Режиссёр «Апгрейда» Ли Уоннелл опять играется с высокими технологиями и выдаёт совершенно иную подачу культового персонажа. Переосмысление истории, которое идёт в ногу со временем, конечно, хорошо, но своего рода перезапуск происхождения Человека-невидимки отрицательно сказываются на привычном, научном подходе. Не путайте лабораторный эксперимент, который был показан в версии «Невидимки» в 2000 году и этот высокотехнологичный продукт.
На деле фильм начинается без экспозиции, сразу действие с героиней Элизабет Мосс. Нет понимания, кто есть кто, только акцент на персонаже и его стремительных действиях. Тут же на зрителя выскакивают высокие технологии, а далее опасный экшен. Что происходит? Непонятно, только вырванный кусок какой-то большой истории.
Походу повествования наступает сталкинг и скримеры, характеризующие жанр картины. К сожалению, основной сюжетный поворот разгадываешь очень рано, далее наступают примитивные для ужастиков глупые моменты. Героиня поддаётся панике, исследует дом и старается мыслить здраво. Вдобавок, декорации комнат, интерьер специально настроены на пугающий эффект и конечно же наблюдательные съёмки, направленные на героиню (эффект присутствия) — все эти приёмы содержат пугающий посыл.
Вывести персонажа из ума и продемонстрировать в глазах окружающих её сумасшествие — в принципе, приём продуман неплохо. Зритель остаётся наедине с Элизабет Мосс, так как только эти двое знают правду, отчего невозможность доказать обратное сталкивается с непониманием, презрением и грубостью. В этом ключе фильм хорошо проработан, а взрослый рейтинг не брезгует кровавыми (местами) кадрами.
Главная мысль заключалась в интересном плане антагониста, который затеял интересную игру с героиней и поставил жёсткие условия. Когда были оговорены все нюансы, ты не предавал этому значение, но в процессе борьбы с врагом, в процессе доказательства своей невиновности, сразу вспоминаются все условия, рождая приятный сюрприз для зрителя и закрывающий данную сюжетную линию.
Ожидание не оправдывают реальность, так как главная ключевая деталь как раз-таки и смешивает в себе высокие технологии и продвижение в научном плане, нежели лабораторные эксперименты в начале 2000-х. По сути, и то, и то — наука, только приближенный к оригиналу вариант Кевина Бейкона больше знакомит с замыслом Герберта Уэллса, а прогрессивный взгляд Ли Уоннелла, своего рода, открывает новое десятилетие, но разочаровывает. Ах, вот оно что, вот оно как!
Ошибки и глупые эпизодические герои. Это просто ужас. Конечно, снято для красивых кадров, но логика покинула всех в этот момент. Охранники нападают по очереди, ждут, когда невидимка расправится с одним, чтобы примкнуть к сражению, либо ждут, когда антагонист примет выгодное для себя положение. Всем плевать: люди тупят, видеокамеры оказались непригодными, пропускная система в здании абсолютно бесполезна — всё, для красивых сцен ночью под проливной дождь.
Неожиданный поворот в финале всё-таки смог удивить, но дальнейшие действия можно расценивать как завершённую миссию. Герои не думают о будущем, о последствиях, о внешней угрозе — все мысли сходятся здесь и сейчас, поэтому не стоит включать логику, а наслаждаться отличными кадрами невидимого человека при взаимодействии с главной героиней. Элизабет Мосс — страдальческий персонаж, но играла убедительно, некоторые кадры пробивали до «мурашек». Этот фильм возможно и актуален, но разочаровал поклонников классики, а вдобавок жертвует логикой и здравым смыслом ради эффектных сцен.
7
,4
2020, Триллеры
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссёр «Апгрейда» Ли Уоннелл опять играется с высокими технологиями и выдаёт совершенно иную подачу культового персонажа. Переосмысление истории, которое идёт в ногу со временем, конечно, хорошо, но своего рода перезапуск происхождения Человека-невидимки отрицательно сказываются на привычном, научном подходе. Не путайте лабораторный эксперимент, который был показан в версии «Невидимки» в 2000 году и этот высокотехнологичный продукт. На деле фильм начинается без экспозиции, сразу действие с героиней Элизабет Мосс. Нет понимания, кто есть кто, только акцент на персонаже и его стремительных действиях. Тут же на зрителя выскакивают высокие технологии, а далее опасный экшен. Что происходит? Непонятно, только вырванный кусок какой-то большой истории. Походу повествования наступает сталкинг и скримеры, характеризующие жанр картины. К сожалению, основной сюжетный поворот разгадываешь очень рано, далее наступают примитивные для ужастиков глупые моменты. Героиня поддаётся панике, исследует дом и старается мыслить здраво. Вдобавок, декорации комнат, интерьер специально настроены на пугающий эффект и конечно же наблюдательные съёмки, направленные на героиню (эффект присутствия) — все эти приёмы содержат пугающий посыл. Вывести персонажа из ума и продемонстрировать в глазах окружающих её сумасшествие — в принципе, приём продуман неплохо. Зритель остаётся наедине с Элизабет Мосс, так как только эти двое знают правду, отчего невозможность доказать обратное сталкивается с непониманием, презрением и грубостью. В этом ключе фильм хорошо проработан, а взрослый рейтинг не брезгует кровавыми (местами) кадрами. Главная мысль заключалась в интересном плане антагониста, который затеял интересную игру с героиней и поставил жёсткие условия. Когда были оговорены все нюансы, ты не предавал этому значение, но в процессе борьбы с врагом, в процессе доказательства своей невиновности, сразу вспоминаются все условия, рождая приятный сюрприз для зрителя и закрывающий данную сюжетную линию. Ожидание не оправдывают реальность, так как главная ключевая деталь как раз-таки и смешивает в себе высокие технологии и продвижение в научном плане, нежели лабораторные эксперименты в начале 2000-х. По сути, и то, и то — наука, только приближенный к оригиналу вариант Кевина Бейкона больше знакомит с замыслом Герберта Уэллса, а прогрессивный взгляд Ли Уоннелла, своего рода, открывает новое десятилетие, но разочаровывает. Ах, вот оно что, вот оно как! Ошибки и глупые эпизодические герои. Это просто ужас. Конечно, снято для красивых кадров, но логика покинула всех в этот момент. Охранники нападают по очереди, ждут, когда невидимка расправится с одним, чтобы примкнуть к сражению, либо ждут, когда антагонист примет выгодное для себя положение. Всем плевать: люди тупят, видеокамеры оказались непригодными, пропускная система в здании абсолютно бесполезна — всё, для красивых сцен ночью под проливной дождь. Неожиданный поворот в финале всё-таки смог удивить, но дальнейшие действия можно расценивать как завершённую миссию. Герои не думают о будущем, о последствиях, о внешней угрозе — все мысли сходятся здесь и сейчас, поэтому не стоит включать логику, а наслаждаться отличными кадрами невидимого человека при взаимодействии с главной героиней. Элизабет Мосс — страдальческий персонаж, но играла убедительно, некоторые кадры пробивали до «мурашек». Этот фильм возможно и актуален, но разочаровал поклонников классики, а вдобавок жертвует логикой и здравым смыслом ради эффектных сцен.