Хоррор-альманах о пяти непредсказуемых кошмарах наяву, произошедших возле одной пустынной трассы. Чудовища и сатанисты, потоки крови и раздирающий ужас ждут героев, попавших в ловушку настоящего ада – и не без причины. Огромные монстры с щупальцами гонятся по автостраде за двумя горе-путешественниками. Три подруги-певицы заблудились на трассе и согласились переночевать у с виду крайне приятной пары, не подозревая, что может их ждать. Водитель сбивает девушку и пытается спасти ей жизнь по инструкции оператора 911, но действие происходит в абсолютно пустой больнице. Мужчина долгие годы разыскивал свою сестру, а когда нашел, выяснил, что ей так прекрасно живется в мире монстров, и назад она не хочет. Истории сборника – это законченные произведения, сделанные вроде бы по всем законам жанра, но ни одно из них не обходится без невероятных деталей. Драйв, неподдельный страх, настоящая драматургия – каждый фильм из альманаха «Монстры юга» удивит даже искушенных любителей хорроров. Недаром критики окрестили сборник одним из лучших представителей жанра в десятилетии. Смотреть его онлайн можно на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Ужасы, Фэнтези, Триллеры |
Премьера в мире | 16 сентября 2015 |
Сборы в России, $ | 5 731 |
Сборы в мире, $ | 29 396 |
Время | 1 ч. 28 мин. |
По пустынному шоссе едет пикап, в нем двое мужчин (Митч и Джек), их лица, руки и одежда в крови. Митч держит в руках фото девочки-подростка. Они подъезжают к заправке, входят внутрь закусочной. Девушка за кассой говорит, что туалет только для посетителей. Джек платит ей за 20 литров бензина. Девушка спрашивает: бурная ночь? Митч остается ждать за столиком, Джек идет отмывать кровь. В это время начинаются подземные толчки. Джек перед зеркалом задирает майку, у него в боку рана. Майка обматывает мужчине лицо, словно пытаясь его задушить. Толчки усиливаются, но ни посетители закусочной, ни кассирша не проявляют ни малейшего беспокойства. Митч видит в окно, что к ним по воздуху приближается нечто зловещее. Джек предлагает срочно убираться отсюда. Они уезжают, но через некоторое время шоссе приводит их к тому же самому месту. Кассирша курит возле павильона, снова задает тот же вопрос: бурная ночь? Вдалеке маячат уже три летающих монстра, они преследуют пикап. Джек гонит машину, но они снова оказываются возле заправки. Бурная ночь? Джек едет мимо. Митч просит Джека притормозить, он выходит из машины, говорит, что весь смысл был в том, чтобы вернуться к нормальной жизни. Джек возражает: они сделали это ради Кэтрин. Митч хочет остаться, выхода нет, они облажались. Те, что за ними охотятся, пришли их забрать. Джек не хочет быть убитым, он бросает Митча и пытается уехать один. Скелетообразный монстр со щупальцами и крыльями настигает Джека. Он вонзает костлявую руку прямо в рот своей жертве. Джек падает замертво. Митч бредет к павильону заправки, но оказывается перед мотелем. Три летающих скелета маячат поблизости. Митч слышит стук, входит внутрь одного из номеров, его стены в крови. Он слышит музыку, детский смех, дочь Кэтрин зовет его. Пространство меняет свои очертания, Митч мечется по всему дому в поисках Кэтрин, дочь он него убегает. Она постоянно просит его о помощи. Почему папа ей не поможет? Монстр подстерегает Митча.
