К хорошим сюжетам надо по-хозяйски относиться, рассказывать регулярно, по мере необходимости по любому подходящему поводу. Про обмен телами и разумами между взрослыми и детьми снято, наверное, уже несколько десятков фильмов. Так что картина «Рождественская подмена» новизной сюжета совсем не блещет. Ничего, на праздники зритель находится в расслабленном состоянии, сильно придираться не станет.
Адвокат Митч Тейлор (Уильям Болдуин) и его одиннадцатилетний сын Робби (Майкл Кэмпион) живут вдвоем. Недавно мужчина стал вдовцом, а мальчик осиротел. На службе у Митча напряженная ситуация, у Робби проблемы в школе. Плюс приходится вести домашнее хозяйство без женского участия. Мальчик хочет завести щенка, но у отца и без собаки хлопот хватает. Нервы у обоих на пределе, они не понимают друг друга, не воспринимают всерьез чужие проблемы, не пытаются взглянуть на себя со стороны. В общем, такая типичная история про Малыша, только без Карлсона. Да еще и постройневшая в тренажерном зале фрекен Бок (Хлоя в исполнении Дениз Ричардс) норовит занять место покойной мамочки. И вот накануне Рождества случается волшебная история. Чудо-игрушка, медведь в колпачке Санта Клауса совершает обмен телами: сознание мальчика оказывается в теле отца, взрослого мужчины, и наоборот. Следует череда трагикомичных эпизодов.
Мальчуган пытается по шпаргалке провести за папу ответственное совещание, отец использует свое искусство переговорщика для урегулирования школьных конфликтов сына. Обоих ждет фиаско. Сын получает доступ к кредитной карточке главы семьи и делает праздничные закупки, организует на свой вкус корпоративную вечернику, доводящую до истерики папочкину леди-босс. Отец усиленно репетирует роль в детском рождественском спектакле, что изумляет даже видавшую виды учительницу. А еще мальчуган на своей шкуре узнает, каково приходится импозантному вдовцу в окружении матримониально озабоченных самок, так и норовящих засунуть свой язык тебе в ротовую полость. Ф-у-у-у-у! Как и полагается рождественской истории, фильм завершается вполне ожидаемым хэппи-эндом. Отсутствие Карлсона вполне компенсируется усилиями подобревшей и похорошевшей фрекен Бок.
Вполне себе забавная рождественская сказочка получилась. Без особых претензий на вхождение в ряды киноклассики, но и без чрезмерного занудства и сентиментальной слезливости. Сакраментальный диалог «Я-тебя-люблю-я-тебя-тоже» прозвучал всего пару раз. Если вы смотрите фильм с ребенком (картина для семейного просмотра) – можете расслабиться. Не хотите? Тогда пытливые умы здесь найдут пищу для размышления, для кросс-культурного анализа. Чем российский менталитет отличается от заокеанского? В чем мы похожи и чем отличаемся? Как выглядят американцы без цензурных фильтров политизированного TV? Что бросается в глаза: американским мужикам приходится выживать в суровом и беспощадном бабьем царстве. Папочку на службе гнобит супер-стерва, этакая акула в юбке. Тем временем в школе к сыночку подкатывает крупногабаритная девчушка, которую тот уже в одиннадцатилетнем возрасте обязан заваливать подарками. Сын просит отца бюджет увеличить, а у того ситуация в конторе «шаг в сторону – увольнение». Начальница злобно спрашивает, знает ли подчиненный, каково это – рожать тридцать шесть часов без перерыва? Аргумент железный, ничего не скажешь. Поэтому ты и главная, да здравствует матриархат! Российские женщины тоже вроде бы не несут яйца, однако к нам относятся гораздо терпимее.
А еще вокруг папеньки нарезают круги две потенциальные маменьки. Одна вроде бы добрая, а другая злая, но это как традиционная пара полицейских. Внешне друг от друга дамочки почти не отличаются – тощие круглоглазые селедки. Не удивлюсь, если на самом деле Хлоя отстегнула Триш (Дженнифер Грант) пару дюймов зелененьких за то, чтобы она своими агрессивными домогательствами загнала Митча в новую семейную паутину. Тот как адвокат понимает, на что такие хищницы способны. Тем более, что «загонщица» Триш не стесняется и рассказывает, как при разводе довела своего бывшего в суде до слез. Митч знает, но сделать ничего не может. И из сына своего такую же тряпку воспитает. Мальчугана в школе хулиган-жиробас в унитаз головой макает. А папенька, очутившись в теле сыночка, вместо того, чтобы продемонстрировать пацану-беспредельщику манеру драки взрослого озверевшего мужика в весе пера, ведет с ним задушевные беседы. Ты где, дядя, на школьном дворе или на конференции по разоружению? Жалко их как-то становится. И чуть-чуть противно. Тем более, что Болдуин чем-то напоминает печального Саакашвили после очередной отставки. Ладно, хоть не Обаму, так что фильм до конца досмотреть можно. Тем более, что финал – на пять с небольшим плюсом.
