Уже с первых минут сиквел демонстрирует, насколько он возрос по сравнению с оригиналом. Если в первой части отпиленная кисть Дэдпула показывала средний палец Колоссу, то теперь уже оторванная взрывом рука посылает нах весь зрительский зал, а сам обладатель конечности грозиться, как следует помереть в финале. И, не теряя динамики, кино отжигает по полной программе.
Прежде чем начать разбирать фильм, достаточно вспомнить всё, чего не хватало оригиналу. Учитывая громкий успех первого фильма, продолжению было достаточно пойти стандартным развитием — всё тоже самое, но в удвоенном объёме. Этого вполне хватило бы для успешного продолжения, но изменения вышли более существенными. Самым главным новшеством стал новый режиссёр Дэвид Литч, один из создателей одного из самых эффектных боевиков последних лет Джон Уик (2014).
Уже с первого трейлера стала видна рука режиссёра. Красивая работа камеры и постановка боевых сцен раза в 3 превзошли оригинал. Экшн стал плотнее, протяжённее и динамичнее во всём кино. Момент, где в дом к протагонисту заявляется группа мокрушников, выполнена почти на предельно серьёзном тоне и шикарно поставлена. Различных событий стало больше. Погони, перестрелки и далее по списку. Сцена бунта в тюремном блоке из трейлера напоминает аналогичную из Форсаж 8, выполненную в более жёстком ключе. Не в последнюю очередь благодаря режиссуре и операторским ракурсам. Данных решений теперь в полном достатке. Финальная заварушка оставляет приятное послевкусие: здесь и разборка хорошо поставлена, и Коллос большой молодец, смачно отыгрывающийся за свои отбитые бубенцы в первой части, и предфинальный твист есть добротный.
Драм часть стала действовать весомее. В Дэдпул (2016) драматические ноты выдались не особо чувственными, теперь всё заиграло новыми красками. Литч ещё в Джон Уик (2014) показал, что может сильно воздействовать на эмоции простыми, но эффективными приёмами, и он повторил свой успех. Когда фильм включает драму, она работает, вызывая сочувствие к персонажу. Настолько, насколько это возможно в контексте. На заметку — в фильме очень хорошо жонглируют настроениями. Задушевный разговор, может перейти в шутку ниже пояса, не вызывая перелома атмосферы. Тон бесед сменяется на лету, сохраняя при этом однородность. Это очень важный момент — юморина не перебивает серьёзные и грустные настроения. После просмотра так и хочется потыкать сюда носом половину фильмов от Marvel, среди которых ЖЧ 3, Тор 3, поскольку ихний юморок, портящий атмосферу, иначе как зашкварным не назвать.
Кстати, и визуально кино хорошо подтянули. Здесь и улучшенная передача цветов, более крутые спецэффекты и прокачанная симуляция материалов. К примеру, Колосс больше не выглядит искусственно сделанным, а вполне себе мутант с металлом вместо кожи.
Новая история теперь акцентирует внимание на ищущем своё место Дэдпуле в новых для него обстоятельствах, и пересекает его путь с юным мутантом пирокинетиком, обладающим сильным желанием «нагибать» и подозрительно хорошо знающим тюремные порядки. За шкетом же выехал Кэйбл — кибер-солдат из будущего, орудующий энергетической винтовкой и кибер-рукой. (Подкол про Зимнего Солдата прилагается.) А Дэдпул, решив спасти пацана по особым причинам, собирает свою команду суперов, чтобы вымесить из данной затеи полный звиздец и не на шутку попортить нервы будущему режиссёру кинокомикса Сила Икс — Дрю Годдарду. (Кроме шуток, данную инфу можете найти в сети).
