Отступление: Давайте быть честными, ни один режиссер, ни один критик, ни одно чужое мнение не перевесит мое. Если кино мне нравится, то оно нравится не потому что признано многими, или не признано, а потому что мое мнение, личное. Я очень надеюсь что у вас так же.
Общее впечатление: С премьеры ленты я только и слышу о «Джеке» и фамилии режиссера. Одним он нравится, другие же настойчиво твердят «скучно, жестоко, неинтересно». Лагерь раскололся на 2 части. Что касается меня? Я в лагере тех, кому фильм зашел (отличное кино), надеюсь вы со мной?
Здесь история-исповедь, но есть ли хоть капля сожаления у Джека? Капля есть, вернее скупая мужская слеза, но она не от горечи или печали об убийствах, нет. Глазами Джека нам предлагают погрузиться в его рассказ, но это не история всей жизни, а умело поделенный на части фильм, в котором филигранно обыгрываются главы из жизни, и что сделал Джек. Как таковой жестокости я не увидела, фильм не напугал меня, но заставил задуматься, отчетливые монологи и диалоги дают пищу для ума. Буквально каждое предложение можно понимать по своему, например «Значит мы по разному на это смотрим», режиссер как бы объясняет нам «Вы не обязаны любить это кино, потому что все мы разные». Или же «Дети самая чувствительная из всех тем» — и он прав, чертовски прав! Пытаясь играть на эмоциях Ларс фон Триер затеял сам игру, со зрителям. Но поверьте, вас или поглотит фильм с самых первых минут, или же навеет скуку. Другого не дано.
Я была увлечена, серьезно, мне было настолько интересно, что долгий хронометраж (2 ч. 32 мин) показался мне пустяком. Хотелось узнать как можно больше, Триер не только рассказывает и показывает жертв, он демонстрирует деградацию нашего общества. Гнилого, как и сам Джек. «Никто не услышит тебя в этой адской стране, в этом адском мире», насмехаясь над человеческой толпой, периодически показывая глупых людей, да даже в диалогах проскальзывает фраза «Почему же они глупы?». И с каждой фразой я задумывалась все больше…
Помимо триллерной части или того, проглядывается черный юмор, остроумные штуки выскакивают неожиданно из-за угла. Я кое-где усмехалась, а иногда мой смех был нелепым, нет, конечно, не над убийствами. А то что делал Джек, это действительно смешно.
Стоит упомянуть превосходную игру Мэтта Диллона (Джек). Актера хочется разглядывать, все его жесты и действия стоят похвалы.
Сценарий детально проработан, глубоко отточена мысль, которая заложена в многослойности сюжета. Попробуйте обойти и посмотреть с другой стороны, здесь убийства это метафора, а дом — мечта. Не получается? Тогда не стоит пытаться. Я не буду твердить, что кино не для всех, под эту гребенку можно взять абсолютно любой фильм различного жанра. Если вы хотите, смотрите. Кино авторское, но мне кажется что это больше крик души.
5
,8
2018, Триллеры
151 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Отступление: Давайте быть честными, ни один режиссер, ни один критик, ни одно чужое мнение не перевесит мое. Если кино мне нравится, то оно нравится не потому что признано многими, или не признано, а потому что мое мнение, личное. Я очень надеюсь что у вас так же. Общее впечатление: С премьеры ленты я только и слышу о «Джеке» и фамилии режиссера. Одним он нравится, другие же настойчиво твердят «скучно, жестоко, неинтересно». Лагерь раскололся на 2 части. Что касается меня? Я в лагере тех, кому фильм зашел (отличное кино), надеюсь вы со мной? Здесь история-исповедь, но есть ли хоть капля сожаления у Джека? Капля есть, вернее скупая мужская слеза, но она не от горечи или печали об убийствах, нет. Глазами Джека нам предлагают погрузиться в его рассказ, но это не история всей жизни, а умело поделенный на части фильм, в котором филигранно обыгрываются главы из жизни, и что сделал Джек. Как таковой жестокости я не увидела, фильм не напугал меня, но заставил задуматься, отчетливые монологи и диалоги дают пищу для ума. Буквально каждое предложение можно понимать по своему, например «Значит мы по разному на это смотрим», режиссер как бы объясняет нам «Вы не обязаны любить это кино, потому что все мы разные». Или же «Дети самая чувствительная из всех тем» — и он прав, чертовски прав! Пытаясь играть на эмоциях Ларс фон Триер затеял сам игру, со зрителям. Но поверьте, вас или поглотит фильм с самых первых минут, или же навеет скуку. Другого не дано. Я была увлечена, серьезно, мне было настолько интересно, что долгий хронометраж (2 ч. 32 мин) показался мне пустяком. Хотелось узнать как можно больше, Триер не только рассказывает и показывает жертв, он демонстрирует деградацию нашего общества. Гнилого, как и сам Джек. «Никто не услышит тебя в этой адской стране, в этом адском мире», насмехаясь над человеческой толпой, периодически показывая глупых людей, да даже в диалогах проскальзывает фраза «Почему же они глупы?». И с каждой фразой я задумывалась все больше… Помимо триллерной части или того, проглядывается черный юмор, остроумные штуки выскакивают неожиданно из-за угла. Я кое-где усмехалась, а иногда мой смех был нелепым, нет, конечно, не над убийствами. А то что делал Джек, это действительно смешно. Стоит упомянуть превосходную игру Мэтта Диллона (Джек). Актера хочется разглядывать, все его жесты и действия стоят похвалы. Сценарий детально проработан, глубоко отточена мысль, которая заложена в многослойности сюжета. Попробуйте обойти и посмотреть с другой стороны, здесь убийства это метафора, а дом — мечта. Не получается? Тогда не стоит пытаться. Я не буду твердить, что кино не для всех, под эту гребенку можно взять абсолютно любой фильм различного жанра. Если вы хотите, смотрите. Кино авторское, но мне кажется что это больше крик души.