интересна только в эпизодах, где она проявляет свои эмоциональные качества (да и то не всегда); Моменты, где бывшие родители придумывают самостоятельные проекты для американского босса ужасающим способом вытянуты за уши. Драматическая составляющая скорее похожа на комическую. Музыкальное сопровождение и вовсе не поддаётся для восприятия звуковой части. Вердикт. «Завтрак у Папы» — очередной отвратительный, добрый российский фильм, в котором соединили практически все популярные жанры и в то же время не смогли их достойно показать. Дебютный фильм для Марии Кравченко выдался крайне неудачным, что ставит её профессиональные качества под сомнение. «Завтрак у Папы» показывает, что российский кинематограф движется в регрессивном качестве, а каждая попытка прорыва кончается колоссальным треском. «Ну нет в Москве нормальных семей!» Приятного просмотра