Сюжетно фильм не сделал прорывов в плане глубины, он немногим сложнее без ухищрений. Ругать за это или нет, решайте каждый сам за себя. Главный фактор, при ожидании этого фильма, заключался в более динамичном экшене, стёбных отсылках, лучшей постановке, расширении местного сэттинга отработан. Всё из этого вы получите. Персонажей естественно стало больше: вернулись как уже знакомые, так и новых достаточно. Проработка возросла, это не может не радовать. Особенно радует Кейбл, имеющий чёткие мотивы с простой, но всё же трогающей историей. При этом ему не хватает глубины проработки. Увы, тут же сидит бесспорный промах, сценарий не справляется со всеми нововведенными личностями и даже старыми. Ультразвуковая боеголовка с её подружкой, которая слишком часто машет ручкой, имеют весьма мало веса. Первая же по большому счёту нужна чтобы немного подсобить в драке с секретным БОССом под конец. В общем это относится и к команде Дэдпула, её вставили лишь для угара с неожиданным камэо.
Кстати если будете искать Сэна Ли, то огорчу — его в фильме нет.
Неоднозначная ситуация вышла с Домино. Персонаж Зази Битц преподнесён на отлично, как характером так и демонстрацией её способности к удачливости, при этом внешне она мало соответствует каноничному образу. Решение обескураживает, ведь создавалось впечатление о его строгом соблюдении касательно внешнего вида. Тот же Кейбл выполнен в соответствии с исходником из комиксов. Шутки в сторону вселенных DC с Marvel выглядят сдержанными, особенно это относится к марвел.
В не абстрактном итоге: сиквел исправляет допущенные промахи в оригинале. Остаться недовольными не получиться, пусть с большим бюджетом и объявились нежеланные минусы. Всё же данной серии надо сохранять определённый минимализм. Однако не получив удовольствия даже здесь, будет говорить — Дэдпул не для вас, как стиль. После столь хорошего сиквела, становится очень обидно за судьбу персонажа. Marvel всерьёз намеревается включить его во вселенную мстителей. Учитывая, что многие работы от внутренних студий проигрывают в проработке персонажей, могут лишь в плоский юмор, а сценарий под грифом невозможно смотрит на крепкие выражения, есть все шансы не оставить от харизмы Дэдпула и следа, превратив его в унылого клоуна. Ну, а пока, смотрим того персонажа, каким тот должен быть, дальше будет то, что будет.
8
,5
2018, США, Фантастика
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уже с первых минут сиквел демонстрирует, насколько он возрос по сравнению с оригиналом. Если в первой части отпиленная кисть Дэдпула показывала средний палец Колоссу, то теперь уже оторванная взрывом рука посылает нах весь зрительский зал, а сам обладатель конечности грозиться, как следует помереть в финале. И, не теряя динамики, кино отжигает по полной программе. Прежде чем начать разбирать фильм, достаточно вспомнить всё, чего не хватало оригиналу. Учитывая громкий успех первого фильма, продолжению было достаточно пойти стандартным развитием — всё тоже самое, но в удвоенном объёме. Этого вполне хватило бы для успешного продолжения, но изменения вышли более существенными. Самым главным новшеством стал новый режиссёр Дэвид Литч, один из создателей одного из самых эффектных боевиков последних лет Джон Уик (2014). Уже с первого трейлера стала видна рука режиссёра. Красивая работа камеры и постановка боевых сцен раза в 3 превзошли оригинал. Экшн стал плотнее, протяжённее и динамичнее во всём кино. Момент, где в дом к протагонисту заявляется группа мокрушников, выполнена почти на предельно серьёзном тоне и шикарно поставлена. Различных событий стало больше. Погони, перестрелки и далее по списку. Сцена бунта в тюремном блоке из трейлера напоминает аналогичную из Форсаж 8, выполненную в более жёстком ключе. Не в последнюю очередь благодаря режиссуре и операторским ракурсам. Данных решений теперь в полном достатке. Финальная заварушка оставляет приятное послевкусие: здесь и разборка хорошо поставлена, и Коллос большой молодец, смачно отыгрывающийся за свои отбитые бубенцы в первой части, и предфинальный твист есть добротный. Драм часть стала