Фильм «Хижина» с топорным Сэмом Уортингтоном, несмотря на своё описание, смахивающее на психологический триллер, в действительности оказывается фильмом про Бога, про любовь, про любовь к Богу.
И даже с учётом того, что сверху уже 4 раза замечено слово «бог», картина по мотивам романа Уильяма Пола Янга, оказывается ненавязчивой и совсем не религиозной, упаси господи (я не специально, честно).
Для чего вообще человеку нужен Бог (ну, заладил)? Вероятно, для того, чтобы было к кому обратиться в момент горечи, когда утешить тебя не может даже любимый человек. Безусловно, трагедия в жизни человека часто вынуждает того обратиться к Всевышнему с мольбами или с риторическим вопросом «почему?». Но что если человеку даётся шанс оказаться один на один с создателем всего? Когда можно высказать всё, что накипело? Именно такая удача выпадает на долю героя Уортингтона, у которого с самого детства непростые отношения с тем, кто свыше.
Философские размышления, чаевничество с Октавией Спенсер в роли Моргана Фримана, читай Бога (о да, опять) и много много любви – всё это о фильме «Хижина», немного скупом на актёрские свершения и режиссёрские находки, немного примитивном в образности и изобразительных средствах, но фильме с очевидно благими и добрыми намерениями.
7
,7
2017, США, Фэнтези
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм «Хижина» с топорным Сэмом Уортингтоном, несмотря на своё описание, смахивающее на психологический триллер, в действительности оказывается фильмом про Бога, про любовь, про любовь к Богу. И даже с учётом того, что сверху уже 4 раза замечено слово «бог», картина по мотивам романа Уильяма Пола Янга, оказывается ненавязчивой и совсем не религиозной, упаси господи (я не специально, честно). Для чего вообще человеку нужен Бог (ну, заладил)? Вероятно, для того, чтобы было к кому обратиться в момент горечи, когда утешить тебя не может даже любимый человек. Безусловно, трагедия в жизни человека часто вынуждает того обратиться к Всевышнему с мольбами или с риторическим вопросом «почему?». Но что если человеку даётся шанс оказаться один на один с создателем всего? Когда можно высказать всё, что накипело? Именно такая удача выпадает на долю героя Уортингтона, у которого с самого детства непростые отношения с тем, кто свыше. Философские размышления, чаевничество с Октавией Спенсер в роли Моргана Фримана, читай Бога (о да, опять) и много много любви – всё это о фильме «Хижина», немного скупом на актёрские свершения и режиссёрские находки, немного примитивном в образности и изобразительных средствах, но фильме с очевидно благими и добрыми намерениями.