Проблема этого фильма в том, что он до ужаса предсказуем. К тому же создателями была допущена, можно сказать, классическая ошибка в образах героев – как минимум первое время поведение обоих персонажей сильно раздражает. Такой же прокол, помнится, был в одном из первых российских слэшеров – «Юленьке», где поведение главной героини сильно раздражало и вызывало отвращение, но никак не страх.
В «Уроках выживания» все то же самое. И если об игре Илье Костюкове я не могу сказать – это у него такая манера, или же режиссер так сработал (удивительно, но при этом я смотрел почти все фильмы с его участием, однако нигде он мне не запомнился), то Денис Никифоров может отыгрывать вполне годные роли – вспомнить тот же, пусть и не шедевральный «Бой с тенью». Первые минут 10 – 15 не хочется даже смотреть на психованное поведение старшего и совершенное неадекватное младшее.
Но главная проблема фильма все же заключена во вторичности: два не переваривающие друг друга героя попадают в ситуацию, когда им требуется скооперироваться. Через некоторое время они начинают притираться, пока не становятся друзьями. Разумеется, один из героев – чьи жизненные установки были социально неодобряемы – пересматривает свой образ жизни, причем не в одном каком-то пункте, а сразу по нескольким.
И, конечно же, если мы попали на необитаемый остров, то неизбежно здесь рано или поздно объявятся пираты – в зависимости от уровня картины, пираты могут быть как полными идиотами, которых побьет любой ребенок, даже не будучи Питер Пеном, так и вполне суровыми ребятами, как в старом добром «Шесть дней, семь ночей». Впрочем, последнее, почти наверняка, вдохновило на создание «Уроки выживания»…
7
,9
2015, Россия, Для детей
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Проблема этого фильма в том, что он до ужаса предсказуем. К тому же создателями была допущена, можно сказать, классическая ошибка в образах героев – как минимум первое время поведение обоих персонажей сильно раздражает. Такой же прокол, помнится, был в одном из первых российских слэшеров – «Юленьке», где поведение главной героини сильно раздражало и вызывало отвращение, но никак не страх. В «Уроках выживания» все то же самое. И если об игре Илье Костюкове я не могу сказать – это у него такая манера, или же режиссер так сработал (удивительно, но при этом я смотрел почти все фильмы с его участием, однако нигде он мне не запомнился), то Денис Никифоров может отыгрывать вполне годные роли – вспомнить тот же, пусть и не шедевральный «Бой с тенью». Первые минут 10 – 15 не хочется даже смотреть на психованное поведение старшего и совершенное неадекватное младшее. Но главная проблема фильма все же заключена во вторичности: два не переваривающие друг друга героя попадают в ситуацию, когда им требуется скооперироваться. Через некоторое время они начинают притираться, пока не становятся друзьями. Разумеется, один из героев – чьи жизненные установки были социально неодобряемы – пересматривает свой образ жизни, причем не в одном каком-то пункте, а сразу по нескольким. И, конечно же, если мы попали на необитаемый остров, то неизбежно здесь рано или поздно объявятся пираты – в зависимости от уровня картины, пираты могут быть как полными идиотами, которых побьет любой ребенок, даже не будучи Питер Пеном, так и вполне суровыми ребятами, как в старом добром «Шесть дней, семь ночей». Впрочем, последнее, почти наверняка, вдохновило на создание «Уроки выживания»…