действовать весомее. В Дэдпул (2016) драматические ноты выдались не особо чувственными, теперь всё заиграло новыми красками. Литч ещё в Джон Уик (2014) показал, что может сильно воздействовать на эмоции простыми, но эффективными приёмами, и он повторил свой успех. Когда фильм включает драму, она работает, вызывая сочувствие к персонажу. Настолько, насколько это возможно в контексте. На заметку — в фильме очень хорошо жонглируют настроениями. Задушевный разговор, может перейти в шутку ниже пояса, не вызывая перелома атмосферы. Тон бесед сменяется на лету, сохраняя при этом однородность. Это очень важный момент — юморина не перебивает серьёзные и грустные настроения. После просмотра так и хочется потыкать сюда носом половину фильмов от Marvel, среди которых ЖЧ 3, Тор 3, поскольку ихний юморок, портящий атмосферу, иначе как зашкварным не назвать. Кстати, и визуально кино хорошо подтянули. Здесь и улучшенная передача цветов, более крутые спецэффекты и прокачанная симуляция материалов. К примеру, Колосс больше не выглядит искусственно сделанным, а вполне себе мутант с металлом вместо кожи. Новая история теперь акцентирует внимание на ищущем своё место Дэдпуле в новых для него обстоятельствах, и пересекает его путь с юным мутантом пирокинетиком, обладающим сильным желанием «нагибать» и подозрительно хорошо знающим тюремные порядки. За шкетом же выехал Кэйбл — кибер-солдат из будущего, орудующий энергетической винтовкой и кибер-рукой. (Подкол про Зимнего Солдата прилагается.) А Дэдпул, решив спасти пацана по особым причинам, собирает свою команду суперов, чтобы вымесить из данной затеи полный звиздец и не на шутку попортить нервы будущему режиссёру кинокомикса Сила Икс — Дрю Годдарду. (Кроме шуток, данную инфу можете найти в сети). Сюжетно фильм не сделал прорывов в плане глубины, он немногим сложнее без ухищрений. Ругать за это или нет, решайте каждый сам за себя. Главный фактор, при ожидании этого фильма, заключался в более динамичном экшене, стёбных отсылках, лучшей постановке, расширении местного сэттинга отработан. Всё из этого вы получите. Персонажей естественно стало больше: вернулись как уже знакомые, так и новых достаточно. Проработка возросла, это не может не радовать. Особенно радует Кейбл, имеющий чёткие мотивы с простой, но всё же трогающей историей. При этом ему не хватает глубины проработки. Увы, тут же сидит бесспорный промах, сценарий не справляется со всеми нововведенными личностями и даже старыми. Ультразвуковая боеголовка с её подружкой, которая слишком часто машет ручкой, имеют весьма мало веса. Первая же по большому счёту нужна чтобы немного подсобить в драке с секретным БОССом под конец. В общем это относится и к команде Дэдпула, её вставили лишь для угара с неожиданным камэо. Кстати если будете искать Сэна Ли, то огорчу — его в фильме нет. Неоднозначная ситуация вышла с Домино. Персонаж Зази Битц преподнесён на отлично, как характером так и демонстрацией её способности к удачливости, при этом внешне она мало соответствует каноничному образу. Решение обескураживает, ведь создавалось впечатление о его строгом соблюдении касательно внешнего вида. Тот же Кейбл выполнен в соответствии с исходником из комиксов. Шутки в сторону вселенных DC с Marvel выглядят сдержанными, особенно это относится к марвел. В не абстрактном итоге: сиквел исправляет допущенные промахи в оригинале. Остаться недовольными не получиться, пусть с большим бюджетом и объявились нежеланные минусы. Всё же данной серии надо сохранять определённый минимализм. Однако не получив удовольствия даже здесь, будет говорить — Дэдпул не для вас, как стиль. После столь хорошего сиквела, становится очень обидно за судьбу персонажа. Marvel всерьёз намеревается включить его во вселенную мстителей. Учитывая, что многие работы от внутренних студий проигрывают в проработке персонажей, могут лишь в плоский юмор, а сценарий под грифом невозможно смотрит на крепкие выражения, есть все шансы не оставить от харизмы Дэдпула и следа, превратив его в унылого клоуна. Ну, а пока, смотрим того персонажа, каким тот должен быть, дальше будет то, что будет.