Общее впечатление: Ли Уоннелл режиссер «Апгрейда» и «Астрала 3», сценарист «Пилы», «Астрала», «Мертвой тишины» на этот раз снял скучноватое и нестабильное, с провисами в сценарии кино.
Жанров в указанном фильме много, и сфокусироваться на каком-либо конкретном картина, увы не может. А знаете почему? Все просто, фильм моментами напряжен, ГГ еле ходит по дому, будто вот-вот что-то произойдет, но напряжение часто идет на спад, потому что минуты затягиваются и все резко перерастает в скуку. Постоянный саспенс не может нацелиться на истории, угасая в томной зевоте зрителя.
Да и вообще, если уж и говорить о жанре, то что это? Если триллер, то слишком мало напряжения. Если драма, то не хватает раскрытия героев и их отношений. Фильм начинается с вступления о том, что вот есть героиня, есть муж-тиран и надо спастись от таких абьюзивных отношений, НО нам лишь частично говорят об этом, это лишь на словах. В действиях малая толика и муж-тиран совершенно не раскрывается перед нами, что по моему мнению жирный минус. Может это фантастика? Ну да, вполне, ведь есть же сам Человек-невидимка, и то у него второстепенная роль, большую часть времени вы будете наблюдать за Сессилией (Элизабет Мосс) и ее постоянным страхом. В жанре получилось явное недоделка.
К слову, об актерской игре, чего-то выдающегося я не увидела, как впрочем и сама игра Элизабет Мосс мне показалась слабой. Более того, я моментами смеялась, настолько странно и порою нелепо выглядел ее страх. Нервное подергивание рта или широко раскрытые глаза застывают в одном движении, и камера плавно показывает нам происходящее, можно каждую черточку лица разглядеть у Мосс. И было бы это оправданно, если бы не было так скучно, затянули с крупными планами. Видно как хотели чтоб лицо и эмоции доминировали, но проникнуться к героиня не всегда хотелось, уж слишком ее много.
Чем дальше продвигался сюжет, тем больше меня одолевали мысли, что фильм неполноценный. Слишком много нелогичностей, слишком много странного поведения героев, и чудовищные провисы замазанные якобы «напряженными» моментами. У фильма неплохая идея, иное видение на фантастическую тему, но докрутить сюжет не смогли.
7
,4
2020, Триллеры
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Ли Уоннелл режиссер «Апгрейда» и «Астрала 3», сценарист «Пилы», «Астрала», «Мертвой тишины» на этот раз снял скучноватое и нестабильное, с провисами в сценарии кино. Жанров в указанном фильме много, и сфокусироваться на каком-либо конкретном картина, увы не может. А знаете почему? Все просто, фильм моментами напряжен, ГГ еле ходит по дому, будто вот-вот что-то произойдет, но напряжение часто идет на спад, потому что минуты затягиваются и все резко перерастает в скуку. Постоянный саспенс не может нацелиться на истории, угасая в томной зевоте зрителя. Да и вообще, если уж и говорить о жанре, то что это? Если триллер, то слишком мало напряжения. Если драма, то не хватает раскрытия героев и их отношений. Фильм начинается с вступления о том, что вот есть героиня, есть муж-тиран и надо спастись от таких абьюзивных отношений, НО нам лишь частично говорят об этом, это лишь на словах. В действиях малая толика и муж-тиран совершенно не раскрывается перед нами, что по моему мнению жирный минус. Может это фантастика? Ну да, вполне, ведь есть же сам Человек-невидимка, и то у него второстепенная роль, большую часть времени вы будете наблюдать за Сессилией (Элизабет Мосс) и ее постоянным страхом. В жанре получилось явное недоделка. К слову, об актерской игре, чего-то выдающегося я не увидела, как впрочем и сама игра Элизабет Мосс мне показалась слабой. Более того, я моментами смеялась, настолько странно и порою нелепо выглядел ее страх. Нервное подергивание рта или широко раскрытые глаза застывают в одном движении, и камера плавно показывает нам происходящее, можно каждую черточку лица разглядеть у Мосс. И было бы это оправданно, если бы не было так скучно, затянули с крупными планами. Видно как хотели чтоб лицо и эмоции доминировали, но проникнуться к героиня не всегда хотелось, уж слишком ее много. Чем дальше продвигался сюжет, тем больше меня одолевали мысли, что фильм неполноценный. Слишком много нелогичностей, слишком много странного поведения героев, и чудовищные провисы замазанные якобы «напряженными» моментами. У фильма неплохая идея, иное видение на фантастическую тему, но докрутить сюжет не смогли.