Три девушки просыпаются с похмелья в номере мотеля. Эва, Ханна и Ким садятся в свой раздолбанный фургончик и отправляются по шоссе на юг. По дороге они пробивают колесо, запаски у них нет. Ханна пытается вызвать по телефону техпомощь. Сообщить, где они находятся, она не может – навигатор не определяет их местоположение. Женщина, которая говорит будто бы из какого-то бара, утверждает, что ближайшая автомастерская расположена примерно в четырех часах езды, но сейчас она закрыта. Девушки пью пиво, курят. Подъезжает машина, в ней супружеская пара средних лет – Рэймонд и Бэтти. До города, куда направлялись девушки, ехать еще далеко. Автомастерская до завтра работать не будет. Супруги предлагают девушкам переночевать у них. После некоторых колебаний те соглашаются. По дороге девушки рассказывает, что у них музыкальная группа, они ездят с концертами. Бэтти и Рэймонд привозят девушек в одиноко стоящий в пустыне особняк, размещают их в гостевой спальне. Бэтти обещают, что к ужину у них будет приятная компания. Хозяйка говорит гостьям, что она сожалеет об Алекс (раньше в группе девушек было четверо, откуда это известно Бэтти – непонятно). Ханне все это кажется ужасно подозрительным. Бэтти и Реймонд не кажутся старыми, но выглядят и ведут себя, будто люди из 50-х. На ужин к ним приезжают друзья, тоже семейная пара, с ними – парни-близнецы, они их когда-то усыновили. Перед тем, как приступить к еде, все произносят какую-то странную молитву. Блюдо, которое приговорила Бэтти, она называет воскресным жарким. Оно выглядит крайне неаппетитно. Ханна отказывается его есть, ее подругам жаркое приходится по вкусу. Вечером в спальне девушки вспоминают Алекс. Ханна в каком-то смысле виновата в ее смерти. Она позволила Алекс уйти, потому что хотела заняться сексом. Ким и Эву внезапно начинает рвать черной жижей. Ханна зовет хозяев на помощь, те отпаивают девушек приготовленным по своему рецепту мутным лекарством. Они впадают в прострацию, безропотно переодеваются в старомодные белые ночные сорочки. Ханна хочет немедленно покинуть это место. Ким и Эву клонит в сон. Ханна сидит на полу, плачет и просматривает снимки Алекс. Ей начинает мерещиться ее призрак в белой сорочке. В это время близнецы куда-то уводят Ким и Эву. Ханна идет следом. На улице возле пылающего костра сатанисты совершают обряд посвящения в свои ряды новых членов. Проклятые не стареют. Ханна попадает ногой в капкан. Ее присутствие замечают сатанисты. Бывшие подруги с горящими глазами подползают к Ханне. Той удается освободить ногу. Она прячется от преследователей. Ханну преследует голос мертвой Алекс: ты оставила меня там умирать, теперь мы можем быть вместе. Слышится инфернальный хохот. Ханна в ужасе бежит в ночь. Она выбирается к шоссе, машет руками на свет фар приближающегося автомобиля.
Мужчина средних лет по имени Лукас разговаривает по телефону с женой. Он отвлекается от дороги, чтобы помочь той выбрать платье. Его машина сбивает внезапно выбежавшую на середину дороги девушку. Лукас выходит из автомобиля, видит тяжело раненую девушку. Он звонит в службу спасения, сообщает о происшествии. Назвать свои точные координаты он не может. Впереди видны огни, возможно, там находится город. Диспетчер переводит звонок в неотложку, Лукаса спрашивают о состоянии пострадавшей. У нее травма головы, переломы ребер, открытый перелом колена, сильное кровотечение. Лукасу дают указание ехать с пострадавшей в город, ему нужно все время оставаться на линии, сообщать о своих действиях. Лукас въезжает город, его улицы пусты. Он находит здание больницы, заносит раненую девушку внутрь, зовет на помощь. В больнице пусто. По телефону ему советуют найти хирурга или медсестру. Лукас случайно цепляется травмированной ногой девушки за дверной косяк, нога почти полностью отваливается, хлещет кровь. Лукас накладывает жгут из собственного ремня. Пострадавшая бьется в конвульсиях, у нее кровь идет горлом. Сертифицированный медик по телефону говорит, что нужно сделать шунтирование, иначе она задохнется. Лукас кладет девушку на каталку, находит медицинскую трубку, вставляет пострадавшей в горло. Из-за сломанных ребер девушка не может дышать. Ей нужно надавливать на легкие. Как это сделать? Сделать надрез на грудной клетке, ввести внутрь руку, найти легкие и сжать их. Лукас выполняет все эти указания. Изо рта девушки хлещет фонтан крови в лицо Лукасу. Она издает последний хрип и умирает. Изможденный, окровавленный Лукас слышит из телефонной трубки глумливый хохот. Он швыряет аппарат на пол. Лукас хочет выйти из больницы, но все двери оказываются запертыми. Звонит телефон, он берет трубку. Это оказывается не его жена, а все те же ночные собеседники из службы 911. Лукас не желает больше с ними разговаривать. Он не заслужил таких мучений. Девушка выбежала на дорогу внезапно, он не виноват в ее смерти. Ему предлагают не винить себя в случившемся, а возвращаться домой к жене. Сейчас ему нужно пройти в раздевалку. Там Лукас находит чистую одежду, смывает кровь. Он беспрепятственно выходит из больницы, садится в машину. Нужно ли ему беспокоиться о том, что было? Положи трубку и забудь об этом, Лукас, спокойной ночи. Женщина в таксофоне тоже кладет трубку.