7
,3
2015, США, Комедии
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
К хорошим сюжетам надо по-хозяйски относиться, рассказывать регулярно, по мере необходимости по любому подходящему поводу. Про обмен телами и разумами между взрослыми и детьми снято, наверное, уже несколько десятков фильмов. Так что картина «Рождественская подмена» новизной сюжета совсем не блещет. Ничего, на праздники зритель находится в расслабленном состоянии, сильно придираться не станет. Адвокат Митч Тейлор (Уильям Болдуин) и его одиннадцатилетний сын Робби (Майкл Кэмпион) живут вдвоем. Недавно мужчина стал вдовцом, а мальчик осиротел. На службе у Митча напряженная ситуация, у Робби проблемы в школе. Плюс приходится вести домашнее хозяйство без женского участия. Мальчик хочет завести щенка, но у отца и без собаки хлопот хватает. Нервы у обоих на пределе, они не понимают друг друга, не воспринимают всерьез чужие проблемы, не пытаются взглянуть на себя со стороны. В общем, такая типичная история про Малыша, только без Карлсона. Да еще и постройневшая в тренажерном зале фрекен Бок (Хлоя в исполнении Дениз Ричардс) норовит занять место покойной мамочки. И вот накануне Рождества случается волшебная история. Чудо-игрушка, медведь в колпачке Санта Клауса совершает обмен телами: сознание мальчика оказывается в теле отца, взрослого мужчины, и наоборот. Следует череда трагикомичных эпизодов. Мальчуган пытается по шпаргалке провести за папу ответственное совещание, отец использует свое искусство переговорщика для урегулирования школьных конфликтов сына. Обоих ждет фиаско. Сын получает доступ к кредитной карточке главы семьи и делает праздничные закупки, организует на свой вкус корпоративную вечернику, доводящую до истерики папочкину леди-босс. Отец усиленно репетирует роль в детском рождественском спектакле, что изумляет даже видавшую виды учительницу. А еще мальчуган на своей шкуре узнает, каково приходится импозантному вдовцу в окружении матримониально озабоченных самок, так и норовящих засунуть свой язык тебе в ротовую полость. Ф-у-у-у-у! Как и полагается рождественской истории, фильм завершается вполне ожидаемым хэппи-эндом. Отсутствие Карлсона вполне компенсируется усилиями подобревшей и похорошевшей фрекен Бок. Вполне себе забавная рождественская сказочка получилась. Без особых претензий на вхождение в ряды киноклассики, но и без чрезмерного занудства и сентиментальной слезливости. Сакраментальный диалог «Я-тебя-люблю-я-тебя-тоже» прозвучал всего пару раз. Если вы смотрите фильм с ребенком (картина для семейного просмотра) – можете расслабиться. Не хотите? Тогда пытливые умы здесь найдут пищу для размышления, для кросс-культурного анализа. Чем российский менталитет отличается от заокеанского? В чем мы похожи и чем отличаемся? Как выглядят американцы без цензурных фильтров политизированного TV? Что бросается в глаза: американским мужикам приходится выживать в суровом и беспощадном бабьем царстве. Папочку на службе гнобит супер-стерва, этакая акула в юбке. Тем временем в школе к сыночку подкатывает крупногабаритная девчушка, которую тот уже в одиннадцатилетнем возрасте обязан заваливать подарками. Сын просит отца бюджет увеличить, а у того ситуация в конторе «шаг в сторону – увольнение». Начальница злобно спрашивает, знает ли подчиненный, каково это – рожать тридцать шесть часов без перерыва? Аргумент железный, ничего не скажешь. Поэтому ты и главная, да здравствует матриархат! Российские женщины тоже вроде бы не несут яйца, однако к нам относятся гораздо терпимее. А еще вокруг папеньки нарезают круги две потенциальные маменьки. Одна вроде бы добрая, а другая злая, но это как традиционная пара полицейских. Внешне друг от друга дамочки почти не отличаются – тощие круглоглазые селедки. Не удивлюсь, если на самом деле Хлоя отстегнула Триш (Дженнифер Грант) пару дюймов зелененьких за то, чтобы она своими агрессивными домогательствами загнала Митча в новую семейную паутину. Тот как адвокат понимает, на что такие хищницы способны. Тем более, что «загонщица» Триш не стесняется и рассказывает, как при разводе довела своего бывшего в суде до слез. Митч знает, но сделать ничего не может. И из сына своего такую же тряпку воспитает. Мальчугана в школе хулиган-жиробас в унитаз головой макает. А папенька, очутившись в теле сыночка, вместо того, чтобы продемонстрировать пацану-беспредельщику манеру драки взрослого озверевшего мужика в весе пера, ведет с ним задушевные беседы. Ты где, дядя, на школьном дворе или на конференции по разоружению? Жалко их как-то становится. И чуть-чуть противно. Тем более, что Болдуин чем-то напоминает печального Саакашвили после очередной отставки. Ладно, хоть не Обаму, так что фильм до конца досмотреть можно. Тем более, что финал – на пять с небольшим плюсом.