Из телефонной будки усталая женщина идет в бар. Она просит у бармена по имени Ал выпивку. Тот велит ей сперва затворить за собой дверь. Пока женщина и бармен препираются, кому закрывать дверь, в бар входит бородач (Дэнни) с дробовиком в руках, требует от всех присутствующих положить руки на стол. Мрачные завсегдатаи полночного заведения советуют чужаку вернуться на дорогу, продолжить свой путь и не ввязываться в неприятности. Грабить здесь нечего. Но это не ограбление, Дэнни показывает фото своей сестры Джесси, которую разыскивает 13 лет. Ее кто-нибудь видел? Дэнни замечает татуировку на руке бармена. В это время один из местных впивается ему когтистой лапой в спину. Дэнни отбивается он напавшего, отстреливает ему руку. Остальные ухмыляются и плотоядно рычат. Ал говорит, что Джесси в городе, но стрелку туда не дойти. Дэнни заставляет бармена сопроводить его туда, угрожая дробовиком, усаживает в машину. Ал предупреждает, что у Дэнни мало времени, скоро весь город будет знать о его визите. Они останавливаются возле закусочной. Ал ведет Дэнни к тайному ходу в параллельную реальность. Дэнни попадает в коридор, в конце которого расположен тату-салон. Там Джесси набивает клиенту наколку. Сестра замечает брата, они бросаются друг другу в объятия. Джесси выглядит очень молодо, а Дэнни за эти годы сильно постарел. Брат пришел, чтобы забрать отсюда сестру, спасти ее, но та совсем не хочет уходить. На чужака набрасывается Ал, Дэнни отстреливает ему голову. Он хватает Джесси и тащит ее в машину. Сестра не рада этому, но у нее нет выбора. Машину жутко трясет, тормозить и останавливаться нельзя, пока это не произойдет не по их воле. Наконец, машина останавливается. Джесси говорит, что это место для таких, как она, ей здесь нравится, а брат не должен был здесь появляться. Из их разговора следует, что в детстве Джесси убила своих родителей. Дэнни вытаскивают из машины группа обнаженных людей. Он просит сестру о помощи. Джесси пересаживается за руль, включает музыку и с блаженной улыбкой на устах отправляется обратно, оставляя брата на растерзание стае безумцев. С задней стороны закусочной Джесси входит обратно в свою реальность. На странную даму, которая скрылась в стене, обращает внимание вышедшая из туалета девушка в желтой футболке.
Девушка в желтой футболке возвращается к родителям, которые ее ждут с молочными коктейлями за уличным столиком. Дарел, Кейт и их дочь Джим проводят вместе отпуск, через неделю Джим отправится учиться в колледж. Семейство снимает номер в мотеле, устраивается там. Вечером они собираются пойти ужинать в кафе. Джим раскладывает вещи, родители беседуют за бокалом вина на кухне. Раздается стук в дверь. Дарел спрашивает: кто там? Нет ответа. Снаружи никого нет. Снова стук, на этот раз в окно. Дарел осторожно выгладывает на улицу сквозь жалюзи. Поблизости он видит трех мужчин в масках с бейсбольными битами. Дарел просит жену немедленно позвонить 911. Кейт набирает номер, ей сообщают, что наряд полиции прибудет только через 30 минут. Семейство в ужасе, к ним в номер ломятся злоумышленники. Кейт хватает на кухне нож, отдает его мужу. Джим вооружается ножницами. Непрошенные гости взламывают дверь, входят внутрь. Джим прячется в шкафу, родители забираются под стол. Дарел и Кейт обнаружены и связаны. Дарел за что-то просит у напавших прощения. Один из злодеев запихивает в рот Кейт полотенце и душит ее. Дарел рыдает: она была невиновна! Отец кричит, чтобы Джим спасалась бегством. Мужчины в масках слышат с улицы сигнал автомобильного клаксона. Один выходит, убирает с руля колюшку для гольфа, сигнал смолкает. В это время Джим наносит ему удар в спину ножницами, потом бьет по голове битой. Выходят двое других. Джим кричит: что вы хотите от нас? Девушке велят уходить. Она убегает. Двое в масках перетаскивают раненого сообщника (Шейл) на крыльцо. Дарел благодарит за то, что отпустили его дочь. Ему наносят несколько ударов ножом в живот. Перед смертью ему показывают фотографию девочки (Кэтрин). Дарел умирает. Мужчины снимают маски. Это Митч и Джек. Они намереваются покинуть место преступления. Но возвращается Джим, снова завязывается драка. Девушка успевает ударить Джека в живот штопором. Ее настигает Митч и убивает ножом. Из окровавленных трупов появляются скелетообразные монстры. Митч и Джек в ужасе спасаются бегством. В земле появляется разлом. Еще одно чудовище утаскивает Шейла в образовавшуюся яму. Митч и Джек заводит пикап и в спешке покидают ужасное место. Их преследуют монстр. Джек вдавливает до отказа педаль газа. Их пикап несется по ночному шоссе на юг.
Отзывы